Руководство баварского концерна уверено, что подавляющее большинство владельцев BMW 1 серии нынешнего поколения не имеет понятия, какой именно тип привода использован на хэтче. Поэтому "единичка" в будущем станет переднеприводной, что позволит сделать ее легче и экономичнее.
По сведениям издания Auto Express, в руководстве BMW уже начали обдумывать эту перспективу. Новое поколение 1 серии может быть построено на той же платформе, которая использована для хэтчей Mini, и получит ту же самую моторную гамму. Как ожидается, ее пополнит и трехцилиндровый дизель. Уже значится в планах и выпуск "заряженной" модификации BMW M1, которая станет полноприводной: для нее готовится двухлитровый турбомотор мощностью около 360 лошадиных сил. Такая BMW 1 серии должна будет составить убедительную конкуренцию Mercedes-Benz A45 AMG.
Хэтчбек слегка подрастет в размерах, превзойдя, к примеру, по параметрам колесной базы пятидверную модификацию Mini. Таким образом, "единичка" станет просторнее и получит более вместительный багажник. Сэкономить "полетный вес" при этом позволят не только обширное использование алюминия в конструкции, но и смена компоновки. По предварительным расчетам, только отказ от карданного вала поможет хэтчбеку "похудеть" примерно на 30 кг.
Как утверждает издание, переднеприводная BMW 1 серии появится в 2018 году. Первыми на рынок выйдут трех- и пятидверный хэтчбеки, но в планах концерна значится и последующая разработка четырехдверного седана. Связано это с тем, что кузова такого типа уже имеются в переднеприводных семействах Mercedes-Benz и Audi A3.
Volvo наделила фирменную коммуникационную систему Volvo On Call новой дополнительной функцией. Владельцы автомобилей Volvo 2015 модельного года смогут дистанционно запускать двигатель для охлаждения салона автомобиля. Volvo рассчитывает, что новая функция станет востребованной летом, когда салоны автомобилей во время продолжительной стоянки сильно нагреваются от солнечных лучей и требуется несколько минут работы кондиционера для создания комфортного микроклимата. С помощью новой функции Volvo On Call владелец Volvo сможет при помощи мобильного приложения дистанционно охладить салон еще до того, как он сядет в автомобиль.
Новая функция дистанционного пуска двигателя – ERS – доступна для автомобилей Volvo 2015 модельного года, оборудованных мультимедийной системой Sensus Connect в комплектации High Performance или Premium Sound и коммуникационной системой Volvo On Call. Опция работает на автомобилях модельного ряда Volvo, оснащенных новыми двигателями семейства Drive-E – T5 (245 л.с.) или D4 (181 л.с.).
Функция ERS позволяет запустить двигатель с мобильного телефона через приложение Volvo On Call. В зависимости от настроек, время работы двигателя составит от 1 до 15 минут. За это время салон успеет охладиться или прогреться. При этом никакие другие системы, кроме двигателя и климатической установки, работать не будут – в режиме ERS отключаются фары, стеклоочистители, аудиосистема.
Для использования нового функционала Volvo On Call необходимо соблюдение ряда условий: все двери, включая багажный отсек, заблокированы, в автомобиле нет ключа зажигания, рычаг трансмиссии стоит в положении «паркинг», в бензобаке залито не менее 10 литров топлива, а заряд аккумулятора находится на достаточном для пуска двигателя уровне, отмечает пресс-служба Volvo Car Russia.
Volvo Car Group – шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки «Вольво». Ранее Volvo входила в состав машиностроительного концерна Volvo Group. Компания основана в 1915 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания производителя подшипников SKF. Первый серийный автомобиль Volvo под названием Jakob OV4 увидел свет в апреле 1927 года. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Из состава машиностроительного концерна Volvo Group легковое производство было выделено в 1999 году, после заключения сделки c Ford Motor. В 2010 году Ford продал шведскую компанию китайскому холдингу Geely Automobile.
Nissan показал видеотизер пикапа Navara нового поколения, рассекретив интерьер новинки. Автомобиль получил сенсорный экран для управления мультимедиа, трехспицевый мультируль и кожаную отделку салона. Премьера новинки запланирована на 11 июня.
Ранее фотошпионам удалось сделать несколько снимков экстерьера новинки. Автомобиль получил значительные внешние изменения – обновились бамперы, решетка радиатора, двери и кузовная часть.
Про техническую составляющую пока ничего не сообщается. Предполагается, что автомобиль получит 2,5-литровый турбодизельный мотор мощностью 190 лошадиных сил и две трансмиссии на выбор – шестиступенчатую механическую или семидиапазонный «автомат».
В России Navara продается с 2,5 и 3,0-литровыми дизельными моторами. Автомобиль пережил рестайлинг в 2010 году. Стоимость пикапа начмнается от 1 212 000 рублей. За такую цену можно приобрести автомобиль с 2,5-литровым 190-сильным мотором и МКПП.
В декабре 2014 г. компания Toyota начнет выпуск водородных седанов. Всего в месяц будет сходить с конвейера по 12 таких автомобилей.
По предварительным данным, выпуском водородных моделей займется завод в городе Мотомати в префектуре Аити. Цена базовой версии новинки составит 8 миллионов йен, что эквивалентно примерно 2 миллионам 700 тысячам рублей. Как отмечают представители компании, они надеются, к 2020 г. эта стоимость будет снижена практически в два раза благодаря большому количеству продаж и повышению мощностей предприятия.
Внешний вид водородного автомобиля тщательно скрывается. По неофициальной информации, экстерьер автомобиля будет повторять внешний облик седана FCV-R, который был представлен в прошлом году на Токийском автосалоне. Ранее стало известно, что экологические автомобили компания Toyota начнет выпускать в 2015 году.
BMW представила внедорожник X6 нового поколения, мировой дебют которого состоится на мотор-шоу в Москве в августе этого года. Автомобиль получил новую оптику, фонари, бампера и более агрессивную решетку радиатора. Кроме того, незначительно изменился силуэт задней части. Габаритные размеры внедорожника в новом поколении изменились незначительно: он стал на 32 миллиметра длиннее, на 6 мм шире и на 3 мм выше предшественника.
Новый X6 получил линейку двигателей, представленную на Х5 текущего поколения. Речь идет о двух турбированных бензиновых моторах объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью 245 и 405 лошадиных сил соответственно и двух дизельных агрегатах с отдачей в 258 и 381 силу. Позже появится и спортивная версия Х6М, оснащенная двигателем с отдачей в 550 лошадиных сил. Все модификации X6 получили 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
По сравнению с предшественником, новый Х6 стал легче на 150 килограммов, что благоприятным образом сказалось на динамических характеристиках. Автомобиль с 4,4-литровым мотором разгоняется с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. для сравнения, самый быстрый X6 текущего поколения тратил на это 5,3 секунды.
BMW X6 доступен в России по цене от 2 999 000 рублей. За эту сумму покупатель получает версию с бензиновым 306-сильным двигателем. В топовом исполнении кроссовер BMW оснащается дизельным двигателем мощностью 381 лошадиную силу. Стоимость такой комплектации начинается с отметки в 4 420 000 рублей. BMW X6 с самым мощным мотором в линейке – 407-сильным бензиновым агрегатом – обойдется в 3 990 000 рублей и дороже.