По слухам, новый Passat будет радикально отличаться от выпускающегося сейчас автомобиля. Более того - эта модель должна первой продемонстрировать новые тенденции, которые инженеры и дизайнеры концерна позже реализуют во всех остальных моделях немецкой марки.
Passat нередко является машиной для всей семьи - и не зря одной из первых цифр, объявленных представителями компании, стал объем багажника. 650 литров - это почти на 100 литров больше чем у нынешнего Passat. Порадует потенциальных покупателей и другая цифра: 12,3 дюйма - диагональ экрана новой мультимедийной системы.
По предварительным данным, самый дорогой вариант седана со сменой поколений получит новейший дизельный двигатель. При объеме в два литра благодаря двойному турбонаддуву он будет развивать 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С новым VW Passat дебютирует и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG, которую разрабатывали специально для установки вместе с поперечно расположенными четырехцилиндровыми двигателями. По слухам, дуэт новых мотора и КПП обеспечит седану не только выдающуюся динамику, но и впечатляющую экономию – такой Passat будет расходовать в среднем всего около 5 литров топлива.
Но самой экономичной версией седана станет гибридная, которая получит силовую установку мощностью более 200 л.с. на базе 1,4-литрового турбомотора. Утверждается, что такой "Пассат" до 50 км сможет проезжать исключительно на электротяге. Не исключено, что силовой установкой с седаном поделится гибридный VW Golf GTE. В целом новый Passat ждет традиционно широкая гамма двигателей, развивающих от 120 до 280 л.с., в том числе и трехцилиндровых.
Новинку построят на модульной платформе MQB. Традиционно увеличится доля легких металлов в конструкции кузова, что позволит сделать седан несколько легче по сравнению с предшественником. Габариты VW Passat практически не изменятся, если не считать того, что седан станет чуть ниже и, следовательно, получит более динамичный силуэт. А вот в салоне станет заметно просторнее, особенно на задних сиденьях. По предварительным данным, интерьер Passat снабдят рядом технологических новинок, включая полностью цифровую приборную панель и мультимедийный комплекс для задних пассажиров.
Volvo начала рассекречивать XC90 второго поколения – компания распространила первые фото интерьера нового среднеразмерного кроссовера, который должен быть представлен широкой публике в августе.
При работе над салоном нового Volvo XC90 специалисты компании руководствовались принципами скандинавского дизайна, который характеризуется простотой, минималистичностью и функциональностью.
«Первое, что бросается в глаза, в новом салоне – это сенсорный экран на центральной консоли, который напоминает планшетный ПК. Это решение представляет собой сердце системы управления нового автомобиля», - приводит слова Томаса Ингенлата (Thomas Ingenlath), старшего вице-президента по дизайну Volvo CarGroup, пресс-служба компании.
В салоне нового Volvo XC90 практически нет кнопок – это подчеркивает ощущение простора и уюта. В отделке использованы традиционные материалы – кожа и дерево, в то же время рукоятка рычага коробки передач украшена хрусталем шведского производителя Orrefors, а кнопки системы Start/Stop и контроля громкости по форме напоминают ограненный бриллиант.
Новый XC90 будут комплектовать двумя типами передних сидений – базовыми Comfort и опциональными Contour.
Стандартные сиденья серии Comfort имеют большое количество электрорегулировок: боковины, подушки, поясничной опоры и подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций.
Опциональные сиденья Contour предлагают уникальную боковую поддержку начиная с плеч и до уровня бедер.
На втором ряду автомобиля установлены три отдельных сиденья с регулировкой спинки. В качестве опции будет предлагаться встроенное посередине детское сиденье.
Сиденья третьего ряда, сдвинутые к центру, предназначены для пассажиров ростом до 170 см.
Все сиденья второго и третьего рядов могут отдельно складываться, позволяя гибко использовать возможности салона. Для сидений третьего ряда также возможно будет заказать электропривод.
Volvo Car Group – шведская автомобилестроительная компания, производитель легковых автомобилей марки «Вольво». Ранее Volvo входила в состав машиностроительного концерна Volvo Group. Компания основана в 1915 году Ассаром Габриелсоном (швед. Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (швед. Gustaf Larson) как дочерняя компания производителя подшипников SKF. Первый серийный автомобиль Volvo под названием Jakob OV4 увидел свет в апреле 1927 года. Уже в 1935 году Volvo обретает полную независимость от SKF. Из состава машиностроительного концерна Volvo Group легковое производство было выделено в 1999 году, после заключения сделки c Ford Motor. В 2010 году Ford продал шведскую компанию китайскому холдингу Geely Automobile.
В глобальной Сети появились первые дизайнерские эскизы нового поколения VW Passat. По слухам, седан ждет очень серьезное обновление, и именно новый VW Passat должен будет продемонстрировать направление развития модельной линии VW на ближайшие годы.
По предварительным данным, топовый вариант седана со сменой поколений получит новейший дизельный двигатель. При объеме в два литра благодаря двойному турбонаддуву он будет развивать 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С новым VW Passat дебютирует и новая семиступенчатая роботизированная коробка DSG, которую разрабатывали специально для установки вместе с поперечно расположенными четырехцилиндровыми двигателями. По слухам, дуэт новых мотора и КПП обеспечит седану не только выдающуюся динамику, но и впечатляющую экономию – такой Passat будет расходовать в среднем всего около 5 литров топлива.
Но самой экономичной версией седана станет гибридная, которая получит силовую установку мощностью более 200 л.с. на базе 1,4-литрового турбомотора. Утверждается, что такой "Пассат" до 50 км сможет проезжать исключительно на электротяге. Не исключено, что силовой установкой с седаном поделится гибридный VW Golf GTE. В целом новый Passat ждет традиционно широкая гамма двигателей, развивающих от 120 до 280 л.с., в том числе и трехцилиндровых.
Новинку построят на модульной платформе MQB. Традиционно увеличится доля легких металлов в конструкции кузова, что позволит сделать седан несколько легче по сравнению с предшественником. Габариты VW Passat практически не изменятся, если не считать того, что седан станет чуть ниже и, следовательно, получит более динамичный силуэт. А вот в салоне станет заметно просторнее, особенно на задних сиденьях. По предварительным данным, интерьер Passat снабдят рядом технологических новинок, включая полностью цифровую приборную панель и мультимедийный комплекс для задних пассажиров.
Как утверждает европейская пресса, премьера нового поколения VW Passat состоится уже в этом году. Вероятнее всего, седан представят на осенней выставке в Париже, после чего почти сразу начнутся его европейские продажи.
Volkswagen обнародовал скетчи Passat нового поколения - это первые официальные изображения новинки. Автомобиль, который получит индекс B8, будет построена на новой платформе, а также получит расширенную линейку двигателей.
Как и большинство моделей концерна Volkswagen, Passat нового поколения будет создан на модульной платформе MQB. Эта архитектура уже легла в основу новой Skoda Octavia, Volkswagen Golf, Seat Leon, Audi A3 и других моделей. За счет использования алюминия в конструкции кузова, автомобиль станет значительно легче предшественника – разница в массе составит порядка 80 – 100 килограммов.
Автомобиль предложат с новой линейкой двигателей. В топовых комплектациях Passat B8 будет комплектоваться турбодизельным агрегатом мощностью 240 лошадиных сил. Самым мощным двигателем среди бензиновых моторов станет 2,0-литровый 280-сильный мотор. Этот агрегат – копия того мотора, который уже устанавливается на Golf R нового поколения. Разница будет заключаться лишь в мощности – двигатель будет незначительно дефорсирован.
Среди других новшеств – новый десятиступенчатый робот DSG. Новая трансмиссия, как отмечают в компании, будет значительно надежнее имеющихся шести- и семиступенчатых «роботов». К тому же, она сможет «переваривать» до 500 Нм крутящего момента.
Предполагается, что мировая премьера нового Passat может состояться уже в октябре на мотор-шоу в Париже. Продажи в Европе начнутся в конце этого или в начале следующего года. Текущее поколение Volkswagen Passat, напомним, доступно и в России. Модель продается в трех кузовах – седан, универсал и Alltrack. Самая доступная версия их всех стоит от 954 000 рублей.
Очередной "подключаемый" гибрид Porsche собирается построить на базе купе 911. Об этом стало известно благодаря утечке в глобальную Сеть изображения будущего гибрида из патентного бюро, где купе изображено подключенным при помощи электрокабеля к зарядной станции.
Предполагается, что гибридной сущностью в Porsche планируют наделить модификацию 911 Turbo S. Она сохранит бензиновый двигатель, но получит еще и некоторую часть технологий, реализованных на суперкаре 918 Spyder. Соответственно, мощность двигателя, по предварительным оценкам, вырастет с 560 до 730 лошадиных сил. На свет такой суперкар может появиться в 2017 году.
Учитывая, что 911 Turbo S тратит на ускорение до 100 км/ч всего 3,1 с, а Porsche 918 проделывает то же самое за 2,6 с., динамика гибридного "девятьсот одиннадцатого" будет чем-то средним. Но с уверенностью можно предполагать, что 911 с силовой установкой от 918 Spyder при разгоне до "сотни" уложится в три секунды. Заметно вырастет и цена, учитывая, что и Porsche 911 Turbo S отнюдь не назовешь доступным предложением. В России его стоимость начинается от 10 096 000 рублей.
Ранее сообщалось, что в Porsche собираются скрестить 918 Spyder еще и с хэтчбеком Panamera, но его силовая установка будет несколько слабее. Пятидверному Porsche прочат не более 700 лошадиных сил. Вполне возможно, что аналогичная судьба ждет и Porsche Cayenne.