Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»

Mini Cooper. - Тусовщик 2012-12-30 18:21:24
 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
 Есть автомобили, которые странно смотрятся в дневных пробках, зато отлично чувствуют себя на просторных ночных улицах. С завсегдатаем клубов встретился Анатолий Фомин. Фото: Александр Батыру. MINI Немецкий концерн БМВ выпустил «Мини» по мотивам легендарной модели 1960-х в 2001 году. В 2004-м последовал легкий рестайлинг. В 2007-м машину модернизировали. Двигатели: бензиновые 1,4-1,6 л (95-175 л. с.). Турбодизель 1,6 л (110 л. с.) в Россию не поставляют. Коробки передач: 6-ступенчатые, механическая и автоматическая.  Комплектации: Mini One, Mini One Pepper, Mini Cooper Pepper, Mini Cooper Chili, Mini Cooper S Drive, Mini Cooper S Chili. Цена: 696 500-1 081 500 руб. ($27 300-42 400). Тестовый автомобиль: 1,6 л, 120 л. с., автомат, комплектация Mini Cooper Pepper, опции, $39 000. Мы уже общались осенью три года назад (ЗР, 2004, № 12). Воспоминания о той встрече до сих пор живы. Чем отличается новый «Мини-Купер» от прежнего? Двигатель немного мощнее. Место вариатора заняла шестиступенчатая гидромеханическая коробка. А внешность изменилась ровно настолько, чтобы лишь посвященные смогли отличить этот «Мини» от прежнего. Сообщество поклонников марки сродни закрытому клубу - посторонним позволено взглянуть только на вывеску.  ГОРОД ЖЖЕТ Во второй половине лета интенсивность движения в столице падает, но вовсе не настолько, чтобы рассосались все пробки. Они просто перемещаются на ближайшие к Москве шоссе… Яркий автомобиль - не на работу, на выходной. Но как перенести среду на пятницу? Дождаться, когда опустеют офисы и откроются клубы. «Мини-Купер» самый популярный в семействе, если так можно сказать об автомобиле, продажи которого в России за прошлый год - менее 300 экземпляров. Впрочем, похоже, деликатес только распробовали - за половину 2007-го продали больше «мини», чем за весь 2006-й. «Мини-Уан» наименее популярен в силу  Скромности, заряженный «Мини-Купер S» дороговат даже для любимой игрушки, а «Мини-Купер» олицетворяет единство формы и содержания. Компактный, городской, задорный - и дорогой… В своем размерном классе он уверенно удерживает наивысшую ценовую планку. За его цену легко приобрести породистый автомобиль на размер больше. Или не очень породистый - на два. В салоне «Мини», конечно, могут разместиться четверо, и даже не маленького роста. Но для этого водителю придется отказаться от низкой посадки, иначе задним пассажирам некуда девать ноги. А делать это очень не хочется: так хуже видно верхние светофоры (как будто надел бейсболку). Главное же, низко сидеть неудобно потому, что уходит ощущение карта - именно то, что больше всего нравится в «Мини».  Для дальних поездок автомобиль категорически противопоказан. Его темперамент напрочь отвергает тысячекилометровые забеги в один присест. Пара часов за рулем - достаточная доза для самых отъявленных поклонников «единения с машиной». У карта подвески нет, у «Мини» - есть. Автомобиль может смириться с небольшими трещинами и сколами на асфальте, но продольный рельеф дороги, не стесняясь, передает на сиденья. При этом запас энергоемкости позволяет не бояться волн на асфальте даже на очень внушительной скорости. Хотя для резкой смены ряда руль «Мини» надо качнуть буквально на ширину ладони, езда по колеям левого ряда МКАД не заставляет напрягаться. Совместить остроту рулевого управления и ненапрягающий «ноль» - признак высочайшей квалификации доводчиков шасси. Несмотря на жесткие подвески, «Мини» заметно кренится на поворотах, но это лишь помогает лучше понимать, как автомобиль принимает маневр. Быстрый руль и четкая ответная реакция позволяют в считанные мгновения добиться того, на что в других автомобилях уходят часы тренировок. «Мини» сам устанавливает водителю границы, в которых можно совершить безопасный маневр. В крайнем случае выручит электронная система стабилизации, но ее срабатывание говорит о совсем уж грубой водительской ошибке.  Существует немало автомобилей, на которых приятно ездить быстро по извилистым дорогам. Отличие «Мини» в том, что при довольно умеренной динамике разгона он колоссально разнится с одноклассниками в способности менять направление. Впрочем, и разгон вовсе не плох, если учесть, что под капотом «атмосферник» объемом всего 1,6 л и довольно умеренной мощности. То, что место вариатора занял гидромеханический автомат - несомненный плюс. Сдается, автомат для «Мини» доводила та же команда, что работала с коробкой передач для БМВ-335i - больно похожи они по характеру. Никакого «жевания» момента гидротрансформатором - четкое, быстрое переключение на границе комфортного восприятия, если надо, на две, а то и на три ступени вниз.  ЗАВОДНАЯ ПРУЖИНА Где скрыта заводная пружина «Мини»? В рокоте двигателя, в резком, но послушном руле, в агрессивном напоре автомата или в безукоризненно настроенном шасси? Мне кажется, она гораздо глубже. Почему Великобританию считают патриархальной, англичан чопорными и надменными, английский юмор строгим и безукоризненным, английских болельщиков самыми «отвязанными»? Видимо, создателям нынешнего «Мини» удалось больше, чем просто соединить легенду «Мини» с добротной работой немецких инженеров и конструкторов. И лучше «Мини-Купер» цвета «спелый желтый» может быть только заряженный еще крепче «Мини-Купер S» цвета «красный чили».  Почему, скажем, не «Хонда-Сивик Tайп R»? Потому, что у нее нет цвета «зеленый васаби»! MINI COOPER - не просто маленький шустрый автомобиль: это кусочек безукоризненного английского стиля и жизни большого ночного города. + Отличное шасси, тяговитый мотор, быстрый гидромеханический автомат, острое рулевое управление, отличная стабильность на траектории - Жесткая подвеска, небольшой дорожный просвет, мало места на заднем сиденье. ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ HONDA CIVIC $25 800-29 800 Ультрасовременная внешность и умеренно спортивный характер. Образец авангардного дизайна и японского качества. К тому же просторный автомобиль. ЗР, 2006, № 8 BMW 118i От Є22 200 (от $29 750) Самый компактный и доступный БМВ, достаточно резвый даже с минимальным мотором. Задний привод и спортивный характер - в стандартной комплектации. Еще две двери - за доплату. ЗР, 2005, № 3
Тэги: автообзор
BMW запускает в производство пятиместный X6 2012-12-30 06:11:42
+ развернуть текст сохранённая копия
 Баварский компания BMW анонсировал расширение списка опций для кроссоверов X5 и X6, а также выход на рынок новой модификации купеообразного "паркетника" X6, в котором смогут с относительным комфортом разместиться пять человек.
Согласно заявлению, сделанному автопроизводителем, теперь потенциальные покупатели X6 смогут заказать опцию в виде трехместного заднего дивана. В настоящее время баварский кроссовер выпускается в четырехместной модификации, его пассажиров, сидящих на "галерке", разделяет подлокотник. Новая опция будет доступна для любого варианта кроссовера X6 за исключением автомобиля X6 ActiveHybrid с гибридной силовой установкой. Цена пятиместной версии "паркетника" баварский компания огласит в ближайшее время.
Для автомобилей X5 и X6 последнего модельного года дизайнеры подготовили новую линейку колесных дисков размерностью 20 дюймов.
Начиная с весны кроссоверы будут оснащаться Comfort Access (система комфортного доступа в салон) с подсветкой дверных ручек, модернизированной программой BMW ConnectedDrive, которая, в числе прочих возможностей дает и доступ в Интернет. Еще одна опция, предлагаемая будущим хозяевам BMW X5 и X6, - это подрулевые "лепестки" переключения передач.
Тэги: автообзор
Mercedes готовит 9-скоростные «автоматы» 2012-12-26 03:06:09
+ развернуть текст сохранённая копия
 Из источников в немецкой компании поступили сведения, что к производству готовится первая в мире АКПП с девятью ступенями, которая будет агрегатироваться с наиболее мощными двигателями Mercedes. С момента, когда Lexus внедрил 8-ступенчатую коробку четыре года назад, значительных прорывов в технологиях АКПП не наблюдалось. Немецкая тройка последовала примеру японцев и тоже внедрила подобные трансмиссии. Но до сих пор остается открытым вопрос: нужны ли потребителям дополнительные ступени в «автомате»?
В ходе наших тестов автомобилей Audi с 8-скоростными коробками, мы уже отмечали, что по субъективным ощущениям работа такого «автомата» не отличается от, например, 6-скоростного. И мерседесовцы тоже подтверждают, что основной мотив добавления новых передач, заключается не в повышении плавности хода (она и у 6-ступенчатых АКПП на высоте), а в обеспечении лучшей экономичности и снижении вредных выбросов. Чаще меняя передачи и избегая повышенных оборотов, коробка снижает потребление топлива и содержание CO2 в выхлопе.
Однако процесс увеличения числа ступеней в АКПП не будет бесконечным. По мнению инженеров Mercedes будущая 9-скоростная трансмиссия станет венцом инженерной мысли. Делать 10-скоростную смысла нет.
Тэги: автообзор
Alfa Romeo Spider. - АНГЕЛ НОСИТ PRADA 2012-12-19 14:17:37
+ развернуть текст сохранённая копия
 СИЛА ПЕРВОГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СПОСОБНА ТВОРИТЬ ЧУДЕСА. СТОИЛО ALFA ROMEO ЗАСВЕТИТЬ ГОД НАЗАД В ЖЕНЕВЕ НОВЫЙ SPIDER, КАК ТУТ ЖЕ ОН БЫЛ ТИТУЛОВАН "КАБРИОЛЕТОМ ГОДА". НО БЫВАЕТ, ЧТО И С ПЕРВЫХ ТЕСТ-ДРАЙВОВ, КОТОРЫЕ В МАЖОРНЫХ ТОНАХ УСТРАИВАЮТ ДЛЯ ПРЕССЫ, УВОЗИШЬ ЛИШЬ ПОВЕРХНОСТНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. В ЭТОТ РАЗ ВСЕ БЫЛО ИНАЧЕ. НАМ ПРЕДЪЯВИЛИ НОВИНКУ НЕ В КАКОМ-ТО РАЙСКОМ ЦВЕТНИКЕ НА БЕРЕГУ ОКЕАНА, А В СУГУБО РАБОЧЕЙ АТМОСФЕРЕ -- НА ПОЛИГОНЕ FIAT. ЭТО ПОЗВОЛИЛО СРАВНИТЬ SPIDER С ДРУГИМИ ALFA, А ГЛАВНОЕ -- ОЦЕНИТЬ МАШИНУ БЕЗ "ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ" ИЛЛЮЗИЙ.  Когда садишься в такую элегантную машину, как Alfa Spider, да еще знаешь, что она является продолжателем традиций легендарной красавицы Giulietta Spider, ты обязан думать о чем-то очень возвышенном. Как минимум о Giugiaro и Pininfarina вместе взятых -- это с их помощью Центр стиля Alfa Romeo сделал шедевр с открытым верхом, на котором мы с коллегой из другого издания осваивали полигон FIAT. Собственно, и мысли были что надо, о высоком. -- Говорят, поблизости где-то есть Outlet с модными шмотками. Ничего не слыхал? Там все продается без наценки. -- Да!? Мне как раз нужна новая кожаная сумка... 260-сильная полноприводная машина летела по извилистому кольцу автодрома чисто и непринужденно. Она не требовала ни малейшей концентрации и нисколько не отвлекала от разговоров. "Спайдером" словно управляли сами ангелы. Освоившись с треком, я решил прохватить на пределе. Газ в пол, тормоз в пол, газ в пол, тормоз... Пикантным повизгиванием шин Spider четко давал понять, где предел. Управляемость настолько точна, что ограждающие конусы можно объезжать буквально в считанных миллиметрах. Казалось бы, лови кайф от драйва. Так нет же, на уме -- чертова сумка! Ну, это нормально -- отдать целый день однообразной ветреной езде, чтобы затем вернутся в Москву из Италии с пустыми руками?  На очередном "пит-стопе" для смены машины среди журналистской братии распространилась "молния": после обеда можно взять с полигона любую Alfa и до вечера катить на ней, куда глаза глядят. И главное -- будет некий особо крупный Outlet. Вот умницы, итальянцы -- умеют делать не только автомобили, но и мысли читать. А на шопинг настроены были решительно все -- сразу возник нездоровый интерес к вместительности багажника. Насколько Spider отличается от прочих "альф", я ощутил, пересев в GT. "Ручка" здесь ходит чуть менее четко, педали не так информативны, управляемость... нет, не хуже, она живее что ли, без "рельсового" эффекта, который так выражен что на Spider, что на Brera. Дизель ускоряет машину очень зажигательно -- только успевай бить по сцеплению и передергивать передачи. У этого купе иная основа -- от 156-й, отсюда такая разница в поведении. Другими словами, в GT больше адреналина, он требует большей собранности, меркантильные думы выветриваются в момент.  Кстати, с полигона я укатил на 159 Sportwagon. Шопинговый аппетит тут ни при чем -- чтобы увезти гору покупок, хватило бы грузовых возможностей и "Спайдера" (по кабриолетным меркам багажник у него немалый, а главное -- не перестает быть таковым при сложенной крыше). Просто с "вагоном" как-то вообще все сразу сладилось. Сначала попробовал 159 Q4 3,2 V6 и понял, за что она так приглянулась нашему главному тестеру Николаю Фоменко. Но когда пересел в машину поскромнее, в переднеприводный Sportwagon с бензиновым мотором 2.2 JTS, то моему удивлению не было предела. Пусть эта Alfa менее динамична, и газ на ней уже не дашь до отказа в повороте (подобная агрессия вызывает закономерный снос передних колес). Зато за счет гораздо более легкого двигателя автомобиль имеет лучшую развесовку по осям -- реакции этого существа острее и понятнее. Вдобавок именно эта модификация показалась самой комфортабельной. Высокооборотистый 2.2 JTS не передает на кузов вибраций и едва слышен даже на самой высокой ноте. Аэродинамических шумов нет. Полное взаимопонимание.  Заинтригованный, я снова вернулся к Spider. Как себя поведет кабриолет с мотором объемом 2,2 литра? В целом, недурно. Автомобиль прописывает виражи настолько педантично, что хочется зевать. Он ювелирно держит курс при самом истеричном разгоне и торможении. Подвеска у кабриолета показалась чуть жестче, чем у 159-го, и, по-видимому, настроена на спортивный лад -- отсюда и преимущества. Опять же и кузов у Spider имеет интегрированную силовую раму -- "альфовцы" что-то там говорили о его невероятной жесткости. Но малошумный мотор "Спайдеру" как раз ни к чему. Его приятный фальцет на "верхах" вообще не различается в аэродинамических шумах, когда едешь с открытым верхом. Обороты двигателя приходится постоянно отслеживать по тахометру. Прозевал -- и назидательно срабатывает отсечка. Вот уже из-за этого, будь я покупателем, в первую очередь посмотрел бы на Spider c басовитым мощным V6. Цена автомобиля тоже в пользу такого выбора. На первый взгляд разница ощутимая. В Москве итальянские кабриолеты с рядной "четверкой" будут продаваться от $43 600, а с 3,2-литровой "шестеркой" -- от $54 400. Но следует учесть, во-первых, наличие у последней модели усовершенствованной системы полного привода (механический межосевой дифференциал Twin Diff распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от сцепления шин с дорогой, а в обычных условиях отдает 57% крутящего момента назад). Во-вторых, примем во внимание разницу в динамике. Версия с V6 ускоряется до "сотни" менее чем за семь секунд, а 2,2-литровая -- за 8,8. Стоят ли две секунды доплаты в 10 000 -- решать вам. Замечу лишь, что у главного конкурента Spider -- Audi семейства TT -- разница в разгонных характеристиках между самой слабой и самой мощной модификацией в секундах меньше, а в денежных знаках больше. ТЕКСТ РУСЛАН ТАРАСОВ, ФОТО ALFA ROMEO .jpg) ALFA ROMEO SPIDER 3.2 JTS ДВИГАТЕЛЬ БЕНЗИНОВЫЙ, V6 РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 3195 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 260 ПРИ 6200 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 322 ПРИ 4500 ПРИВОД ПОЛНЫЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТУПЕНЧАТАЯ, МЕХАНИЧЕСКАЯ ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4395/1830/1370 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 1765 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 240 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 6,8 РАСХОД ТОПЛИВА (ГОРОД/ШОССЕ, Л/100 КМ) 16,9/8,4 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ $43 600 (ОТ $54 400)
Тэги: автообзор
Проект Marussia продолжают пиарить 2012-12-17 11:51:33
+ развернуть текст сохранённая копия
 Проект Marussia не умер, две модели российского суперкара (В1 и В2) недавно возили во Францию для тест-драйва на автодроме «Поль Рикар» (Paul Ricard Circuit), на котором раньше проводились этапы Гран-при «Формулы-1», а теперь проходят тестирования формульных болидов.
Напомним, двухдверные спорткары с кузовами из алюминия и карбона оснащены 6-цилиндровыми V-образниками объемом 3,5 л мощностью от 248 до 298 л. с., разгоняющими машины до 100 км/час быстрее 5 секунд.
Тэги: автообзор
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|