На сегодняшний день в автомобильном мире представлено три типа устройства полного привода: 1. Классическая трансмиссия с полным приводом (обозначается термином full-time), в которой имеется три дифференциала. Это обуславливает наличие у такого автомобиля полного привода на все колеса в любом режиме его движения. Но, как было уже сказано выше, при потере сцепления с дорогой хотя бы [...]
2013-12-30 17:24:44
Данная статья поможет разобраться и понять, что собой представляет полный привод, какие бывают типы ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Данная статья поможет разобраться и понять, что собой представляет полный привод, какие бывают типы полноприводной трансмиссии, что такое дифференциал и зачем вообще необходимо данное устройство. Мы постараемся максимально просто рассказать о трансмиссиях автомобилей с полным приводом. Существует несколько основных типов трансмиссий с полным приводом. Без сомнений, современные технологичные трансмиссии на электронном управлении способны занять в [...]
Приход зимы доставляет лишние хлопоты владельцам грузовиков и легковых машин. Резкие перепады температуры, как правило приводят к тому, что завестись утром становится непросто. Предлагаем вашему вниманию один из самых эффективных способов, который поможет избавиться от этой проблемы – жидкостный отопитель Гидроник.
Основное назначение этого агрегата – создать подогрев перед тем как завести двигатель машины. Так же он может быть использован при обогреве непосредственно кабины автомобиля или грузовика и подогрева стекол. В зависимости от назначения Гидроник подключают к системе охлаждения, топливной системе или же электрической сети транспортного средства. Жидкость в топливной системе нагревается за счет тепла, которое образуется при сгорании топлива.
Настройки нужного диагностического режима позволяют создать экономию расхода топлива, что очень важно, особенно для больших транспортных компаний, которые обладают большим автомобильным парком. Совершенно очевидно, что подогрев кабины и стекол от замерзания, значительно повышают расход топлива.
Система имеет возможность при помощи таймера выбирать определенный временной режим работы. В этом вопросе на помощь вам придет компания Eberspacher, которая имеет два варианта решения этого вопроса – на сутки или на неделю. Это позволяет автономный подогреватель работать в определенном заданном режиме. Опять на лицо преимущество для больших транспортных компаний, где эти показатели можно задать централизованно и руководить процессом работы приборов из офиса.
2013-12-22 12:46:32
Зависимая подвеска обычно используется на задней оси автомобиля. Однако на многих моделях настоящих ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Зависимая подвеска обычно используется на задней оси автомобиля. Однако на многих моделях настоящих внедорожников она применена в качестве подвески спереди. Жаль только, что с каждым годом таких полноценных внедорожников становится все меньше и меньше. Такой тип подвесок являлся основным в первой половине 20 века, до 1930-х годов. Комплектация зависимой подвески включала еще рессоры или спиральные [...]
2013-12-21 13:47:25
... системе автомобильного взаимоотношения ... либерализация международных автомобильных перевозок, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Украинский путь либерализации автомобильных перевозок
Уходящий 2013 год для Министерства инфраструктуры Украины войдет в историю международных автомобильных перевозок страны под знаком борьбы за либерализацию автомобильных перевозок. Еще на конференции европейских министров транспорта в Лейпциге, новый и энергичный руководитель транспортного ведомства Украины, господин В.Козак, начал активные консультации со своими коллегами по поводу создания более простых разрешительных правил между государствами или полному упрощению разрешительной системы.
Правила транспортировки грузов между странами регламентируются на договорной основе и контролируются на основе работы межгосударственных смешанных комиссий. Так статья о грузоперевозках «Россия-Украина» весьма отчетливо показывает основные моменты в транспортных отношениях России и Украины и раскрывает законодательную основу взаимоотношения транспортных компаний двух стран. Проблематика таких отношений и выносится на обсуждение на смешанных межгосударственных комиссиях, которые и вырабатывают определенные правовые аспекты, которые должны сгладить проблемные составляющие.
По вопросам о безразрешительной системе автомобильного взаимоотношения Украина ведет активную работу уже с 8-ю странами. Прежде всего Польшей, Финляндией, Турцией, Словакией, Румынией, Латвией, Грузией и Арменией. В этом же направлении ведутся активные консультации с литовскими коллегами. С Турцией, Литвой и Польшей достигнуты определенные договоренности и работа ведется непосредственно над текстом двухсторонних соглашений.
В ближайшие дни Мининфраструктуры Украины готовит обращение к странам Европейского Союза о либерализации автомобильных перевозок для транспортных компаний страны в ЕС. Планируется провести активные консультации по этому вопросу с дипломатами этих стран.
Будит или нет данная инициатива услышана, ответ на этот вопрос даст время. Но совершенно очевидно, что либерализация международных автомобильных перевозок, это мощный инструмент подъема экономических взаимоотношений между странами. Ярким примером может послужить общий транспортный рынок Европейского Союза, где нет абсолютно никаких ограничений для автомобильных перевозок внутри союза.