2013-11-21 21:22:11
Производители грузовых транспортных средств все больше выбирают комплектацию с оборудованием, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Производители грузовых транспортных средств все больше выбирают комплектацию с оборудованием, которое использует альтернативные источники энергии. Эта идея стала изюминкой и для популярного производителя Iveco. Поклонники компании могут уже сейчас увидеть новый сжиженный метан в комплектации маршрутных такси и средних грузовиках Eurocargo ML120E20 . Компания ивеко ведет довольно дорогостоящие разработки и исследования в этом направлении. Аналогичные [...]
2013-11-21 20:35:58
Покупая, беря в аренду или просто садясь за руль авто с кожаным салоном, далеко не каждый водитель ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Покупая, беря в аренду или просто садясь за руль авто с кожаным салоном, далеко не каждый водитель задумывается, что за таким материалом, как кожа, нужен правильный уход. Очень часто чистка и подручные материалы за повседневным уходом уходят на второй план и на них просто не обращают внимания, забывая купить. За состоянием салона автомобиля необходимо ухаживать […]
2013-11-20 20:43:37
Кондиционер с точки зрения настоящего автолюбителя — кара небесная, ведь он жрет топливо и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Кондиционер с точки зрения настоящего автолюбителя — кара небесная, ведь он жрет топливо и безбожно снижает мощность машины, но все меняется, как только приходит лето и наступает лютая жара, так как даже самые ярые скряги не очень любят кататься в сауне. Система кондиционирования — это то, без чего уже нельзя представить современный комфортный автомобиль. Первая […]
2013-11-19 22:12:51
... международных автомобильных перевозчиков ... осуществляющих международные автомобильные перевозки, есть ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортная блокада Казахстана
Экономической блокадой назвал действия таможенных властей России генеральный секретарь Союза международных автомобильных перевозчиков Казахстана Теодор Каплан.
Действительно, за всем происходящем в последнее время на границах Российской Федерации с изменениями в правилах внесения таможенного обеспечения не была замечена основная проблема соседнего с Россией государства – Казахстан.
Тарифы оплаты дополнительного таможенного обеспечения, которые формируются на границе России в последнее время, имеют ярко выраженный стоимостной механизм, который зависит от стоимости по фактуре и дальности перевозки. Простым языком можно сказать, чем дальше едешь, тем больше платишь. И для поездки транзитом в Казахстан перевозчику нужно выложить от тысячи евро.
Такое гостеприимство не по душе казахстанским перевозчикам. Более того республика становится отрезанной от Европейского рынка, так как не у всех транспортных компаний Казахстана, осуществляющих международные автомобильные перевозки, есть средства оплачивать этот сбор. Более того, освобождая российские транспортные компании от этого сбора ФТС ставит в не равное положение перевозчиков двух стран, лишая транспортников Казахстана конкурентоспособности. Решить этот вопрос изменением маршрута движения невозможно, транзит грузов из Европы проходит только через Россию. Более того, последняя не вышла из конвенции МДП.
Потери отрасли автомобильных перевозок Казахстана оцениваются в 100 млн.долларов в год. Так же значительно подорожает продукция на товарном рынке, которая идет из Европы. Данной проблемой уже занимается правительство Казахстана.
Транспортный налог собирается при регистрации транспортного средства. Хочешь работать на дороге, оплати ущерб, который ты ей наносишь. А за перевозку негабаритных грузов надо еще один сбор за ущерб дорогам оплатить. Может быть стоит оплачивать возвращение автомашин в парк?
Запись Что такое транспортный налог? впервые появилась Негабаритная Логистика и Негабаритный Маркетинг.