Система взимания платы с владельцев транспортных средств возникла не сразу и не сейчас. Начало этой работы было положено в 2008 году. Тогда и были разработаны теоретические основы формирования системы взимания платы, которая скоро стартует в нашей стране
Запись История вопроса взимания платы или начнем с «хвоста»? впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.
Международные автомобильные перевозки являются источником повышенной опасности для окружающих. Большое внимание уделяется достижению повышенных мер безопасности транспортных средств как в компаниях производящих их, так и в дальнейшем при эксплуатации на транспортных предприятиях. Но другой важнейшей составляющей безопасности является контроль за медицинским состоянием водителей, так как именно от их здоровья, в очень многих случаях, зависит наша безопасность.
Справку-карту о состоянии здоровья работодатель должен требовать еще при приеме на работу. Водитель должен предоставить все необходимые документы о состоянии своего здоровья. Ее можно сделать в обычной клинике – http://www.omega-kiev.ua/ru/prostatit_3.html, где проводят диагностику и анализ состояния простых пациентов. Только после такого медицинского обследования водитель допускается к работе.
Однако это только начало, проверка состояния здоровья должна быть постоянна. По требованиям Европейской Комиссии, транспортное предприятие должно иметь договор о медицинском обслуживании и полностью соответствовать всем нормам и правилам, предусмотренным трудовой медициной. Медицинские осмотры должны быть периодическими. В соответствии с существующими правилами это мажет происходить перед поездкой или после нее. Требования при перевозке людей более жесткие.
Обследования выполняют медицинские работники – врачи, фельдшера или медицинские сестры. В результате этого они получают полную картину состояния здоровья водителя грузовика, выявляют симптомы возможных заболеваний, выявляют алкогольную или наркотическую зависимость, переутомление и усталость.
Все это позволяет снизить риск аварий на дороге, так как водитель с отклонениями в нормальном состоянии не может быть допущен до выполнения задач по международным автомобильным перевозкам людей и грузов. Так как именно физическое состояние является основным фактором создания аварийных ситуаций на дороге, а из за переутомления и плохого самочувствия теряется контроль за транспортным средством и возникает угроза жизни окружающим.
Ограничения на движение грузового автомобильного транспорта в Европе
4 января – суббота
Австрия – с 15.00 до 24.00
Люксембург – с 21.30 до 24.00 (в направлении Франции)
Люксембург – с 23.30 до 24.00 (в направлении Германии)
Венгрия – с 22.00 до 24.00
Франция – с 22.00 до 24.00
5 января – воскресенье
Австрия – с 00.00 до 22.00
Германия – с 00.00 до 22.00
Италия – с 08.00 до 22.00
Люксембург – с 00.00 до 21.45
Словакия – с 00.00 до 22.00
Словения – с 08.00 до 21.00
Венгрия – с 00.00 до 22.00
Франция – с 00.00 до 22.00
Хорватия – с 15.00 до 23.00
Чехия – с 13.00 до 22.00
Швейцария – с 00.00 до 24.00
6 января – понедельник (Богоявление)
Австрия – с 00.00 до 22.00
Хорватия – с 14.00 до 23.00
Словакия – с 00.00 до 22.00
Италия – с 08.00 до 22.00
11 января – суббота
Австрия – с 15.00 до 24.00
Люксембург – с 21.30 до 24.00 (в направлении Франции)
Люксембург – с 23.30 до 24.00 (в направлении Германии)
Венгрия – с 22.00 до 24.00
Франция – с 22.00 до 24.00
12 января – воскресенье
Австрия – с 00.00 до 22.00
Германия – с 00.00 до 22.00
Италия – с 08.00 до 22.00
Люксембург – с 00.00 до 21.45
Словакия – с 00.00 до 22.00
Словения – с 08.00 до 21.00
Венгрия – с 00.00 до 22.00
Франция – с 00.00 до 22.00
Хорватия – с 15.00 до 23.00
Чехия – с 13.00 до 22.00
Швейцария – с 00.00 до 24.00
Упрощение выдачи виз грузинским перевозчикам в Россию
Процедура получения российских виз грузинским перевозчикам упрощена. Об этом журналисты BGLOGIST узнали на брифинге заместителя министра экономики Грузии Наталии Микеладзе, который состоялся 3-го января.
Деловые многократные визы на год будут выдаваться водителям транспортных компаний после прохождения определенных законодательных процедур. Информация об этом будит опубликована в Министерстве транспорта Грузии в ближайшее время. Годовая виза, оформленная в ускоренном режиме будит облагаться консульским сбором в 310 долларов США, а оформленная в обычном режиме 160 долларов США.
Международные автомобильные перевозки между странами регулируются международным соглашением от 6 июня 1994 года. С 2006 года эти отношения были приостановлены, но уже в 2012 году, после длительных переговоров и консультаций международные автомобильные перевозки между странами возобновились. В августе прошлого года Грузия получила разрешение на нерегулярные пассажирские перевозки в Россию и на грузовые перевозки.
В данный момент ведутся переговоры о квотах российских разрешений на перевозки в 2014 году.
2014-01-05 21:49:10
... реализована на наших автомобильных дорогах. Но ... дороги. Про наши автомобильные дороги… впервые ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Система взимания платы будет реализована на наших автомобильных дорогах. Но как это не странно, но точного количества наших дорог никто не знает. Пересчитаны только федеральные дороги, а региональные, не говоря уж об межмуниципальных, никто не считал. Но деньги на их содержание нам придется собирать.
Запись Немного про дороги. Про наши автомобильные дороги… впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.