2013-10-27 09:44:57
Во время дачного сезона и пора отпусков, сохранность багажника и салона при перевозке большого ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Во время дачного сезона и пора отпусков, сохранность багажника и салона при перевозке большого количества вещей и грузов — вопрос распространенный. Умение надежно и правильно распределить груз в машине, в большой степени будет влиять на сохранность салона и багажника, а также на безопасность движения. Опытный водитель всегда знает, как и где устроить ту или иную […]
2013-10-26 21:41:02
... международных автомобильных перевозчиков подвергнута ... международных автомобильных перевозок будет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Приводим вашему вниманию письмо российских автомобильных перевозчиков президенту Российской Федерации В.В.Путину.
Президенту Российской Федерации
В.В. Путину
Уважаемый Владимир Владимирович,
Российские международные автоперевозчики – участники чрезвычайного собрания обращаются к Вам в связи с угрозой остановки работы в Российской Федерации отрасли международных автомобильных перевозок.
Нарушая международное законодательство и попирая международные обязательства России, руководитель ФТС России своим письмом от 4 июля 2013 г. принял решение прекратить оформление перевозок по Конвенции МДП – международному соглашению ЕЭК ООН с участием 68 стран мира.
Высший орган Конвенции – Административный комитет МДП признал, что действия ФТС России нарушают международный договор и призвал ФТС России отменить принятые меры.
Вопреки этому, ФТС России свое решение не только не отменила, но и начала его реализацию в отдельных федеральных округах.
Только решение Высшего Арбитражного Суда, принятое 14 октября с.г., заставило руководителя ФТС России отменить ранее подписанное им письмо.
Однако угроза, нависшая над международными автомобильными перевозками в России, продолжает сохраняться, поскольку руководитель ФТС России принял решение расторгнуть с 1 декабря 2013 г. соглашение с национальным гарантийным объединением по Конвенции МДП – Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП).
АСМАП выполняет эту функцию по решению Правительства и является добросовестным гарантом по Конвенции МДП в Российской Федерации на протяжении 40 лет. Обвинения, выдвигаемые ФТС России против АСМАП, не имеют под собой никаких правовых и фактических оснований. Иной организации, выполняющей функции гарантийного объединения, в России в настоящее время нет.
Члены Правления и Администрация АСМАП, перевозчики, международные и общественные организации, государственные органы иностранных государств направили многочисленные обращения по ситуации с применением Конвенции МДП на территории Российской Федерации в Правительство Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти. До настоящего времени никакой действенной реакции от них так и не последовало, и решения данная проблема не получила.
Вместо этого, Ассоциация международных автомобильных перевозчиков подвергнута многочисленным одновременным внеплановым проверкам контролирующих органов (прокуратура, налоговая инспекция, Росфиннадзор, фонд социального страхования, отделение пенсионного страхования). Такие силовые методы борьбы с общественной организацией, представляющей интересы 150 тыс. работающих в отрасли международных автомобильных перевозок, наносят существенный ущерб имиджу и репутации Ассоциации, всей отрасли международных автомобильных перевозок и нашему государству в целом.
Установленная Конвенцией МДП таможенная процедура перевозки грузов является наиболее удобной, наименее затратной и поэтому очень востребованной. На территории Российской Федерации ежегодно осуществляется около 1,5 млн. таких перевозок с участием российских и иностранных автотранспортных компаний. Если действия ФТС России не будут остановлены и с 1 декабря с.г. Конвенция МДП в России перестанет применяться, отрасль международных автомобильных перевозок будет парализована.
Мы расцениваем эти действия как заранее спланированную акцию против российских автоперевозчиков и АСМАП. Взамен процедуры МДП нам предлагают воспользоваться другой, более сложной и затратной процедурой с использованием платных услуг аффилированных с ФТС России структур, таких как ФГУП «РОСТЭК», ООО «СК «АРСЕНАЛЪ» и др.
В текущем году мы отметили 50-летие осуществления международных автомобильных перевозок в нашей стране. Очень бы не хотелось, чтобы этот год стал началом развала важнейшей для России отрасли.
Учитывая жизненную важность для нас этого вопроса и исчерпав все иные возможности повлиять на неправомерные решения ФТС России, просим Вас вмешаться в ситуацию с целью продолжения работы отрасли международных автомобильных перевозок, сохранения Конвенции МДП и национальной гарантийной ассоциации АСМАП в Российской Федерации.
Обращение принято участниками чрезвычайного собрания международных автоперевозчиков в Санкт-Петербурге 16.10.2013
Новое письмо ФТС парализовало международные автомобильные перевозки на границе России и Азербайджана. Сотни грузовиков не могут въехать в Россию из за отказа таможенных органов России принимать к оформлению международные книжки МДП.
Данное письмо действует уже 3-е сутки и практически парализовало работу всех пограничных пунктов между Дагестаном и Азербайджаном.
География отмены книжек МДП в России расширяется, письма ФТС шагают по стране. Круг действия международной конвенции МДП постоянно сужается и угроза полного выхода России из этого международного регулирующего инструмента уже вполне реальна.
Появилось очередное письмо Федеральной таможенной службы, отменяющее действие книжек МДП.
Информируем о том, что ФТС России письмом от 18.10.2013 № 01-1146696 дала указание с 21 октября 2013 года обеспечить в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза по книжкам МДП, реализацию мер, предусмотренных письмом ФТС России от 14.10.2013 № 01-11/45617, в таможенных органах Северо-Кавказского таможенного управления, в том числе в автомобильных пунктах пропуска.