Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»

Известны новые детали Audi Q5 Hybrid 2012 2012-12-05 03:27:26
+ развернуть текст сохранённая копия
 На прошлой неделе в рамках международной конференции производителей улучшенных автомобильных батарей (Advanced Automotive Battery Conference 2011, AABC), прошедшей в городе Пасадена (США), стали известны новые детали гибридного кроссовера Audi Q5 модельного ряда 2012 года.
Гибрид Q5 получит 1.3 кВт/ч литиево-ионную аккумуляторную батарею с воздушным охлаждением, заряда которой хватит, чтобы проехать расстояние 1,9 миль с максимальной скоростью 62 миль/ч. Вес комплекта уменьшится с 286 до 77 фунтов без потери качества.
Что касается двигателя, то это будет 2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с прямым впрыском и турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил. Электромотор добавит еще 44 л. с., при этом максимальный крутящий момент составит 354 фунтофутов. Гибридный Q5 способен разогнаться от 0 до 60 миль/ч всего за 7 секунд.
Весной этого года Audi Q5 Hybrid 2012 поступит в продажу в Европе, а чуть позже появится на Северо-Американском рынке.
Тэги: автообзор
Mazda6. - Тест-драйв Mazda6 2,0 Sport. Гражданский хэтчбэк со спортивной управляемостью 2012-11-28 01:34:36
+ развернуть текст сохранённая копия
 В век повальной глобализации и унификации редким маркам и моделям удается сохранить собственное лицо. Японцы ставят на свои машины моторы от вечно догонявших их корейцев. Индийцы распоряжаются легендарными британцами. Американцы послали к черту свои традиции в стремлении догнать автомобильную Европу… Казалось бы, и новой Mazda6 уготовлена участь оказаться построенной на платформе, скажем, Ford Mondeo, и очередным продуктом глобального маркетинга выкатится на дороги общего пользования. Хорошо, что только «казалось бы». К счастью, виною всему снова стал вездесущий… маркетинг. Когда работа над созданием второго поколения «шестерки» началась, японцы, посчитав, пришли к выводу, что гораздо целесообразнее с экономической точки зрения будет не прибегать к чужеродным платформам, насколько хорошими бы они не были, а просто существенно доработать свою. Кроме экономической составляющей от подобного решения выиграла аутентичность. Новая Mazda6 целиком и полностью спроектирована в Японии, у нее родные моторы, а собирается автомобиль на заводе в Хиросиме. Оставалось только правильно модернизировать имеющуюся техническую начинку…  Направление для усовершенствований было задано еще в момент появления первого поколения Mazda6 - одновременно с ней родился лозунг Zoom-Zoom, основной идеей которого, напомним, является удовольствие за рулем. Как лег он на новую «шестерку»? Весьма органично. Специально для новой модели японцы придумали целую теорию, которую разложили «по понятиям». В основе концепции - «кизуна». Изначально оно означает связь между людьми, но применительно к Mazda6 - между водителем и машиной. Сидящий за рулем «шестерки» должен чувствовать ее как часть своего тела. «Юген» - это гармония с природой. В нашем случае - гармония образа автомобиля, внешнего и внутреннего. Припасены и еще два словечка, расшифровывать которые, думаю, не стоит. Это: «рин» - напряжение и «сеичи» - внимание к деталям. Всего четыре слова, но как много в них! Получается, что второе поколение должно было стать красивее, оснащеннее, быстрее, управляемее, но - при сохранении старой конструкции. Можно ли впихнуть все это в нее? Оказывается, да. Если говорить об изменениях в целом, то они гласят, что подросла машина в длину - на 65 мм (универсал - на 75 мм), в ширину - 15 мм, в высоту - на 5 мм. Колесная база вытянулась на дополнительные 50 мм.  Однако не рост габаритов - конек обновленной конструкции. Японским разработчикам удалось сделать так, что новинка, став больше, безопаснее, богаче, умудрилась потерять в весе. Инженеры Mazda посадили старый организм на жесткую диету, которая подразумевала отказ сразу от нескольких блюд. Так, в конструкции кузова теперь на 7 процентов больше легкой высокопрочной стали (что позволило разом скинуть 35 кг). Появились новые материалы звукоизоляции (как говорят японцы, легкие и эффективные). Изменена конструкция каркаса заднего бампера. Да чего уж там - несколько сот граммов скинули за счет аудиосистемы! Примечательно, что, став легче, кузов приобрел в жесткости на кручение - этот показатель для седана вырос на 32%, для хетчбэка - на 45% и для универсала - на 33%. Неплохой вклад в пассивную безопасность. Как и 6 подушек безопасности в базовой комплектации. Кстати, и общая вибронагруженность кузова снизилась. Помимо этого передний подрамник теперь имеет не четыре, как раньше, а шесть точек крепления и на 10 процентов лучше поглощает энергию фронтального удара. Схемы подвесок остались прежними, но для лучшей управляемости и устойчивости были доработаны. Передний нижний рычаг (как и на предыдущей модели, здесь не МакФерсон, а двухрычажка) получил одно шарнирное соединение вместо двух. Выросли в размерах сайлент-блоки продольных рычагов задней подвески. Кроме этого, последние установлены чуть выше, чем раньше. Задние амортизаторы стоят вертикально. Ну и, естественно, перекалиброваны настройки всех аммо и пружин.  А еще новая Mazda6 лишилась гидравлического усилителя руля - взамен прямо на рейке установлен электрический. Он и топливо экономит, и работает на порядок четче старичка. И только моторы с коробками передач остались почти нетронутыми. Поработали лишь над старшим движком. Он накинул 200 «кубиков» рабочего объема и прибавил 6 лошадок. На выходе получилась хоть и старая по архитектуре конструкция, но в совершенно новом, современном, прочтении. Чтобы проверить в деле весь комплекс доработок, мы взяли на тест хетчбэк в комплектации Sport с двухлитровым мотором, механической шестиступенчатой КПП, на эффектных 18-дюймовых дисках. В базе такая машина оценивается российским представительством Mazda в 852 000 рублей, но наша оказалась дороже на 13 000 рублей, благодаря необычному «металлику» с красивым названием Lilac. Что ж, здравствуй, Кизуна! А хороша, все-таки, «шестерочка». Новый фирменный стиль, который заложила RX-8 тут в масть. Грани, хищный передок с акцентированными крыльями, броская светотехника и… облик в целом - оригинальный и стремительный. Ну, а обвес Sport с большими дисками делает его завершенным. Да и кузов хетчбэк сам по себе поинтереснее седана будет. А внутри? Беглый осмотр салона доказывает очевидность движения вперед. Интересная архитектура передней панели, красивый руль, приборы с цветастой подсветкой. Педали с алюминиевыми накладками - удобство и эстетика. Вроде все неплохо. Но берешь ручку почти невесомой двери, захлопываешь ее с глухим несолидным звуком и понимаешь - чем-то эта Mazda все еще похожа на своих скромных предшественников. Да не «чем-то», а экономностью создателей!  Когда я был на европейской презентации Mazda6 в Венгрии, один из представителей компании на замечание о том, что, дескать, материалы-то отделки европейцев и ряда японцев получше будут, открыл причину такого положения дел. Думаю, вряд ли кого удивлю, но это - бюджетность. Это из-за нее пришлось напичкать салон твердым блестящим пластиком, а переднюю панель и вовсе состряпать из двух кусков - тот, что перед водителем - дубовый, а пассажирский - приятный и упругий. Простенькие колесики управления климат-контролем слегка люфтят, и работают не так, чтобы очень четко. А отсутствие цветного монитора делает картину салона незатейливой. Зато эргономика порадовала. Регулировки кресла по высоте хватило даже с моими 190 см, все приборы управления под рукой. И только подслеповатый дисплейчик в центре панели, на который выводится информация о режимах работы «климата», аудио-системы и бортового компьютера, требует времени на привыкание. В остальном порядок - трехспицевый руль правильного диаметра и сечения, удобное расположение педалей, равно как и площадки для отдыха левой ноги. Приборы читаются хорошо. Руль у «шестерки» многофункциональный. На левой его «спице» расположен контроллер системы CF-Net. Удобная вещица. С ее помощью можно осуществлять навигацию по тому самому дисплею и управлять аудио-системой, «печкой», бортовым компьютером.  Двигатель уже заведен, но ни вибрациями, ни голосом об этом не сообщает. Да, ребята из Mazda говорили что-то об улучшенной шумоизоляции. По сравнению с предыдущей «шестеркой» шаг вперед наблюдается, но на скорости давят на уши гулом широкие покрышки, посвистывают аэродинамические шумы, да камешки долбят по аркам. Есть, куда расти… А сделаю-ка музыку погромче! Комплектация Sport может похвастать системой Bose с 8 динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером на 6 дисков. Надо сказать, деньги, которые, уплачены за звук, система возвращает с лихвой. Любопытно, что «саб» установлен внутри докатки в багажнике! И чтобы получить доступ к спасительному колесу, предварительно, надо отключить источник баса. Багажник не только просторен, но и оснащен системой дистанционного складывания кресел. Потянул за удобно расположенную на стенке ручку, и спинки второго ряда сами падают вниз. А еще пятая дверь снабжена доводчиком - не надо хлопать ею изо всех сил. Впрочем, рассказывая о таком автомобиле как Mazda6 глупо тратить время на описание практических сторон (в коих машина, безусловно, сильна). Кизуна, и только она - вот ударная сила «шестерки»!  Мне довелось поездить на Mazda6 в самых разных условиях. В первый раз - на гоночном треке в Венгрии, во второй - на морозной российской презентации - в Хантымансийске. И, наконец, теперь, летом - в столице. В любой ситуации японка показывала себя великолепно, дарила настоящую радость от вождения. Управляемость линейная. Ты чувствуешь машину в любой момент и на любой скорости. А особенно, если речь идет о более острой версии Sport да еще и с механической коробкой передач. Правда, 2-литровый мотор я бы предпочел оставить кому-то еще, а себе бы взял тот, что на 500 «кубиков» больше! Но у меня сейчас два литра. Их ровной тяги с неявным подхватом наверху хватает для более-менее динамичной езды в городском потоке. Но, справедливости ради, замечу, что на трассе машина достаточно легко набирает 200 км/ч по спидометру. Правда, в салоне я был один и кондиционер не работал. Вообще странно было бы ожидать разгона уровня GT-R от двухлитрового гражданского хэтча. А вот управляемость «шестерки» приятно удивляла всегда. Руль - сама прозрачность! Электроусилитель настроен отменно и не проигрывает качеством работы немецким аналогам от концерна VW - признанного лидера в данной области. Угол, на который повернуты передние колеса можно дозировать не градусами, а минутами! Подвеска упругая и немного жесткая - машину слегка подбрасывает на неровностях, она подробно повторяет профиль дороги, а перед разбитыми участками лучше сбрасывать скорость, чтобы не повредить дорогую красивую обувь. Делать это тоже приятно - тормоза цепкие, привод чувствительный. А каково единение с машиной на пределе! И на сухом, и на мокром асфальте, и на снегу, и на льду не возникает никаких рассогласований. «Шестерка» провоцирует на быструю езду и в зависимости от предпочтений сидящего за рулем, может мести хвостом, оставаясь под контролем даже в самом глубоком заносе. Либо быстро нестись по идеальной траектории, лишь слегка попискивая резиной! Под такую ходовую и жесткий кузов просится версия MPS! Японцы пока не говорят ничего о перспективах ее появления, но, учитывая родословную платформы, можно предположить, что появление заряженной версии - вопрос времени. Ну, а пока я констатирую - ребята из Mazda хорошо справились с домашним заданием по усовершенствованию исходного материала. Да, есть небольшие недочеты по салону, по звукоизоляции, но в целом - Mazda6 яркий и весьма сбалансированный автомобиль. Впрочем, вы это и без меня знаете. Как и тысячи новоиспеченных владельцев бестселлера. Технические характеристики Автомобиль Mazda Mazda6 Длина/ширина/высота, мм 4 755/1 795/1 440 Колесная база, мм 2 775 Снаряженная масса, кг 1 410 Рабочий объем двигателя, куб. см 1 998 Мощность, л. с. при об/мин 147/6 500 Крутящий момент, Нм при об/мин 184/4 000 Расход топлива в городе/на трассе 9,9 л/5,5 л Расход топлива в смешанном цикле 7,1 л Коробка передач механическая, 6-ступенчатая Передние тормоза вентилируемые диски Задние тормоза невентилируемые диски Разгон с нуля до сотни 10,2 секунды Максимальная скорость 212 км/час Объем багажника 510 Примерная цена новой Mazda6 653 000 р. до 930 000 р.
Тэги: автообзор
Saab 9-3 Sport Combi. Дежавю 2012-11-18 10:30:32
+ развернуть текст сохранённая копия
 Сравнивать автомобили, созданные на одной платформе, не всегда интересно. Как правило, они мало чем отличаются друг от друга… Но не сравнить Cadillac BLS и Saab 9-3 мы не могли. «Американец» и «швед», сошедшие с одного конвейера, - чем не повод к размышлению. Только в первом приближении эти автомобили совершенно разные. Cadillac монументален и нарочито строг. Его словно только что вырубили из скальной породы. Еще пыль не успела осесть. Saab же больше похож на валун, долгое время пролежавший на прибрежной полосе и облизанный морским прибоем до идеальных аэродинамических форм. Но это, повторим, только в первом приближении. Когда же начинаешь осматривать эти автомобили с пристрастием, то начинаешь подмечать интересные вещи. Для начала: у них абсолютно идентичные крыши. Лобовое и заднее стекло имеют тот же угол наклона. А будь, скажем, филенки дверей Cadillac и Saab схожи по дизайну, их без проблем можно было бы переставить с одной машины на другую. Дальше еще интересней. Ставим два автомобиля параллельно и распахиваем двери. Смотрим. Если не брать в расчет цветовую гамму и фактуру мате-риала, то отличий в их отделке вообще не существует. Все там же, все так же. Переводим взгляд непо-средственно в салон и… И ста-новится ясно, что по интерьеру машины отличаются лишь дизайном централь-ной консоли да еще несколькими незначительными моментами. На Saab центральная консоль традиционно стилистически объединена со щит-ком - при-боров. У Cadillac столь же традиционно стоит обособленно.  В Saab замок зажигания, как и прежде, расположен на бо-роде центральной консоли. На Cadillac он расположен в тра-диционном месте. Подстаканник в «девять-три» спереди один, и выдвигается он из центральной консоли. В BLS их два, и расположены они сразу за селектором АКП. Кстати, это, по нашему мнению, все же более практично, потому как подстаканник в Saab у нас особого восторга не вызвал из-за своей ажурной хлипкости. Что же касается органов управления и контроля, то тут вновь никакой разницы. Разве что подсветка щитка приборов да CD-ресивера у одного белая, а у другого зеленая. Однако, положа руку на сердце, при всей схожести интерьеров салон нам больше глянулся именно в Cadillac. Он лучше проработан с точки зрения стилистики и не вызывает чувства отстраненности. К тому же, одинаково эффектно воспринимается как с во--ди-тельского мес-та, так и с места пассажира. В Saab же больше доминируют эгоистические нотки. Все для полета, все для пилота. Впро-чем, как выяснилось впоследствии, все это напускное. Дело в том, что по своим ездовым характеристикам брутальный на вид BLS ни в чем не уступает «девять-три», а в чем-то его и превосходит. В частности, по уровню комфорта.  Во-первых, в нем намного лучше проработана шумоизоляция. В Saab с ней то-же все в порядке, однако когда пересаживаешься с одной машины на другую и отправляешься по тому же маршруту, не заметить этого про-сто невозможно. В нем действительно намного тише. Причем шуму мень-ше как от двигателя, так и от колес. Правда, до определенного момента. Увы, как бы ни была хороша шумо-изоляция на Cadil-lac, на скорости свыше 160 км/ч она не в силах бороться с аэродинамическими шумами. Набегаю-щий встречный поток с шумом разбивается о практически плоские элементы экстерьера автомобиля, словно морская волна о гранит набережной. В связи с чем Saab с куда менее продвинутой шумоизоляцией, но более зализанными формами на этой скорости шумит примерно так же. Впрочем, как правило, на наших дорогах такой скоростной режим не только карается соответствующими орга-нами, но и зачастую невозможен просто технически. Какие у нас дороги, объяснять не нуж-но. А зна-чит, при прочих равных условиях Cadillac в плане шумового комфорта все же предпочтительней Saab. Второй момент - это настройки подвески. Они на автомобилях идентичны, но все же звучат по-раз-ному. На Saab подвеска настроена на быструю и даже дерз-кую езду, в связи с чем и подзажата. В ее конструкции применены более жест-кие амортизато-ры, пружины и стабилизаторы поперечной устойчиво-сти. Ввиду это-го автомобиль, кстати, чуть ниже. Cadillac тоже вальяжным не назовешь, однако в нем динамичная езда доставляет удоволь-ствие не только пилоту, но и пассажирам. BLS менее чувстви-те-лен к неровностям на дороге. Что в наших условиях, согласитесь, немаловажно. Да и ресурс у нее в связи с этим должен быть побольше. Стеклянный шар проще разбить, чем резиновый мяч. Что же касается двигателей, то на Cadillac в нашем случае стоял турбированный двухлитровый 175?сильный агрегат, а на Saab такой же двухлитровый двигатель, но, правда, с турбиной куда меньшего давления. В связи с чем его мощность равнялась 150 лошадиным силам. Но самое интересное в другом. По шильду такой «девять-третий» идентифицировался как «1.8t». Таким образом щведы решили обозначить свой самый ненаддувный из трех турбированных двухлитровых моторов. Впрочем, даже при меньшей мощности Saab едет не намного хуже, чем более мощный Cadillac. Однако если учесть, что на машинах могут стоять и совершенно идентичные двигатели, вплоть до 250?сильного 2.8T, то дальнейшее сравнение по динамическим характеристикам и вовсе смысла не имеет. Отличия есть, но они незначительны. Какие-то десятые доли секунды.  Сadillac BLS Cadillac BLS не только разделил с Saab 9-3 платформу, но и выпускается на одном с ним заводе. К тому же BLS - первая в истории модель Cadillac, ориентированная исключительно на европейский рынок, да еще и оснащенная турбированным мотором. Стандартная комплектация очень богатая: в списке дополнительного оборудования числится только электролюк. Вождение Динамика и тормозная система заслуживают хорошей оценки. Не вызывает нареканий и подвеска. Салон Неплохое качество соседствует со стильной простотой. Не обошлось и без изысков. Комфорт Соответствует высоким стандартам класса. Безопасность Базовая комплектация включает в себя антиблокировочную и противобуксовоч-ную системы и сис-те-му перераспреде-ле-ния тормозных усилий. Как опция идет система динамиче-ской стабилизации. Цена Адекватна.  Saab 9-3 Несмотря на то, что Saab 9-3 построен на одной платформе с Cadillac BLS, по характеру он все же отличается от своего одноплатформенника. Касается это не толь-ко внеш-него вида и имиджа, но и ходовых качеств. В частности, «девять-три» имеет более жесткую подвеску, немного - шум-нее,- и по-другому рулится в крутых виражах. Вождение Автомобиль доставит удовольствие темпераментному человеку. Салон Салон выдержан в характерном скандинавском стиле, что не мешает ему быть удобным. Комфорт На достаточно высоком уровне, хотя шумоизоляция несколько хуже, чем у Cadillac. Безопасность Пакет безопасности, входящий в базовую комплектацию, разумен и достаточен. Главные его компоненты - ABS, TCS, 6 подушек безопасности, система защиты от подскальзывания под ремень. Цена Адекватна.  Наш вердикт Да, давненько нам не приходилось общаться со столь похожими друг на друга автомобилями. Общая платформа в этом конкретном случае, не только сблизила их по характеристикам, но и вызвала эффект дежавю. И все же они разные. И дело тут даже не в разном дизайне экстерьера или незначительных отличиях в интерьере. Дело в менталитете. Поставить рядом Cadillac и Saab?! Да кому это в голову придет?! Cadillac имеет имидж престижного автомобиля, а Saab, скорее, оригинального. по ездовым характеристикам BLS не уступает «девять-три», а по уровню комфорта - превосходит. Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов
Тэги: автообзор
Что изменилось в Range Rover 2012 модельного года 2012-11-06 23:13:39
+ развернуть текст сохранённая копия
 Range Rover 2012 модельного года укрепляет свои позиции среди самых роскошных внедорожников мира благодаря изменениям стиля и обновлению функций, включая новые пакеты опций для моделей Vogue и Autobiography.
"Range Rover всегда был и остается настоящим роскошным SUV и одним из тех, кто в совершенстве сочетает внедорожную динамику с чрезвычайным уровнем комфорта и производительности. Новый уровень оснащения, усовершенствованная стилизация и роскошно подобранные опции сделают его победителем и в 2012 году," - говорит Джон Эдвардс, Бренд-директор Land Rover.
Экстерьер Range Rover было усовершенствовано благодаря изменениям стилизации деталей кузова. Отныне обрамление главного света и задних фар имеет отделку Gloss Black, в то время как передняя радиаторная решетка представлена в цвете Narvik Black. Дверные ручки и боковые воздухозаборники окрашены в цвет кузова для предоставления автомобилю современного интегрированного вида, а новые V-образные 20 "легкосплавные колесные диски украшены центральными колпачками с серебрянной надписью Range Rover для довершения изменений экстерьера.
Отделка салона Range Rover 2012 модельного года шпоном из черного дерева подчеркивает стиль присущный Range Rover. Для модели Autobiography доступен шпон Burr Maple Prussian Blue (голубой клен), Anthracite Lined Oak (черный дуб) или же Ash Burl (ясень).
Модель Range Rover Vogue представляет новый выразительный образ, который отражает выбор владельца благодаря стилизованной надписи на багажной двери Vogue Silver или Vogue Black. Обе комплектации оснащены знаменитой мощной аудиосистемой Logic 7, 1200W Harman Kardon High Dynamics, сидениями с подогревом для каждого пассажира и 8-дюймовым экраном с системой двойного изображения, которая позволяет водителю и пассажирам одновременно просматривать на экране различные изображения и информацию.
К тому же, в пакет Vogue Silver также входит дополнительный комплект отделки Supercharged Design, включающий оформление передней решетки радиатора и боковых воздухозаборников ярким покрытием noble.
Владельцы, которые выбрали пакет опций Vogue Black, получат также дополнительный комплект отделки Exterior Design, включающий усовершенствованный передний бампер с обрамлением противотуманных фар, боковых воздухозаборников и передней решетки радиатора отделкой Titan, обновленные боковые пороги, задний бампер и отделку выхлопных труб из нержавеющей стали.
Range Rover Autobiography отныне показан с тремя пакетами опций - Prestige, Dynamic и Technology - каждый из которых может быть заказан индивидуально или в сочетании с другими пакетами опций для обеспечения владельцев исключительной роскошью Range Rover.
В пакет Prestige входит расширенная гамма цветов Autobiography, отделка салона шпоном из черного дерева и регулируемые задние сидения; пакет Dynamic включает в себя дополнительный пакет дизайна экстерьера, совмещенного с 20" легкосплавными колесными дисками Shadow Chrome; а пакет Technology оснащен системой Vision Assist, 4 - зонным климат-контролем, аудиосистемой Harmon Kardon Logic 7 1200W и развлекательной системой для пассажиров задних сидений.
Линейка двигателей Range Rover 2012 модельного года остается неизменной.
Мощный дизель 4.4 LR-TDV8 - специально разработанный для Range Rover развивает 313 л. с. при 4,000 об/мин и 700Nm в пределах 1,500 об/мин и 3,000 об/мин. В сочетании с чрезвычайно продуктивной 8-ступенчатой коробкой передач ZF 8HP70 его выбросы CO2 составляют всего лишь 253г/км. LR-V8 Supercharged остается самым мощным и самым экономичным среди бензиновых двигателей в своем классе, достигая 510 л. с. при 6,000 - 6,500 об/мин. и крутящем моменте в 625Nm при 2500 – 5500 об/мин. Эта чрезвычайная производительность позволяет Range Rover Supercharged разгоняться от 0-100 км / ч всего за 5.9 секунд. Атмосферный LR-V8 является одним из самых изысканных агрегатов в классе, который плавно обеспечивает необходимой мощностью и непревзойденной производительностью. 375 л. с. при 6,500 об/мин. и крутящем моменте в 510Nm при 3,500 об/мин., отметка в 100 км/ч достигается всего за 7.2 секунды.
Все двигатели Range Rover соответствуют нормам выбросов EU5.
Тэги: автообзор
Концерн GM выпустит новый среднеразмерный пикап и компактный минивэн 2012-11-06 11:08:25
+ развернуть текст сохранённая копия
 Концерн General Motors планирует расширить модельную линейку своих марок небольшим минивэном и среднеразмерным пикапом. Об этом агентству Bloomberg рассказали источники, близкие к компании.
Новый минивэн построят на платформе Chevrolet Cruze, по размеру он будет больше ныне продаваемого на европейском рынке автомобиля Opel Zafira. При этом из машины не собираются делать огромный минивэн, традиционнный для американского рынка.
Какая платформа ляжет в основу будущего пикапа GM, не известно. В настоящее время американский концерн продает два среднеразмерных пикапа — Chevrolet Colorado и GMC Canyon, однако они не отвечают ценовым ожиданием покупателей. В США базовая версия Colorado стоит 16,8 тысячи долларов, а полноразмерный Silverado дороже на 600 долларов. GM планирует сделать новый пикап значительно дешевле, что позволит концерну привлечь новых покупателей.
Помимо прочего, GM в настоящее время обдумывает создание нескольких компактных автомобилей, предназначенных для молодежи. Среди них будут обновленные Chevrolet Aveo и Spark, а также небольшой кроссовер GMC Granite, прототип которого был представлен в этом году на Детройтском автосалоне.
Среди новинок, которые в ближайшее время может запустить в производство General Motors, есть и большой люксовый седан Cadillac.
Как сообщалось ранее, до конца 2011 года концерн General Motors представит 25 новых моделей: 10 автомобилей брендов Buick и GMC, еще 10 — Chevrolet и пять — Cadillac.
Тэги: автообзор
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|