2013-07-31 07:44:44
Хочу поговорить о том, что раздражает меня в автолюбителях. Нет, речь не пойдёт о «гениях» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Хочу поговорить о том, что раздражает меня в автолюбителях. Нет, речь не пойдёт о «гениях» парковки, такое, как мне кажется, уже не лечится. Таких только могила исправит. Прогрев. Решительно не понимаю, зачем пользоваться автопрогревом в период с апреля по октябрь. Техническая эксплуатация современных автомобилей, особенно сделанных в Германии, подразумевает отсутствие автопрогрева при ежедневной эксплуатации до [...]
МСАТ: предпринимаемые меры Члены МСАТ были проинформированы документом CTM/GE1822/MRE от 17 июля о необоснованном одностороннем решении, принятом 4 июля 2013 г. главой Федеральной таможенной службы России (ФТС России) Андреем Бельяниновым и опубликованном на сайте Российских таможенных органов 5 июля 2013 г., которое противоречит международному и российскому законодательству и которое фактически будет препятствовать использованию Книжек МДП на территории Российской Федерации с 14 августа. МСАТ предпринимает непрерывные действия в целях немедленной отмены этого незаконного решения и находится в постоянном контакте с ЕЭК ООН и Европейской комиссией, а также с Членами МСАТ и различными национальными органами. МСАТ также провел детальные обсуждения с Ассоциацией АСМАП и с известными российскими юристами в Москве 24-25 июля. Целью данного документа является проинформировать Членов МСАТ о текущем положении дел. Европейская комиссия пристально следит за этим вопросом на самом высоком уровне. Таким образом, Комиссар Евросоюза по вопросам налогообложения, таможенного союза, аудита и борьбы с мошенничеством Альгирдас Шемета направил письмо от 24 июля от имени Европейской комиссии в адрес главы ФТС России, выразив «удивление ЕС в связи с тем, что такое решение было принято без предупреждения и консультации». Более того, Комиссия ЕС просит ФТС России «пересмотреть реализацию объявленной меры». Во время встречи послов стран Евросоюза в Брюсселе, состоявшейся 24 июля, страны-члены ЕС выразили обеспокоенность в связи с ситуацией и, в соответствии с информацией МСАТ, многочисленные члены ЕС направили дипломатические сообщения Российскому правительству с просьбой найти решение.
Исполнительный секретарь ЕЭК ООН направил письмо Министру иностранных дел России Федерации Сергею Лаврову. В этом очень важном письме от ЕЭК ООН отмечается, что, если решение ФТС России вступит в силу, это может привести к «перебоям во внешней торговле в/из России, а также иметь серьезные экономические последствия для отрасли автомобильного транспорта в Российской Федерации и других Договаривающихся Сторонах МДП». Кроме того, ЕЭК ООН также просит г-на Лаврова об оказании «помощи и поддержки в прояснении ситуации и пересмотре предполагаемой меры». В отдельном письме, адресованном непосредственно руководителю ФТС России, ЕЭК ООН, в частности отмечает, что «международная гарантия составляет основу Конвенции МДП, что также запрещает использование любых дополнительных гарантий. Таким образом, решение Российских таможенных органов представляется противоречащим Конвенции МДП». Далее, ЕЭК ООН просит «ФТС отказаться от введения предусмотренной меры». Принимая во внимание важную роль Литвы, председательствующей в настоящее время в ЕС, Министерство транспорта Литвы направило официальное обращение своим российским коллегам. После первого письма, направленного Российской ассоциацией МДП АСМАП всем заинтересованным Министерствам, и последующих встреч на высоком уровне, 23 июля 2013 г 15 членов совета АСМАП России направили коллективное письмо Первому заместителю Премьер-Министра Игорю Шувалову и Заместителю Премьер-Министра Аркадию Дворковичу, с просьбой немедленного приостановления решения ФТС России, а также создания рабочей группы со всеми заинтересованными сторонами для нахождения долгосрочного решения. Благодаря ценной поддержке, оказываемой, в частности, ЕЭК ООН и Европейской комиссией, вопрос в настоящее время подробно обсуждается в Российской Федерации на высоком государственном уровне. Тем не менее, по состоянию на пятницу 26 июля 2013 г. от ФТС России не поступило никакого приказа об отмене или откладывании данного решения, которое должно вступить в силу 14 августа 2013 г. Напротив, региональные Российские таможенные органы организуют различные встречи с деловым сообществом и действуют, как если бы решение ФТС России вступит в силу 14 августа. Эти действия уже вызывают замешательство и озабоченность Держателей Книжек МДП. АСМАП
МСАТ: предпринимаемые меры Члены МСАТ были проинформированы документом CTM/GE1822/MRE от 17 июля о необоснованном одностороннем решении, принятом 4 июля 2013 г. главой Федеральной таможенной службы России (ФТС России) Андреем Бельяниновым и опубликованном на сайте Российских таможенных органов 5 июля 2013 г., которое противоречит международному и российскому законодательству и которое фактически будет препятствовать использованию Книжек МДП на территории Российской Федерации с 14 августа. МСАТ предпринимает непрерывные действия в целях немедленной отмены этого незаконного решения и находится в постоянном контакте с ЕЭК ООН и Европейской комиссией, а также с Членами МСАТ и различными национальными органами. МСАТ также провел детальные обсуждения с Ассоциацией АСМАП и с известными российскими юристами в Москве 24-25 июля. Целью данного документа является проинформировать Членов МСАТ о текущем положении дел. Европейская комиссия пристально следит за этим вопросом на самом высоком уровне. Таким образом, Комиссар Евросоюза по вопросам налогообложения, таможенного союза, аудита и борьбы с мошенничеством Альгирдас Шемета направил письмо от 24 июля от имени Европейской комиссии в адрес главы ФТС России, выразив «удивление ЕС в связи с тем, что такое решение было принято без предупреждения и консультации». Более того, Комиссия ЕС просит ФТС России «пересмотреть реализацию объявленной меры». Во время встречи послов стран Евросоюза в Брюсселе, состоявшейся 24 июля, страны-члены ЕС выразили обеспокоенность в связи с ситуацией и, в соответствии с информацией МСАТ, многочисленные члены ЕС направили дипломатические сообщения Российскому правительству с просьбой найти решение.
Исполнительный секретарь ЕЭК ООН направил письмо Министру иностранных дел России Федерации Сергею Лаврову. В этом очень важном письме от ЕЭК ООН отмечается, что, если решение ФТС России вступит в силу, это может привести к «перебоям во внешней торговле в/из России, а также иметь серьезные экономические последствия для отрасли автомобильного транспорта в Российской Федерации и других Договаривающихся Сторонах МДП». Кроме того, ЕЭК ООН также просит г-на Лаврова об оказании «помощи и поддержки в прояснении ситуации и пересмотре предполагаемой меры». В отдельном письме, адресованном непосредственно руководителю ФТС России, ЕЭК ООН, в частности отмечает, что «международная гарантия составляет основу Конвенции МДП, что также запрещает использование любых дополнительных гарантий. Таким образом, решение Российских таможенных органов представляется противоречащим Конвенции МДП». Далее, ЕЭК ООН просит «ФТС отказаться от введения предусмотренной меры». Принимая во внимание важную роль Литвы, председательствующей в настоящее время в ЕС, Министерство транспорта Литвы направило официальное обращение своим российским коллегам. После первого письма, направленного Российской ассоциацией МДП АСМАП всем заинтересованным Министерствам, и последующих встреч на высоком уровне, 23 июля 2013 г 15 членов совета АСМАП России направили коллективное письмо Первому заместителю Премьер-Министра Игорю Шувалову и Заместителю Премьер-Министра Аркадию Дворковичу, с просьбой немедленного приостановления решения ФТС России, а также создания рабочей группы со всеми заинтересованными сторонами для нахождения долгосрочного решения. Благодаря ценной поддержке, оказываемой, в частности, ЕЭК ООН и Европейской комиссией, вопрос в настоящее время подробно обсуждается в Российской Федерации на высоком государственном уровне. Тем не менее, по состоянию на пятницу 26 июля 2013 г. от ФТС России не поступило никакого приказа об отмене или откладывании данного решения, которое должно вступить в силу 14 августа 2013 г. Напротив, региональные Российские таможенные органы организуют различные встречи с деловым сообществом и действуют, как если бы решение ФТС России вступит в силу 14 августа. Эти действия уже вызывают замешательство и озабоченность Держателей Книжек МДП. АСМАП
Весь интернет полон радостной вестью, что наше правительство сделало хотя бы одну полезную вещь - ослабило ограничение скорости вне населенных пунктов. Ну вот например: http://top.rbc.ru/society/26/07/2013/867620.shtml или вот: http://www.apn.ru/news/article29696.htm
При этом почему-то никто не приводит ссылки на само постановление.
А в самом постановлении написано:
По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3
То есть де-факто сделано обратное - если раньше вообще не ограничивалось насколько может быть повышена скорость путем установки явных знаков ограничения скорости (только в населенных пунктах Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767 было запрещено повышать скорость выше скорости, разрешенной на автострадах). то теперь вводится лимит на то, насколько может быть повышена скорость даже по решению "собственников и владельцев".
То есть с мыслью о том, что на платной дороге Москва-Петербург можно будет ехать хотя бы 150, можно распроститься. Не более 130.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/885026.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments
2013-07-28 11:43:09
Покупка автомобиля для большинства мужчин заветная мечта, и тратить свои деньги на машину, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Покупка автомобиля для большинства мужчин заветная мечта, и тратить свои деньги на машину, побывавшую в аварии, или прогнившую до самого основания никто не хочет. Однако раньше проверить состояние кузова за слоем свежей краски было невозможно, да и узнать, как часто перекрашивался автомобиль, было затруднительным делом. Пока на рынке не появилось устройство толщиномер лакокрасочных покрытий. Он [...]