В возрасте 5 лет дети начинают интересоваться электромобилями и на смену машинам с педальным управлением приходит чудо-машина Arrow Smart Kart. Производителем электромобиля является компания Actev Motors. Особенностью данной машины является «умная» система безопасности, которая обеспечивает легкую и безопасную езду на дороге. Ультразвуковые сенсоры, расположенные на передней панели машины, распознают и оповещают водителя о приближающемся препятствии ...
The post Детский электромобиль Arrow Smart Kart appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
... знали, сколько
(особенно отечественных ... понравившегося вам
обнаружились ...
Обычно, будущий автовладелец, придя в автосалон за покупкой «железного коня», заранее определяется с маркой автомобиля, а иногда и с его цветом, но как выбрать автомобиль правильно - знает не каждый. Обнаружив в салоне подходящий вариант, не спешите оформлять покупку. Внимательно осмотрите будущее приобретение, нет ли следов подкраски или перекраски на кузове. Такой осмотр нужно проводить при хорошем освещении, и рассматривая кузов под разными углами.
Неплохо пригласить с собой опытного человека. Нужно знать, что скрыть окрашенную «металликом» часть кузова - очень тяжело. Эта деталь (крыло, дверь или капот) в любом случае будет отличаться от остальных деталей, покрашенных заводским способом, направлением микрочастичек краски, придающим «металлический» оттенок.
Правда, увидеть это сможет только опытный человек. Многим может показаться странным, что на новом автомобиле могут быть следы ремонта кузова и подкраски, но если бы вы знали, сколько автомобилей (особенно отечественных) бьется, царапается, прямо в цехах завода и на треке, то не удивлялись бы.
Если с кузовом машины все в порядке, запустите двигатель. После прогрева он должен работать четко, тихо, «как часы». Посмотрите на одометр спидометра, у нового автомобиля пробег должен быть всего километров тридцать, и чем меньше, тем лучше. Хотя не думайте, что даже за тот минимальный пробег, который вы увидели на спидометре, с автомобилем не могло произойти ничего плохого.
На самом деле запороть мотор можно за очень короткое время. Если пробег машины оказался больше, чем ожидалось, узнайте у продавца, почему так случилось. Если автомобиль гнали с завода своим ходом - от его покупки лучше отказаться, так как очень сомнительно, что во время этого «автопробега» соблюдались режимы обкатки. Перед тем, как завести мотор, проверьте уровень масла в картере, уровень охлаждающей и тормозной жидкости. Масло должно быть прозрачным, а не мутным.
Не расстраивайтесь, если у понравившегося вам автомобиля обнаружились небольшие недостатки - все это можно впоследствии устранить. Будет хорошо, если удастся совершить на автомобиле пробную поездку, во время которой вы сможете оценить его подвеску и работу тормозов. Возможно, новые тормоза не будут такими эффективными, как хотелось бы, но они довольно быстро приработаются. Основное внимание обратите на то, чтобы тормозная педаль не «стояла колом» и не проваливалась, а также, чтобы она не вибрировала во время торможения.
Если есть возможность, дайте поработать автомобилю 5 - 10 минут на одном месте, затем откатите его и внимательно осмотрите место стоянки. Если остались даже небольшие следы масла или охлаждающей жидкости на асфальте, то не покупайте этот автомобиль, иначе будут постоянные проблемы с сальниками и хомутами. Двигатель нужно прогревать до того момента, когда включится обдув системы охлаждения, чтобы убедится в ее работоспособности. Конечно же, внимательно проверьте комплектность покупаемого автомобиля.
Начав эксплуатировать новую машину, не стоит из-за каждого возникшего мелкого дефекта обращаться в автосервис. Выгоднее накопить их «комплект», после чего устранить дефекты все сразу.
... Фольксваген-Пассат.
ему нужен ... словацкого клуба ретро-
. (Страны разделились ...
«Эвакуатор – servis» компания: эвакуатор который выезжает в европу для грузовиков. Быстро и недорого & 24 часа в сутки!
Пост про автомобили следовало бы посвятить мальчикам, не потому что скоро 23 февраля, а потому что мальчики относятся к автомобилям не так, как девочки. Нам, девочкам, что надо? Чтоб автомобиль а) был и б) ехал. Остальное не так важно, и, как правило, обсуждать автомобильные параметры и прибамбасы девочки не станут. Другое дело - ретро-автомобили.
Ретро-автомобили - хобби небедных граждан. Факт, кажется, бесспорный. В то же время, заповедником ретромобилей является нищая Куба. Дело с том, что вскоре после революции – в 1959 году на Кубе был введен запрет на коммерческие сделки с новыми автомобилями. Разрешена была только купля-продажа автомобилей, ввезенных на Кубу до 1959 года. В итоге импорт новых авто на Кубу почти прекратился. Небольшие партии машин поставлялись только из Советского Союза и других соцстран, преимущественно грузовики или спецтехника. Ну и немного легковых, чтоб слуг народа возить… Прочие же кубинцы ездили на автомобилях, оставленных на острове американцами. Хотя сегодня парк ретро-автомобилей на Кубе вплачевном состоянии, многие машины используются как такси для туристов или сдаются в прокат. Недавно запрет на продажу новых автомобилей на Кубе был снят. Я на Кубе не была, но вот ссылки, можно полюбоваться на кубинские ретромобили:
http://fishki.net/auto/1276625-avtomobili-kuby---ostrova-svobody.html
http://fishki.net/auto/152593-retro-avtomobili-na-kube-83-foto.html
http://loveopium.ru/avto/kuba-strana-retro-avtomobilej.html
В СССР старые автомобили попадались, но никто не называл их “ретро”. Владельцы на них ездили, ремонтировали по мере необходимости, не особо не заботясь об аутентичности. Кроме редких чудаков. В Киеве, в 80-х, у меня был знакомый архитектор, которому досталась от деда трофейная “Шкода”. Этот автомобиль был вылизан по всем правилам реставрации "ретро”, что означало: использовались только оригинальные восстановленные детали или изготовленные вручную. Никаких замен "от москвича". И, конечно, аутентичная отделка. Когда архитектор женился, свадебный кортеж отправился в ЗАГС не на черных Волгах, а на ретро-автомобилях друзей архитектора, таких же фанатов. Впереди, за рулем собственного авто с открытым верхом ехал сам жених, рядом сидела невеста в белом платье. Фата развивалась на ветру. Я думаю, это был первый парад ретромобилей в СССР (после "Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократизму", конечно). И первый затор. Во всяком случае, движение на четырехполосном Брест-Литовском проспекте остановилилось, внимание всех участников движения было приковано к "автопробегу".
В Израиле частные коллекции ретро-автомобилей есть - у Стива Вертхаймера, в его музее в технологическом парке Тэфен,4
http://www.omuseums.org.il/mmt_cars/%D7%90%D7%95%D7%A1%D7%A3_%D7%94%D7%9E%D7%9B%D7%95%D7%A0%D7%99%D7%95%D7%AA
В гараже “Ралекс” в Ашдоде:
http://ralex-cars.com/tmunot/
http://www.mako.co.il/cars-magazine/articles/Article-c5e85091391f331006.htm
Других, доступных к посещению и осмотру, я не знаю… Похоже, в Израиле ретро-автомобили - это действительно хобби богатых граждан. Или очень богатых. Хотя нередко попадаютя на дорогах средства передвижения с надписью на номере “רכב אספנות”. Недавно я с удивлением узнала, что для получения такого номера нужно всего два условия : 1) автомобиль старше 30 лет на ходу и 2) автомобиль не выезжает в рабочие дни в часы пик, с 7 до 9 утра. Всё. У меня есть сотрудник, который владеет старым Фольксваген-Пассат. Автомобиль ему нужен исключительно для получения прибавки к зарплате ака “אחזקת רכב”. Он с нетерпением ждет 30-летия своей машины, чтоб зарегистрировать ее как “רכב אספנות”, тогда авто будет проходить тест один раз в год, в статусе "ретро-автомобиль" а не два раза, как сейчас, в статусе "старая развалюха". На работу он все равно ходит пешком (счастливчик!).
А вот в Европе отношение ретромобилям иное. Их холят и лееют. Осенью 2015 года в Лугачовице, в Чехии, мы наблюдали пробег чехо-словацкого клуба ретро-автомобилей. (Страны разделились, а клуб - нет). Пробег проходил в последние субботу-воскресенье октября по городам двух стран, автомобили прибывали в заданную точку на маршруте, выстраивались в ряд и два часа можно было рассматривать автомобили, трогать, фотографировать и общаться с владельцами, которые увлеченно и подробно отвечали на вопросы. Несмотря на дождь. Многие владельцы были одеты в ретро-костюмы, чтоб уж совсем аутентично. Люблю фанатов, в хорошем смысле! Затем пробег отбывал к следующему пункту, под музыку и апплодисменты зрителей.
Смотрим фотографии, желающие пытаются определить марку автомобиля и год выпуска, а на анонсе - hispano suiza, один из самых шикарных автомобилей своего времени, о котором есть песня у А. Вертинского:
https://www.youtube.com/watch?v=ZDypUns7RZU
Смотрите также другие фото ретро-автомобилей...
... ездить на роскошном
! Это же мечта ...
... можно самому помыть
, см. ссылку