2013-10-22 10:04:00
Компания General Motors летом 2014 года впервые начнет производить универсальные автомобили, для заправки которых можно будет без установки дополнительного оборудования использовать как бензин, так и сжиженный газ, заявил в среду директор корпорации Дэн Акерсон.
Он пояснил, что новые автомобили, созданные на основе существующих моделей, будут оснащены сразу двумя емкостями для топлива. Один бак будет предназначен для бензина, а другой - для сжиженного природного газа. Переключение между этими двумя видами горючего, по его словам, будет происходить очень легко и не потребует от водителя установки какого-либо дополнительного технического оборудования, передает ИТАР-ТАСС.
Как отметил Акерсон, пробег полностью заправленного автомобиля будет составлять около 500 миль (804 км). GM планирует сделать доступной новую модель как для розничных, так и для оптовых покупателей.
Представители автогиганта сообщили что, сжиженный природный газ является более дешевым горючим, нежели бензин, и оказывает не такое негативное воздействие на экологию. Транспортные средства, работающие на сжиженном газе, как отмечают в компании, выделяют на 20% меньший объем газов, вызывающих глобальное потепление. В компании пока не раскрывают информацию о том, сколько будет стоить новый автомобиль.
Существующие модели, аналогичные по характеристикам тем, выпускать которые планирует GM, однако работающие только на бензине, в настоящее время продаются в США примерно за 27 тыс. долларов.
По оценкам экспертов, в мире в настоящее время используются около 16 млн автомобилей, работающих на сжиженном природном газе, лишь около 130 тыс. из них находятся в США. Большая часть подобных машин обслуживает предприятия или используется коммунальными службами. В частности, на сжиженном газе во многих странах работают автобусы и мусоровозы.
Группа «ГАЗ» приступила к серийному производству автомобилей «ГАЗель Бизнес CNG» на сжатом природном газе. Битопливные двигатели, работающие на сжатом газе, будут устанавливаться на бортовые модификации «ГАЗель Бизнес»: ГАЗ-3302, ГАЗ-330202 (бортовая модификация с удлиненной базой), ГАЗ-33023 (грузопассажирская, с двухрядной кабиной) и ГАЗ-330232 (грузопассажирская модификация с двухрядной кабиной и удлиненной базой), а также на спецтехнику на их базе, прежде всего на промтоварные и изотермические фургоны, европлатформы.
«ГАЗель Бизнес CNG» укомплектована четырьмя газовыми баллонами объемом 53,4 литра с максимальным рабочим давлением 200 атмосфер. Запас хода автомобиля на газовом топливе составляет 300 километров, а на газе и бензине - 700 километров. Переключение между двумя видами топлива осуществляется кнопкой на панели приборов. Указатель уровня газа - штатный, установлен в комбинации приборов.
Стоимость модификации «ГАЗель Бизнес» на сжатом природном газе будет на 60 000 рублей дороже модификации с бензиновым двигателем.
Opel Astra нового поколения, дебют которой состоится в конце 2014 либо в начале 2015 года, получит трехцилиндровые турбированные моторы. Двигатели способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» с двумя сцеплениями.
Ранее издание AutoBild сообщало, что в конструктивном плане новинка претерпит определенные изменения. В частности, благодаря использованию новой платформы, автомобиль станет легче на 40-80 килограммов по сравнению с текущим поколением Astra. Производитель сократит свесы и удлинит колесную базу, что скажется на вместительности хэтчбека.
Спустя несколько месяцев после премьеры пятидверного хэтчбека Opel Astra состоится дебют трехдверной версии. К концу 2015 года немцы представят универсал Astra нового поколения. Премьера кабриолета, согласно слухам, состоится позже.
На российском рынке текущее поколение Opel Astra доступно в четырех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек и универсал. Самый дешевый из всех – 5-дверный хэтч, который предлагают по цене от 649 900 рублей. Самый дорогой – универсал – он стоит от 723 900 рублей. Бензиновая линейка двигателей представлена атмосферными и турбированными моторами мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Дизельный агрегат один – 2,0-литровый CDTI.
Слухи о том, что Ford намеревается в ближайшее время представить новое поколение своего кроссовера Edge, впервые поползли около полугода назад. По новым данным, премьера новинки может состояться уже через месяц, на Лос-Анджелесской выставке.
Косвенное подтверждение тому, что именно новый Edge станет главной звездой стенда Ford в Лос-Анджелесе, было получено от самого оргкомитета выставки. Анонсируя программу автосалона, организаторы обмолвились, что Ford намерен представить в США свой новый глобальный кроссовер. Поскольку представители концерна не так давно как раз обещали превратить Edge в глобальную модель, логично предположить, что речь идет именно о нем.
Получить статус глобального Ford Edge сможет в первую очередь благодаря началу продаж в Европе. Помимо этого, российское совместное предприятие Ford-Sollers объявило о намерении организовать производство кроссовера на своем заводе в Елабуге, причем стартовать оно должно уже в первом квартале следующего года. Очень небольшой промежуток времени между заявленным началом выпуска в России и предполагаемой датой дебюта новинки заставляет усомниться в том, что в нашей стране будут выпускать именно новый Ford Edge. Вероятнее всего, производитель прояснит ситуацию ближе к дате дебюта.
Что касается самого кроссовера, то, по некоторым данным, он построен на модернизированной платформе нового Ford Mondeo. В настоящее время Ford Edge продается в США с двумя бензиновыми моторами – 240-сильной "четверкой" и 3,5-литровым V6 мощностью 285 л.с. Однако новый кроссовер должен будет получить и дизельный силовой агрегат – по всей видимости, специально для европейских покупателей, а также более компактный 1,6-литровый мотор из семейства EcoBoost.
Старт производства нового поколения Jeep Cherokee откладывался несколько раз, но все же концерн Chrysler начал выпуск внедорожников. На сегодня произведено около 12 000 Cherokee, но ни один из них еще не попал к потенциальным владельцам. Причина все та же – некорректная работа трансмиссии.
Одной из главных особенностей нового Cherokee, помимо экзотической внешности, должна стать 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она-то и вызывает у инженеров концерна основные опасения. Из-за того, что специалистам никак не удается должным образом наладить ее работу, начало выпуска новинки, изначально намеченное на май, было перенесено на июнь, а затем и на сентябрь.
В начале осени концерн Chrysler все же запустил конвейер, однако, как оказалось, проблема так и не была решена должным образом. Поэтому уже произведенные внедорожники ждут окончательной наладки, чтобы только после этого отправиться к покупателям. Вице-президент концерна по связям с общественностью Джильберто Аньери заявил изданию The Detroit News, что "Chrysler Group находится на заключительной стадии проверки калибровки обновленной трансмиссии". По его словам, совершенно новый Cherokee получил два новых двигателя и сразу четыре системы полного привода, поэтому инженеры компании намерены добиться того, чтобы все эти системы в любой комбинации работали безупречно.
На сегодня, как заявляют представители Chrysler, основная проблема работы 9-ступенчатого "автомата" заключается в невысокой степени его адаптивности. Специалисты концерна пытаются добиться от управляющего софта более адекватной адаптации к манере вождения конкретного пользователя. Как только новая прошивка для АКПП будет полностью откалибрована, производитель получит возможность оперативно заменить управляющие программы на уже произведенных внедорожниках и отправить их дилерам.