В сеть попали два видеоролика с участием нового поколения Lada Priora. Как сообщает Carobka, закамуфлированный автомобиль был замечен в Тольятти.
В сентябре этого года фотошпионы впервые засняли новинку во время дорожных испытаний. Снимки были опубликованы в группе Russian cars team «ВКонтакте». «Lada B или ВАЗ-2180. Около двух месяцев назад было собрано 5 штук таких автомобилей. Сейчас они проходят испытания. Один из испытуемых был замечен и сфотографирован. В 2015 - 2016 году этот автомобиль заменит Lada Priora», - говорилось в подписях к фотографиям.
Судя по видео, фотографиям и по той информации, которая уже имелась, новинка очень многое возьмет от концепта XRAY. «Мы собираемся выпустить новый автомобиль, на новой платформе, над которым сейчас активно работает наш новый дизайнер Стив Маттин – Lada B. Он много возьмет от того концепта Lada ХRAY, который мы показывали Московском международном автосалоне, и который занял первое место среди концептов этого салона. Надеюсь, что дизайн понравится. Мы уже утвердили экстерьер и интерьер данного автомобиля и работаем с поставщиками. Работа идет по плану. Надеемся, что порадуем людей этой новинкой», - сообщил ранее президент АвтоВАЗа Игорь Комаров.
В прошлом году эскизы преемника Lada Priora опубликовали западные СМИ. На изображении автомобиль практически полностью копировал новый Renault Logan. По мнению авторов эскиза, наиболее же подходящим автомобилем, который может послужить основой для Priora, станет именно бюджетный Logan.
2014-01-16 15:30:00
Официальный дебют шестого поколения Ford Mustang на Детройтском автосалоне стал поводом для его ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Официальный дебют шестого поколения Ford Mustang на Детройтском автосалоне стал поводом для его создателей поговорить о некоторых подробностях вывода новинки на рынок. В частности, подтверждено, что Европа не увидит "Мустанга" с V6, но не слишком об этом пожалеет.
Главный инженер проекта Дэйв Перикак подтвердил порталу Auto Evolution, что модификация нового спорткара с 3,7-литровым V6 останется прерогативой рынка США. Не исключено, что компания будет поставлять такой "Мустанг" и в некоторые другие страны, но ключевой для Ford Mustang новый рынок – европейский – получит только две версии. В Старом свете спорткар будут оснащать 2,3-литровым четырехцилиндровым турбомотором и пятилитровым V8.
Однако вряд ли у европейцев будет повод пожалеть об отсутствии возможности приобрести шестицилиндровый "Мустанг". Дело в том, что, согласно обнародованным техническим характеристикам спорткара, максимальная скорость базовых версий Mustang будет одинаковой – 195 км/ч. Однако для четырехцилиндровой модификации предложат опциональный пакет под названием Track Pack, с которым спорткар сможет разогнаться до 233 км/ч. Это всего на 17 км/ч медленнее, чем максимальная скорость топового исполнения Mustang GT, чья "максималка" ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.
Кроме того, Перикак заявил, что водитель "Мустанга" сможет выбирать сразу из четырех режимов движения, которые предназначены для влажного покрытия, для повседневной езды, езды в спортивном режиме или передвижения по треку. Два последних предполагают особую настройку системы стабилизации, которая допускает некоторые скольжения – в режиме Track угол заноса сможет достигать 9 градусов. Главный инженер проекта заявил, что появление такой системы станет еще одной причиной, по которой Ford Mustang нового поколения сможет всерьез побороться за покупателя с Porsche 911.
2014-01-16 14:54:49
На автосалоне в Детройте был представлен публике седан Chrysler 200 второго поколения. Габариты автомобиля составляют 4885х1871х1491 мм длина-ширина-высота, это на 16х30х8 мм больше первого поколения. При этом колесная база уменьшилась на 24 мм до 2742 мм. Седан построен на платформе Fiat CUSW.
Седан Chrysler 200 комплектуется двумя атмосферными двигателями: 4-цилиндровым 2,4-литровым Tigershark мощностью 184 л.с. с системой управления клапанами MultiAir производства Fiat, или 6-цилиндровым 3,6-литровым Pentastar мощностью 295 л.с. Вслед за Jeep Cherokee и Range Rover Evoque, новый седан в базовой версии получит 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с электронным селектором.
Топовые версии с V6 получат в базовой комплектации полный привод с системой экономии топлива. На любой скорости задняя ось может отключаться, но при необходимости на неё перекинется до 60% крутящего момента. Также предусмотрен спортивный режим, когда автомобиль ведет себя как заднеприводный.
Японская марка представила на автосалоне в Детройте очередное поколение спорткара WRX STI. С точки зрения конструкции новый автомобиль не так уж сильно отличается от предшественника. 4-дюймовый дисплей на центральной консоли тоже трудно назвать прорывом, но раньше ведь не было и этого...
Накануне мировой премьеры нового японского седана поклонников STI больше всего интересовал вопрос, какой именно двигатель окажется под капотом: более мощная версия нового двухлитрового мотора, которым укомплектована недавно представленная WRX нового поколения, - или модернизированная версия стоявшего на предыдущей STI двигателя объемом 2,5 литра? Японцы сделали выбор в пользу второго варианта. Причем прибавка в мощности оказалась чисто символической: 305 л.с. вместо прежних 300.
Хотя предыдущее поколение седана можно было заказать и с автоматической коробкой передач, в Детройте японцы не сказали о таком агрегате ни слова - а присутствовавшая на стенде машина, само собой, была оснащена механической (6-ступенчатой) коробкой передач. Описание трансмиссии (по умолчанию распределяющей крутящий момент в пропорции 41:59 через управляемый электроникой дифференциал) и настроек силовых агрегатов (три режима работы мотора и возможность регулировать настройки центрального дифференциала) заставляет предположить, что радикальных изменений в конструкцию этих агрегатов не внесено. Правда, теперь система стабилизации может превентивно притормаживать внутреннее передние колесо, чтобы избежать характерной для STI недостаточной поворачиваемости. Кузов машины сделан более жестким чем у предшественницы, что должно сказаться не только на устойчивости в повороте, но и сделать рулевое управление более острым (от упора до упора баранка STI делает 2,5 оборота - в отличие от 2,8 у WRX).
В новом седане водитель и передний пассажир должны чувствовать себя комфортнее, чем в прежней STI - на это работают и опущенная ниже линия передней панели, и более тонкие передние стойки. Процесс входа-выхода должен стать легче благодаря увеличенным дверным проемам и опущенным ниже порогам. Сзади прибавилось и места для ног пассажиров, и места для поклажи в багажнике.
Пожалуй, самой главной "сенсацией" стоит признать появление на центральной консоли двух небольших дисплеев, куда можно вывести изображение с камеры заднего вида, показания датчика давления наддува и информацию о работе системы стабилизации. На фоне огромных экранов современных автомобилей такие дисплеи (тот, что побольше, имеет диагональ чуть больше 4 дюймов) выглядят, мягко говоря, старомодно. Но надо вспомнить, что на STI предыдущего поколения на этом месте был и вовсе микроскопический монохромный экранчик c часами, а также информацией о моментальном расходе топлива и температуре воздуха "за бортом".
Вместе с премьерой концепта Audi Allroad Shooting Brake, который намекает на то, как будет выглядеть следующее поколение модели ТТ, в Audi поделились некоторыми подробностями о выходе этого спорткара на рынок.
Как рассказал член правления Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг в рамках автосалона в Детройте, новое поколение спорткупе Audi TT будет представлено публике на автошоу в Женеве. Напомним, эта выставка состоится в марте текущего года. В продажу новинка поступит до конца года.
Хакенберг подтвердил, что концепт Allroad Shooting Brake, который стал главной звездой детройтского стенда компании, представляет именно ту стилистику, которая будет использована для нового TT. Причем, довольно близко.
Также, представитель компании намекнул, что семейство ТТ имеет потенциал к расширению. Более того, к расширению во внедорожную сторону – то есть в будущем Audi TT может превратиться в кроссовер.
«Сейчас есть тренд выпускать кроссоверы, спортивные универсалы и модели, подобные Allroad, и мы планируем совместить ТТ со всеми этими концептами. Сейчас у ТТ потенциал больший, чем когда-либо в его истории. Он может выйти в разные сегменты. И да, у более массивного ТТ определенно есть потенциал», - рассказал Хакенберг порталу Autocar.