Одна из самых долгожданных новинок текущего года, наконец, перестала быть секретом – Nissan раскрыл подробности о новом поколении кроссовера Murano. Автомобиль сменил внешность на более "корпоративную" и при этом в значительной степени повторяет концепт Resonance, который дебютировал в прошлом году.
Мировой дебют третьего поколения популярного кроссовера Nissan Murano пройдет на автосалоне в Нью-Йорке. В продаже автомобиль появится к концу текущего года.
"Мы в Nissan создаем концепты с прицелом на серийное будущее. Почти никто, из тех, кто был на премьере концепта Resonance на автосалоне в Детройте в прошлом году, не мог себе представить, что мы сможем воплотить в реальность этот футуристичный дизайн. Но вот он здесь, готовый появиться в шоу-румах Nissan меньше, чем через 24 месяца после премьеры концепта", - прокомментировал предстоящий дебют серийного "Мурано" исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер.
По словам Широ Накамуры, главного дизайнера компании, его команда и инженеры в три раза чаще навещали аэродинамический тоннель для тщательных тестов и доводки кузова кроссовера. "Нам удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,31, то есть до уровня многих спортивных автомобилей", - отметил Накамура.
В интерьере также произошли значительные изменения – тут дизайнеры решили воплотить принцип "красота в простоте". Например, количество различных переключателей и кнопок уменьшилось на 60% - с 25 до 10. "Мы выяснили у наших покупателей, что они далеко не всегда ищут большее количество различных девайсов в машине, они просто хотят, чтобы все было сделано хорошо и качественно. Люди ведь редко читают инструкции к своим смартфонам, потому что они интуитивно понимают, как с ними работать. Мы уверены, что автомобили должны быть такими же", - продолжил Накамура.
Впрочем, это не значит, что кроссовер лишили некоторых функций, скорее, наоборот, их прибавилось. В стандартное оснащение включается двухзонный автоматический климат-контроль и бесключевой доступ в салон с запуском двигателя кнопкой, кожаные сиденья с подогревом, рулевое колесо с подогревом и функция памяти для рулевой колонки, водительского сиденья и боковых зеркал. Опционально доступна панорамная крыша, которая стала на 40% длиннее и на 29% больше по площади по сравнению с предшественником.
Перебрали и багажное отделение, а точнее организацию различных приспособлений для хранения или закрепления багажа. Задние сиденья легко складываются, образуя ровный с багажным отделением пол, что облегает перевозку крупногабаритных грузов.
Murano 2015 модельного году будет доступен с прежним 3,5-литровым мотором V6 мощностью 260 л.с. Мотор немного доработали, так что он стал, по заявлениям компании, на 20% экономичней (с трансмиссией Xtronic). Как и в предыдущем поколении кроссовер оснащается полным или передним приводом.
Кроссовер также получил четыре камеры (спереди, сзади и по бокам) и три радара (они спереди и два сзади), которые предоставляют информацию об окружающей среде различным электронным помощникам, включая систему отслеживания "слепых зон" (Blind Spot Warning, BSW), систему предотвращение столкновений (Predictive Forward Collision Warning, PFCW), систему экстренного торможения (Forward Emergency Braking, FEB) и интеллектуальный круиз-контроль. Эти же радары и камеры используются для датчиков парковки.
Производство третьего поколения Nissan Murano будет налажено в США, на заводе компании в Миссиссиппи.
Седан, на который в России уже начался прием заявок, будет предложен с двумя моторами на выбор по цене от 355 000 рублей за базовую комплектацию. Таким образом, новинка оказалась дешевле предшественника. Первое поколение Renault Logan, напомним, продается за сумму от 361 000 рублей.
Новинка будет доступна у дилеров с 82- и 102-сильными моторами. Агрегата объемом 1,4 литра в линейке двигателей не будет. Трансмиссия одна – пятиступенчатая «механика». В компании отмечают, что автомобиль был адаптирован по российские условия эксплуатации. В частности, у Logan увеличили дорожный просвет и установили защиту картера. Серийное производство новинки уже налажено на заводе в Тольятти на производственной линии B0.
Автомобиль также получил новое оборудование в базовой версии. Теперь Logan оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости, антиблокировочной системой, а также дневными ходовыми огнями. Дополнительно автомобиль может быть оснащен мультимедийной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Новое поколение Renault Logan было представлено в прошлом году. Автомобиль полностью изменился внешне, лишившись прямых линий в экстерьере. У седана улучшились материалы отделки салона, а места внутри стало значительно больше.
На американской выставке дебютируют два одноклассника от Volkswagen – седан Jetta, который собирается пережить первый в нынешнем поколении рестайлинг, и универсал Golf SportWagen, который производитель собирается позиционировать как альтернативу небольшим кроссоверам.
Volkswagen Golf SportWagen пока носит статус концепта, и именно как концепт будет представлен в Нью-Йорке. Тем не менее, уже известно, что начало серийного производства – вопрос нескольких месяцев. На американском рынке универсал получит 1,8-литровый турбомотор мощностью 170 л.с. и двухлитровый дизель, развивающий 150 л.с.
С началом продаж Golf SportWagen заменит собой Jetta в кузове универсал, присутствующую сейчас на рынке США. Однако производитель не уточнил, чем именно очередной член семьи Golf будет отличаться от пятидверного Golf Variant, который успешно продается в Европе. Не исключено, что речь идет о том же самом универсале, слегка адаптированном для американского рынка.
Седан Volkswagen Jetta в процессе рестайлинга получил обновленную решетку радиатора, иные бамперы и новые светодиодные ходовые огни. Изменения в интерьере, по большому счету, ограничились увеличением количества доступных вариантов отделки. Кроме того, расширился и список доступных седану электронных ассистентов водителя.
Судя по снимку, автомобиль получит ряд деталей экстерьера от Range Rover Evoque. Предвестник нового Discovery, напомним, дебютирует на автосалоне в Нью-Йорке 16 апреля.
Уже известно, что новый Discovery станет самым технологичным за всю историю модели. В частности, автомобиль получит прозрачный капот. Камеры и сенсоры будут считывать дорожное полотно, и при помощи лобового стекла с соответствующей функцией водитель сможет увидеть на капоте автомобиля изображение поверхности земли под ним. Разработчики предполагают, что такая опция будет полезна не только на бездорожье, но в повседневной жизни.
Скорее всего, автомобиль получит новый турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор, который появился в линейке Freelander в 2013 году. Также, вероятно, будет доступен и 3,0-литровый V6, который с недавних пор устанавливается на Range Rover и Range Rover Sport.
Текущее, четвертое поколение Land Rover Discovery предлагают в России с тремя моторами на выбор. Двумя дизельными объемом 3,0 литра мощностью 211 и 249 л. с. и одним бензиновым – 5,0-литровым 375-сильным. Стоимость базовой версии внедорожника начинается с отметки в 2 199 000 рублей.
В 2015 году Ижевский автозавод начнет производство второй модели Nissan. По некоторым данным, предприятие поставит на конвейер хэтчбек Tiida второго поколения. Напомним, первый "Ниссан" начнут выпускать в августе текущего года.
Как сообщает портал CARobka.ru со ссылкой на собственный источник, второй моделью Nissan на "ИжАвто" будет преемник нынешнего Nissan Tiida в кузове хэтчбек, и ее производство на заводе начнется в январе 2015 года в том случае, если предприятие успеет смонтировать все необходимое оборудование. На текущий момент "ИжАвто" в сроки монтажа и пусконаладки укладывается, процесс идет в соответствии с графиком.
Напомним, что по официальным данным, в августе текущего года на "ИжАвто" начнется серийное производство модели Nissan. Однако производитель пока держит в секрете, какой именно автомобиль встанет на конвейер.
По некоторым данным, речь идет о модели Sentra. Известно лишь, что речь идет об автомобиле, который не собирается ни на санкт-петербургском заводе Nissan, ни на "АвтоВАЗе". В Ижевске приступили к предсерийной сборке первой машины Nissanв январе текущего года.