Увидеть новый концепт-кар можно будет на открывающемся в конце ноября автосалоне в Токио. Пока же японская пока поклонникам предлагает своим поклонникам разобраться в сложносочиненном названии машины. И угадать, прообразом какого серийного автомобиля станет новинка.
Новый концепт получил имя LEVORG, созданное путем сращивания трех английских слов - legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие"). Перед работавшими над машиной дизайнерами была поставлена задача объединить "многолетний опыт Subaru с инновационным подходом к созданию автомобиля нового поколения".
Под автомобилем нового поколения подразумевается новая модель, которая появится на рынке уже в 2014 году. Описывая ее, японцы употребляют такие словосочетания как "характер спортивной машины, прекрасная управляемость, низкий расход топлива и исключительная практичность". По слухам, под капотом у LEVORG будет турбомотор объемом 1,6 литра.
Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. Можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" моделям Impreza и XV.
LEVORG будет не единственным концепт-каром Subaru, который покажут в Токио. Два других автомобиля будут представлять собой один сравнительно компактный (длиной 4 метра 30 сантиметров) кроссовер и один полноразмерный, с тремя рядами сидений.
Тольяттинский автогигант планирует в ближайшее время начать производство спортивной модификации нынешнего поколения Lada Kalina. Интересно, что, по некоторым данным, для хэтчбека разработают самый мощный мотор в модельном ряду АвтоВАЗа.
По мощности силового агрегата лидером среди автовазовских моделей является Lada Granta Sport – она оснащается 118-сильным 1,6-литровым "шестнадцатиклапанником". Однако будущая Lada Kalina Sport может стать еще мощнее. По слухам, хэтчбек планируется оснастить 135-сильной версией того же мотора. Однако на заводе пообещали поделиться подробной информацией и ценами ближе к началу выпуска.
Производством спортивной модификации хэтча займется дочернее предприятие гиганта – ООО "Лада Спорт". Как сообщает сайт "АвтоСреда", хот-хэтчи начнут сходить с конвейера в 2014 году, однако еще до конца года предприятие должно выпустить опытную партию хэтчбеков. Очевидно, спортивная Lada Kalina будет отличаться не только силовым агрегатом, но и модернизированным дизайном, и, возможно, слегка переработанной подвеской.
Сейчас дилеры АвтоВАЗа предлагают Lada Kalina Sport в дорестайлинговом варианте, который, как и Lada Priora Coupe, представлен в единственном исполнении "Люкс". Стоит такая "Калина" 440 600 рублей и оснащается 98-сильным мотором в связке с 5-ступенчатой механической КПП.
Источники в Opel поделились планами компании по поводу нового поколения Astra.Cемейство получит новую моторную гамму и совершенно иной дизайн, а также сменит место производства. Кроме того, обещано и множество новейших мультимедийных "фишек".
Ожидается, что экстерьер новой Opel Astra будет выполнен в стилистике нашумевшего концепта Monza (на фото), который производитель представил в начале осени на Франкфуртском автосалоне. Таким образом, новая "Астра" должна будет выглядеть более агрессивно и мускулисто.
А вот будет ли оправдан экстравагантный дизайн соответствующими силовыми агрегатами, пока не ясно. Источники портала Auto Express утверждают, что базовым двигателем для нового поколения Astra станет трехцилиндровый турбомотор объемом 1 литр. Планируется, что двигатель сможет развивать около 115 лошадиных сил и будет конкурировать со знаменитым фордовским мотором семейства EcoBoost. Кроме того, в моторную гамму войдут еще несколько турбомоторов более серьезного объема, включая и дизельные двигатели.
Мультимедийная составляющая интерьера обновится за счет новой фирменной системы Intellilink. Утверждается, что она обеспечит возможность полной интеграции системы со смартфоном водителя, что, в свою очередь, позволит использовать различные приложения и интернет-радио.
Производством новой "Астры" займется британское подразделение General Motors – компания Vauxhall. Кроме того, выпускать новинку будут и на заводе в Польше, а вот германское производство Opel Astra будет свернуто. По некоторым данным, концерн планирует инвестировать в новое производство порядка 300 млн евро.
Продажи нового поколения семейства планируется начать в середине 2015 года по цене от 19 000 евро.
Сочетание типа кузова, который мало кому навевает мысли о быстрой езде, с агрессивной внешностью, мотором мощностью под 400 л.с. и достойной спорткара управляемостью сделало Holden Ute уникальным автомобилем. В ближайшие годы эти машины станут еще уникальнее, так как их количество перестанет расти.
Holden Ute нынешнего поколения выпускается на платформе большого заднеприводного седана Commodore. Австралийское подразделение General Motors планомерно готовится к смене поколений этой модели, однако новый пикап создавать не планирует.
Американские СМИ сообщают, что причина не только в слабом спросе на модель (к примеру, за этот год компании Holden удалось продать лишь 4 100 экземпляров пикапа). Дело еще и в том, что со сменой поколений Commodore получит новую платформу и передний привод, а инженеры считают такую компоновку несовместимой с требованиями, которые покупатели обычно предъявляют к пикапам.
По некоторым данным, компания Holden планирует серьезно обновить свой модельный ряд, который сейчас состоит в основном из перелицованных моделей Chevrolet. C 2017 года австралийский производитель собирается использовать для строительства новинок только две платформы, причем обе они будут переднеприводными.
Сейчас самая доступная версия Ute комплектуется V-образной "шестеркой" объемом больше 3 литров и мощностью 241 л.с. На самую мощную версию ставят 5-литровую "восьмерку" мощностью 362 л.с., при этом у модификации SS-V Redline в стандартное оснащение входят тормоза Brembo и жесткая спортивная подвеска.
Компания Mitsubishi считает, что российскому автомобильному рынку нужно больше электричества. Электрический хэтчбек i-MiEV уже продается в нашей стране, а на подмогу ему российское представительство марки готовится выдвинуть гибридную версию модели Outlander.
В Mitsubishi предпочитают называть Outlander PHEV электрическим кроссовером, хотя под капотом автомобиля стоит бензиновый мотор – двухлитровый 134-сильный агрегат. Ассистируют ему два 80-сильных электродвигателя. Совместными усилиями моторы обеспечивают кроссоверу, по официальным данным, запас хода в 875 км, а исключительно на электротяге Outlander PHEV может проехать около 55 км. Однако российская действительность может внести в эти показатели некоторые коррективы.
Стоит отметить, что кроссовер прошел процедуру адаптации для российского рынка. Среди прочего Outlander PHEV получил дополнительный подогреватель, задача которого – обеспечивать тепло в салоне кроссовера при отключенном бензиновом двигателе.
“Сертификация Mitsubishi Outlander PHEV в России является следующим шагом реализации долгосрочной стратегии Mitsubishi по выводу автомобилей на электротяге на российский рынок. Мы прогнозируем высокий покупательский интерес аналогичный европейскому, где предзаказы Outlander PHEV измеряются тысячами. Например, только в Европе предзаказ составил более 10 000 экземпляров”, – заявил главный исполнительный директор ООО "ММС Рус" Андрей Панков.
Тем не менее, сколько именно будет стоить Mitsubishi Outlander PHEV и когда компания намерена начать продажи, пока не уточняется. По некоторым данным, гибридный кроссовер будет стоить несколько дороже, чем бензиновый, но представители марки постараются удержать его цену в пределах 2 млн рублей.