Торсионно-рычажная подвеска Полузависимая подвеска задних колёс с парой продольных рычагов, соединёнными торсионной балкой работающей на скручивание. Данный тип подвески получил широкое распространение в 70х-90х годах 20-ого века и продолжает использоваться на бюджетных автомобилях с передними ведущими колесами и по сей день. Торсионно-рычажная подвеска создана инженерами компании Audi и на данный момент считается морально устаревшей. Достоинством [...]
В случае гибели одного из экс-супругов имеет ли право второй бывший супруг требовать компенсации за моральный ущерб? Кассационный суд в решении № 25415/13 говорит «ДА», однако есть несколько определенных условий. В рассматриваемом судом случае пострадавшей стороной являлся бывшей муж, чья экс-супруга погибла в ДТП. Мужчина обратился в страховую компанию с требованием выплаты компенсации, но при [...]
Журналистам BGLOGIST, присутствовавшим на открытии транспортной 40 км развязки от Бронки до кольцевой автомобильной дороги Санкт-Петербурга к автомобильным магистралям Россия, Нарва, Кола, стали известны перспективы развития логистической инфраструктуры морского порта Санкт-Петербург.
Все основные объекты, терминалы, склады, причалы и прочую инфраструктуру морского порта города не планируют выводит из центра мегаполиса. Считается, что существующая система является естественным процессом эволюции, связанной с развитием аванпортов на побережье Финского залива.
Так же будит развиваться система аванпортов на территориях приближенных к Санкт-Петербургу. Для этого разработана схема концептуального развития этой территории. Это позволит создать современные терминалы, которые будут вынесены в морскую акваторию, что позволит работать судам на глубинах, которые намного больше, чем уже существующие. Причем все это не будит противоречить безопасности морского судоходства, а время переработки морских коммерческих судов сократиться на 3,5 часа.
Одним из таких проектов является Бронка, которая начнет работу уже через два года, и уже отсюда пойдут грузы минуя главный порт. К открытой автомобильной транспортной развязке прибавиться еще и железнодорожная. Созданный на Бронке многопрофильный центр по погрузке, сможет довести грузовой оборот до 1900 тысяч контейнеров. Основная часть будит перевозиться при помощи автомобильного транспорта. Кроме этого, грузовой поток будит перенесен из центра города, что является очень важной задачей по разгрузке транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.