Сейчас я нахожусь в какой-то гостинице Нового Уренгоя. Летом тут все выглядит совершенно по другому, ...
Сейчас я нахожусь в какой-то гостинице Нового Уренгоя. Летом тут все выглядит совершенно по другому, чем тогда зимой, когда здесь мы проезжали на машинах. А тундра летом вообще как другая галактика. :)
Про Южно-Русское нефтегазовое месторождение я расскажу позже, а сейчас я покажу перелет на вертолет Ми-8Т из аэропорта Нового Уренгоя до месторождения — это примерно 180 километров от Нового Уренгоя на восток. Над бескрайней тундрой, где почти нет никакого жилья…
железную дорогу.
15. Заманчивые песчаные пляжы. Увы, погода не располагает для купания. Хотя был солнечный денек (что редкость), но температура воды далека от комфортной.
16. Тундра. Я сегодня походил по ней — такая мхообразная фиговина, которая проминается под твоим весом — где больше, где меньше. Деревьев нормальных нету. Стройматериалов тоже. Как тут строить?
17. Конечно, сейчас, использую современную строительную технику и механизацию это гораздо проще, чем строителям железной дороги в 50-е года.
18. Но вид бескрайней тундры завораживает.
19. Она даже по своему красива.
20. Сотни озер.
21.
22. Иногда лес и реки. И снова реки.
23. Автомобильная дорога, проложенная по насыпи через тундру.
24. Тысячи озер. Это участок от Нового Уренгоя до Уренгоя. Тут еще есть цивилизация.
25. Например, линия жд.
26. Пригороды Уренгоя. На фотографии видна станция Коротчаево.
27. Разведочная скважина глубокого бурения — примерно на три с половиной километра.
28. Причудливость природы.
29. В 1949 году поселок стал центром 501-й стройки – участка дороги «Салехард – Игарка», на которой работало несколько тысяч заключенных.
30. Понтонная переправа через реку Пур. Верхняя находится примерно на том месте, где когда-то была паромная жд переправа 501-й стройки.
31. Грунтовая полоса аэродрома.
32. Промышленный комплекс Южно-Русского месторождения.
33. Нитки газопроводов.
34. Вахтовый городок. Вокруг на сотню километров ни одного жилья!
35. КВС.
36. Ми-8Т RA-06145
37. И парочку просто красивых фотографий борта.
38.
Внезапно оказался тут...
Вы хотите купить станцию биологической очистки сточных вод для дома, дачи или коттеджа? Топаз ...
Продолжаем про экспедицию на Полярный круг. :) Уже год прошел — а я не все еще фотографии показал. < ...
Продолжаем про экспедицию на Полярный круг. :) Уже год прошел — а я не все еще фотографии показал.
После Мертвой дороги (еще вот тут отчет) мы доехали до Надыма. Это, наверное, был самый трудный участок маршрута. В Надыме нас хватило чтобы найти площадку около бывшего поста ДПС и завалиться спать.
Как обычно, нумерация точек взята из нашего трека путешествия.
Очень подробно это написано у Вити.. В ночь выехали уже дальше. Жутко обледенелая дорога, но потихоньку едем.
5. № 127 — Пуровск. Памятник тепловозу и первопроходцам Ямала.
6. №128 — девятая ночевка. Рядом стоят дальнобои. Водитель этого тягача всё утро провел под двигателем. В какой-то момент приехал хозяин на новенькой бехе. О чем-то поговорили и водитель дальше полез под машину.
7. Газовые месторождения.
8. №131 — Ноябрьск и компрессорная станция №1 Газпрома. Там все газпромовское. :)
9. Станция примечательна тем, что на ее территории находится памятник комару.
10. Суровые Сибирские комары.
11. Для прохода к памятнику надо пообщаться с охраной. Пускают без проблем, но просят не снимать объекты на территории. А вот памятник — пожалуйста.
12. Легкий перекус.
13. №133 — зимник в Радужный.
14. Красивый закат и все такое.
15. Два факела.
16. Газовая отрасль.
17. Ну, еще раз два красивых факела и доезжаем до Радужного.
log in to give LJ Tokens.', event);">Give 10
... канализации стали приходить
очистные сооружения, требующие ...