На момент начала продаж нового поколения самым мощным Mercedes-Benz C-класса станет версия со 184-сильным бензиновым мотором. Однако в течение 2014 года производитель основательно пополнит моторную гамму седана, в том числе и новым двигателем для С63 AMG.
Подразделение AMG разработало для нового поколения седана, по сведениям портала Autocar, четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом. Его технические характеристики пока точно не известны, но, по слухам, двигатель сможет развивать от 450 до 500 лошадиных сил. Ассистировать новому мотору будет уже известная по "заряженным" Mercedes-Benz семиступенчатая роботизированная КПП 7G-MCT Speedshift.
Стоит отметить, что Mercedes-Benz C63 AMG нынешнего поколения располагает атмосферным 6,2-литровым двигателем, который развивает 457 лошадиных сил. Таким образом, логично было бы предположить, что силовой агрегат "заряженного" седана нового поколения будет заметно мощнее, и, следовательно, его отдача должна вплотную приблизиться к 500 лошадиным силам. Премьера новинки от спортивного подразделения AMG намечена на конце 2014 года.
Добавим, что в 2015 году у нового седана появится и гибридная модификация. Mercedes-Benz C300 Plug-In Hybrid получит силовую установку, состоящую из двухлитрового бензинового турбомотора мощностью 250 л.с. и 67-сильного электродвигателя.
Новое поколение внедорожника Audi Q7 будет представлено осенью следующего года. Дебют состоится на автосалоне в Париже. Автомобиль построен на новой платформе MLB, построенной из стали и алюминиевых вставок. Ожидается, что новый Q7 станет более, чем на 350 килограммов легче.
Автомобиль будет безальтернативно оснашаться полным приводом и восьмиступенчатой коробкой передач. В линейке моторов будут 3,0-литровый и 4,2-литровый моторы TDI, бензиновые моторы будут представлены 3,0 и 4,0-литровыми агрегатами. Также ожидается появление четырехцилиндрового дизельного мотора и гибридной силовой установки.
Автомобиль будет производиться в Словакии, на заводе VW Group в Братиславе, на одной производственной линейке с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.
Один из крупнейших японских производителей собирается продемонстрировать на домашнем автосалоне в Токио три концептуальных разработки. В полном соответствии с генеральным направлением развития марки все они будут представлять ее внедорожную линейку.
Самым крупным концептом можно назвать гибридный Mitsubishi GC-PHEV (первые два символа расшифровываются как Grand Cruiser). Полноразмерный внедорожник вполне можно считать предвестником следующего поколения Mitsubishi Pajero, который, судя по всему, получит гибридную силовую установку. Концепт как раз такой и оснащен, причем состоит она из трехлитрового V6 с механическим компрессором и мощного электромотора, работающих с 8-ступенчатым "автоматом". Точные технические данные пока не озвучены.
Вторым концептом станет еще один гибрид – компактный XR-PHEV. Если подыскивать ему аналоги в нынешнем модельном ряду Mitsubishi, то, скорее всего, речь идет о возможном пути развития кроссовера ASX. Его силовая установка представляет собой связку того же электромотора и небольшого 1,1-литрового двигателя с турбонаддувом.
Третья разработка представляет собой комбинацию идей кроссовера и компактвэна и получила имя Mitsubishi AR. Прототип оснащен той же самой силовой установкой, что и концепт XR-PHEV, и при этом должен обеспечивать неплохую проходимость вместе с высокой комфортабельностью салона.
Все три концепта снабжены последними разработками Mitsubishi в области активной безопасности и новым поколением фирменной мультимедийной системы.
BMW отзывает около 176 тысяч автомобилей 2012-2014 модельных годов из-за потенциальной проблемы с усилителем тормозов. При такой неисправности водитель сможет остановить машину, однако ему потребуется больше силы для нажатия на педаль тормоза, сообщает Reuters.
Модели, которых коснется отзыв, имеют 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, работающий на бензине. Отзыв коснется седанов 320i, 328i, 320i xDrive, 328i xDrive 2012-2014гг., 328i xDrive Sports Wagon (2014 года), 528i (2012-2013 годов) и 528i xDrive, X1 sDrive28i (2013-2014 годов), X1 xDrive28i, а также родстеров X4 sDrive28i (2012-2014 годов).
Компания отзывает более 76 тысяч машин в США, около 25 тысяч - в Китае, более 9 тысяч - в Канаде, чуть меньше 7 тысяч - в Германии, порядка 3 тысяч - в Мексике, остальные автомобили в других странах мира.
Отметим, что в феврале BMW отозвала с североамериканского рынка 570 тысяч автомобилей. В качестве причины указана проблема с клеммой аккумулятора, из-за чего машина может периодически глохнуть. Отзыв коснулся автомобилей третей серии всего модельного ряда, которые были проданы в 2007-2011 годов. Кроме того, под программу обслуживания попали купе и кабриолеты первой серии 2008-2012 года выпуска и спорткары Z4, выпущенные в 2009-2011 годы.
Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше.
В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.
Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.
Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.