В руководстве Fiat недовольны не слишком высокой популярностью небольшого хэтчбека Punto. Есть вероятность, что со сменой поколений это имя будет присвоено совершенно другой модели: итальянцы подумывают о расширении семейства Panda.
Причиной слабых продаж Fiat Punto в руководстве концерна считают его слишком высокую цену и серьезную конкуренцию в рыночном сегменте небольших хэтчей. Низкая популярности делает экономически невыгодным выпуск следующего поколения модели. Поэтому в ближайшем будущем боссы Fiat собираются радикально переосмыслить дальнейшую судьбу хэтчбека.
Как заявил шеф-дизайнер концерна Лоренцо Рамачотти порталу Autocar, очень трудно принять решение о дальнейшем производстве модели, когда концерн не уверен в возможности получения прибыли. Поэтому итальянцам, по его словам, придется сменить курс и создать экономически обоснованный проект.
По некоторым данным, Fiat Punto может перевоплотиться в нечто, напоминающее компактвэн Fiat Panda. Подробностями производитель пока не балует, но, судя по всему, Panda в руководстве концерна считается куда более успешной моделью. Стоит отметить, что на российском рынке она не представлена, а вот Fiat Punto продается сразу в двух кузовах, как трех- и пятидверный хэтчбек.
BMW 5-series нового поколения будет предлагаться с принципиально новым трехцилиндровым дизельным мотором. Мощность турбодизеля будет составлять 150 лошадиных сил, при этом расход топлива не будет превышать 3,9 литра на 100 километров.
Новый седан BMW 5-series начнет продаваться в июле 2016 года. Спустя несколько месяцев на рынки выйдет универсал. Версия Gran Turismo появится не ранее 2017 года. Автомобиль будет построен на новой платформе, на ней же будут базироваться новые 6- и 7- series.
Версия М5 в следующем поколении также получит ряд технических изменений. Автомобиль будет развивать мощность более 600 лошадиных сил, кроме того, М-версию впервые предложат с полным приводом.
С 2016 года японский автогигант планирует начать переводить свои крупные внедорожники на гибридную тягу. Делается это ради соответствия ужесточающимся экологическим требованиям. В число будущих гибридов записали и Land Cruiser.
Как сообщает японское издание Nikkei со ссылкой на собственные источники, Toyota намерена разрабатывать гибридные системы, способные тянуть большие автомобили. В частности, производитель планирует выпустить гибридный вариант популярного в нашей стране внедорожника Land Cruiser, передает Reuters. Гибридными станут и глобальные модели компании, и автомобили, выпускаемые для конкретных рынков.
Первый массовый гибрид Toyota, автомобиль Prius, был представлен еще в 1997 году. Он же собственно и открыл этот сегмент для широкого круга покупателей. Сейчас автогигант предлагает порядка 20 гибридных моделей, по большей части легковых, отмечает издание. Расход топлива гибридов в среднем на 20-30% ниже, чем у их бензиновых аналогов.
Собственно, снижение "аппетита" машин и стало ключевым мотивом для автокомпаний, подвигнувшем их к разработке и массовому производству гибридных автомобилей. США и некоторые европейские страны устанавливают все более жесткие требования к автопроизводителям в плане расхода топлива и уровня вредных выбросов в атмосферу.
Мировая премьера автомобиля состоится в ноябре на мотор-шоу в Токио. О текущей версии Panamera новинка отличается рядом технических доработок. Главная из которых – увеличенная отдача мотора.
Речь идет о бензиновом двигателе V8 объемом 4,8 литра. Мощность мотора за счет новым нагнетателям увеличилась на 20 л. с. и теперь составляет 570 лошадиных сил. Тем не менее, это изменение не сказалось на динамических показателях Panamera Turbo S. В частности, прежним остался разгон с места до 100 км/ч – он занимает 3,8 секунды. Максимальная скорость новинки равна 309 километрам в час.
По сравнению с текущей версией, у новинка стала экономичнее. По заявлению производителя, расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л. на 100 км пути. Таким образом, показатель сократился на 11%.
Также Panamera Turbo S получила ряд новых деталей экстерьера. Например, новые бампера, иные воздухозаборники и обновленную оптику.
Со сменой поколений Suzuki SX4 основательно подрос в размерах и уже не похож на обычный "приподнятый" хэтчбек, перевоплотившись в полноценный кроссовер. Поэтому его стоимость на российском рынке не могла не вырасти: самый доступный Suzuki SX4 оценен в 799 000 рублей.
Базовая комплектация нового кроссовера предполагает его оснащение механической коробкой передач и передним приводом. На роль единственного доступного в России двигателя назначен 1,6-литровый атмосферный мотор мощностью 117 лошадиных сил. Стоит отметить, что кроссовер со сменой поколений не только стал больше, но и получил более богатое оснащение. К примеру, уже в базе Suzuki SX4 укомплектован круиз-контролем, кондиционером, mp3-магнитолой с портом USB, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, передними сиденьями с регулировкой по высоте, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, семью подушками безопасности, электрозеркалами и рейлингами на крыше.
Помимо механической КПП, кроссовер можно оснастить и вариатором, но это увеличит базовую цену до 879 000 рублей. Самый доступный полноприводный Suzuki SX4 оценен в 909 000 рублей в модификации с "механикой" и в 979 000 рублей – с вариатором, но речь в этом случае идет о все той же базовой комплектации.
В более дорогих исполнениях кроссовер может оснащаться 17-дюймовыми колесными дисками, ксеноновой оптикой, люком с электроприводом, светодиодными ходовыми огнями, климат-контролем, парктроником и интерьером, отделанным комбинацией искусственной и натуральной кожи. Самый дорогой Suzuki SX4 стоит на российском рынке 1 149 000 рублей. Продажи кроссовера должны стартовать в декабре этого года.