![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() Новый Subaru Legacy2014-02-14 12:03:46Тэги: автообзор Audi Sport Quattro оснастят разными типами двигателей2014-02-12 22:04:00Тэги: автообзор Honda готовит презентацию новинки Civic Type R2014-02-12 18:18:00Тэги: автообзор Мировая премьера первого полностью электрического автомобиля Kia Motors2014-02-11 21:18:00![]() На автосалоне в Чикаго (США) состоялась мировая премьера первого полностью электрического автомобиля Kia Motors, рассчитанного на международный рынок. Пятидверный хетчбэк назван Kia Soul EV; его продажи начнутся в третьем квартале нынешнего года. Soul EV, как утверждает производитель, обладает «отличными показателями запаса хода без подзарядки за счёт использования литий-ионной полимерной батареи с высокой плотностью заряда». Автомобиль способен пройти на полностью заряженных аккумуляторах до 130–160 км в реальных дорожных условиях, а во время испытаний удалось показать и более высокие результаты. Блок батарей с воздушным охлаждением расположен под полом: запас энергии равен 27 кВт•ч, плотность заряда — 200 Вт•ч/кг. Источник питания состоит из 96 литий-ионных полимерных аккумуляторов, рассчитанных на напряжение 360 В. Это обеспечивает «высокую ёмкость, стабильность при переменных температурных условиях и безопасность». А размещение батарей под полом положительно влияет на устойчивость автомобиля и ходовые характеристики. Soul EV способен разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за 12 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 145 км/ч. Любопытно, что в машине предусмотрена система виртуального звука двигателя (VESS), которая генерирует предупреждающий звуковой сигнал при скорости ниже 20 км/ч или при движении задним ходом: это сделано для обеспечения безопасности пешеходов и велосипедистов, ибо напомним, электромобили очень тихи. Силовая установка обеспечивает мощность в 109 лошадиных сил; крутящий момент равен 285 ньютон-метрам. Синхронный двигатель постоянного тока с водяным охлаждением имеет многослойные магниты, что позволяет увеличить его производительность и избавиться при работе от нежелательного «подвывающего» звука, который зачастую встречается у электроавто. Тяга передаётся на передние колёса посредством редуктора с постоянным передаточным числом, коробка перемены передач не требуется. В электромобиле применяется рекуперативная тормозная система нового поколения. Она позволяет использовать для подзарядки батареи до 12% кинетической энергии машины. Запитать аккумуляторы можно от обычной бытовой розетки на 120 или 240 В и от специализированных зарядных устройств. Время полного заряда варьируется от 24 (при использовании сети 120 В) до пяти часов (при использовании 24-вольтовой розетки). При помощи внешнего 50-киловаттного зарядного устройства восполнить запас энергии с нуля до 80% можно всего за полчаса. Сетевые разъёмы расположены за сдвигающейся шторкой в передней решётке автомобиля. В салоне установлена мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. Дополнительный 3,5-дюймовый OLED-экран информирует о состоянии энергетической установки. Объём багажника равен 541 л, что только на 144 л меньше по сравнению с обычным вариантом Soul. Soul EV будет предлагаться в трёх эксклюзивных цветовых сочетаниях: жемчужно-белый кузов и крыша синего цвета «электрик», «карибский синий» цвет кузова и белая крыша, а также ярко-серебристый кузов и белая крыша. Электромобиль получил оригинальные 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, шины со сниженным сопротивлением качению и светодиодные огни. Цену электромобиля производитель пока не называет. Источник: Тэги: автообзор Skoda представит на российском рынке сразу несколько обновленных моделей в этом году2014-02-11 17:42:00![]() Весной у нас появится "заряженная" Octavia RS и долгожданный бюджетный лифтбэк Rapid, затем "приподнятая" Octavia Scout и метановая Octavia CNG, а к концу года в России ожидаются хэтчи Rapid Spaceback и Fabia нового поколения. О грядущем наплыве чешских новинок в России сообщил в эфире радио "Маяк" глава Skoda Auto Россия Любомир Найман. По его словам, уже в марте до нас доберется "горячий" лифтбек Octavia RS с 220-сильным бензиновым турбомотором объемом 2 л. В комбинации с 6-ступенчатой МКПП разгон до "сотни" с таким мотором занимает 6,9 секунды, а с 6-ступенчатым "роботом" DSG – 7,1 секунды. Кстати, в Европе Octavia RS предлагается и с 2,0-литровым дизелем в 184 л.с. В апреле в салонах российских дилеров ожидается и бюджетный лифтбэк Rapid, серийное производство которого начнется в Калуге уже в феврале. Хотя о цене пока не сообщается, равно как о гамме моторов для России. В Европе Rapid оснащают бензиновыми моторами в 1,2 и 1,4 л (75-122 л.с.) и 1,6-литровым дизелем мощностью от 90 до 105 л.с. Хэтчбек Rapid Spaceback имеет те же моторы. О новой Fabia официальной информации пока нет и остается ждать до ее мировой премьеры на Женевском автосалоне. Зато уже на прошлой неделе российские дилеры начали принимать заказы на универсал Octavia Combi, а также его "вседорожную" версию Combi 4x4.Не так давно начались и продажи обновленного кроссовера Yeti. Источник: Тэги: автообзор
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Мобильная техника»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
