![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]() На Токийском автосалоне Mazda представила гибридную Mazda32014-01-23 12:21:12![]() Японская Mazda никогда не претендовала на лавры самой известной и популярной автомобильной компании. Однако общие тенденции рынка поддерживать приходится всем, и Mazda не исключение. На Токийском автосалоне компания представила гибридную Mazda3. АвтоВести первыми побывали за рулем новинки. Руководство Mazda никогда не заявляло, что гибриды спасут автолюбителей от разорения, а планету - от экологической катастрофы. Пока инженеры других компаний подыскивали на борту автомобиля место для электромотора и отправляли получившиеся конструкции на конвейер, в Хиросиме (где находится штаб-квартира компании) предпочитали все усилия направить на совершенствование двигателей внутреннего сгорания - ведь, по мнению боссов Mazda, сейчас раскрыт далеко не весь потенциал этого привычного агрегата. И в то время как Toyota Prius на конвейере уже больше 15 лет, и нынешнее третье поколение вот-вот будет сменено четвертым, стоящая перед нами новая версия "трешки" - первая серийная Mazda с гибридной силовой установкой. Кстати, Prius поделился с первой гибридной Mazda двумя ключевыми агрегатами - коробкой-вариатором и электромотором. Последний развивает 82 л.с., деформированный бензиновый двигатель при объеме 2 литра выдает 99 л.с., а в сумме получается... 136! Куда же пропали добрых полсотни "лошадей"? Оказывается, силовая установка настроена так, что два силовых агрегата никогда не развивают максимальную мощность одновременно. Стоит заработать бензиновому двигателю - электромотор снижает напор и на пик крутящего момента уже не выходит. Поэтому и теоретически возможные 179 л.с. на первичный вал вариатора никогда поданы не будут. Источником энергии для электромотора является никель-металлгидридный аккумулятор. За основу взята уже существующая конструкция, но для использования в автомобиле она основательно доработана. Такой аккумулятор считается более безопасным, экологичным и устойчивым к морозам, чем другие батареи - никель-кадмиевые или литий-ионные, - но срок службы у него меньше. Как и многие другие гибриды, машина трогается с места без помощи двигателя внутреннего сгорания, и до скорости 40 км/ч пользуется исключительно "услугами" электромотора. Впрочем, инженеры не рассчитывают, что владельцы гибридной "трешки" будут совершать далекие поездки, не тратя на них ни капли бензина. "Солирующий" электромотор - это исключение. Его главная функция - не быть за главного, а помогать бензиновому двигателю, снижая расход топлива. Производитель заявляет, что даже в городе расход составит 3,2 л/100 км. Мы знаем, что в реальности эта цифра будет больше - и даже знаем, почему так происходит с каждым автомобилем, - но экономия в любом случае будет ощутимой. Именно тяга жителей Японии к экономии и сподвигла компанию на создание гибрида, который руководство Mazda вроде бы считает не слишком перспективным. На дороге отличить гибридную "трешку" от обычной можно только по трем большим буквам HEV на заднем шильдике. Впрочем, на подозрение может навести и поведение машины на дороге - подозрительно спокойное, лишенное знакомой по российским водителям "матрешек" неуемности. Дело в том, что энергия и драйв вроде бы в машине присутствуют, но очень быстро кончаются. С места машина трогается весьма резво, но стоит включиться бензиновому мотору, как автомобиль становится каким-то подторможенным. На нажатие педали газа мотор откликается с задержкой, как будто берет пару секунд на размышление. Как отбивающий в бейсболе, который после удара не может сразу же двигаться к цели, а должен сперва пробежать по всем точкам-базам. Та же задумчивость проявляется и на торможении, когда при плавном нажатии на педаль включается система рекуперации кинетической энергии и машина замедляется гораздо менее охотно чем ожидает неопытный водитель. Так что, излишней нежности при работе с педалью лучше избегать - нажимать на тормоз надо решительно. Сейчас гибридная Mazda3 продается только у себя на родине. Базовая цена машины - 2 373 000 йен - в пересчете на более привычные валюты составит 24 150 долларов или около 789 000 рублей. Это на 40% дороже "обычного" седана с полуторалитровым мотором коробкой-автоматом. Однако в успехе своего гибрида Mazda не сомневается. Да и нам ни к чему: японцы обожают такие автомобили, а проверенные опытом технологии Toyota в сочетании с продвинутыми бензиновыми моторами и ярким дизайном Mazda – сочетание более чем привлекательное. Пока японцы уверяют, что гибридная "трешка" не уедет дальше Японии. Но, сдается нам, что через год-полтора эта версия автомобиля может встретиться и на дорогах Европы. А там авось и до нас доберется... Опробовали параллельный гибрид - оцените гибрид последовательный. Вторым одним сюрпризом от Mazda стала маленькая поездка в гибриде, построенном на базе Demio (мы эту машину знаем как Mazda2). Впервые эта разработка появилась на публике достаточно давно, но сроки начала серийного производства все откладывались и откладывались - теперь, когда они вроде бы зафиксированы окончательно, компания решила напомнить об этом высокотехнологичном автомобиле. Создан этот Mazda Demio Range Extender по схеме, аналогичной проекту BMW i3. Сначала был электромобиль - серийная машина с расположенным под капотом мотором мощностью 100 л.с. Такую Demio EV на японском рынке можно было взять в лизинг. Запас хода составил 200 километров, чего японцам показалось мало - и они разместили под полом багажника 33-сильный роторный двигатель. С его помощью запас хода вырос до 400 километров. Эта машина порезвее трешки: педаль газа на удивление отзывчивая, хотя тронуться плавно также ничто не мешает. Правда, весь "заезд" состоял из разгона по прямой длиной в 500 метров, разворота и возвращения в исходную точку. Создатели автомобиля утверждают, что одно из отличий машины - минимальный уровень шума не только на низких скоростях, но и на высоких, когда роторный мотор работает вовсю. Серийный последовательный гибрид в соответствии с первоначальными планами должен был появиться на дорогах еще в 2012 годах. Появится ли и если появится, то когда - представители Mazda не говорят. Но с другой стороны, журналистам такие любопытные машины просто так не показывают... Источник: Тэги: автообзор Компания Datsun представила первый концепт-кар2014-01-22 15:12:00Тэги: автообзор Peugeot готовит к выпуску новое поколение компактного хэтчбека2014-01-22 12:00:03![]() Peugeot намерен выпустить новое поколение самого компактного хэтчбека, который сменит индекс на 108. Автомобиль будет доступен в трех- и пятидверном исполнении. По информации издание L'Automobile, существенных отличий по сравнению с актуальной моделью 107 у новинки не будет. Инсайдеры сообщают, что Peugeot 108 получит широкие возможности персонализации – будет доступно подключение различных аксессуаров. В первую очередь, акцент будет сделан на молодежь и женщин. Что касается технической части, то 108, скорее всего, получит только один двигатель – бензиновый 1,2-литровый агрегат мощностью 68 лошадиных сил. Так же не исключается и появление турбированной версии с отдачей в 110 сил. В сентябре прошлого года Peugeot приступил к дорожным тестам нового 108. Об этом свидетельствовали фотографии, опубликованные изданием WorldCarFans. Источник сообщал, что серийная версия автомобиля будет представлена в конце 2014 или в начале 2015 года. По данным инсайдеров, Peugeot 108 построят на одной платформе с Citroen C1 и Toyota Aygo. Ожидается, что автомобиль станет больше предшественника и получит ряд элементов экстерьера от старшей модели 308, представленной ранее во Франкфурте. Дизайн будет тесно пересекаться с младшей моделью 208, кроссовером 2008 и концептом Onyx. Источник: Тэги: автообзор "Эмоциональный дизайн" новых поколений Camry и Prius2014-01-21 17:30:00Тэги: автообзор Компания Porsche планирует отказаться от выпуска 911 GT22014-01-21 12:43:47![]() Компания Porsche пришла к мысли отказаться от запуска в серийное производство 911 GT2, самой быстрой версии легендарного спорткара. Причем решение назрело в тот момент, когда испытания GT2 нового поколения уже вовсю шли на гоночных трассах. Информацией о неопределенном будущем модификации 911 GT2 в интервью журналу Car&Driver поделился Август Ахляйтнер, руководитель программы Porsche 911. Менеджер выразился обтекаемо: окончательное решение по этой версии спорткара еще не принято. По словам Ахляйтнера, ряд причастных к проекту специалистов считают, что вывод на рынок очередного поколения GT2 будет ошибкой. Дело, как ни странно, в том, что Porsche 911 Turbo S (на базе которого обычно создают GT2) оказался слишком хорош. С его 560-сильным турбомотором и полным приводом 911 Turbo S выстреливает до сотни всего за 2,9 секунды. Ощутимо улучшить этот результат у немецких инженеров бы не получилось (ведь 911 GT2 по традиции является заднеприводной машиной). Таким образом, в Porsche рискуют получить две модели с идентичными динамическими показателями. А значит, проще и логичнее не запускать в производство GT2, сэкономив на сертификации этой версии, организации продаж, рекламе и т.д. Первый автомобиль Porsche 911 GT2 был построен в 1993 году на базе купе поколения 993. Последний автомобиль с таким обозначением (на базе купе поколения 997) представили в 2007 году. Его мотор развивал 530 л.с., а время разгона до сотни составило 3,6 секунды. В 2010 году появился самый экстремальный вариант GT2 RS (на фото): при мощности мотора в 620 л.с. он разгонялся до 100 км/ч за 3,4 с. Стоит отметить, что новый Porsche 911 GT2 планировалось представить уже этой весной на автосалоне в Женеве. Под вопросом и появление в семействе 911 самой экстремальной версии с атмосферным двигателем - 911 GT3 RS. От других модификаций GT3 RS обычно отличается рядом доработок, направленных на снижение веса, увеличенной колеей, более эффективными (с точки зрения езды по гоночной трассе) настройками подвески, более мощным мотором и наличием каркаса безопасности. Источник: Тэги: автообзор
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
|
![]() ![]() ![]()
Категория «SEO»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...
