Сегодня 27 ноября, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7276
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «автообзор»

Главные темы

Volkswagen Beetle всё-таки появится на рынках России

   2013-09-28 15:35:48
Volkswagen Beetle всё-таки появится на рынках России

Второе, новое поколение «Жука» начали производить в Мексике ещё в 2011 г. В прошедшем году, авто показали в Столичном автомобильном салоне, но никакой определенной инфы, о выходе машины на рынки России, тогда так и не появлялось. И вот, буквально на днях была размещена информация о ценах на «Жук», а это означает, что ретро-хэтчбек с тремя дверями, всё-же будет отпускаться и у нас.

Сегодня небольшие малолитражки немецкого автопроизводителя пользуются популярностью наравне с универсалами, минивенами и коссоверами. И если купить Фольксваген Мультивен может позволить себе далеко не каждый житель России, то небольшие малолитражки по карману многим автолюбителям.

Единственный вид мотора, который предложат русским потребителям — уже хорошо знакомый по другим машинам концерна, бензиновый турбо-мотор TSI 1.2 с силой в 105 лошадок. Механическая версия будет по цене от 719000 руб, а с коробкой DSG — от 793000 руб. В базисную комплектацию машины включат 6 подушек безопасности, кондюк, систему стабилизации, аудиосистему, электро-стекло-подъемники, подогрев фронтальных сидений. Меж тем, на европейском рынке 3-х дверный ретро-хэтчбек отпускается также с бензиновыми турбо-двигателем 2.0 – 200 лошадок и 1.4 – 160 сил, и с турбо-дизелями так же, а на Фольксваген Beetle для США, устанавливают «атмосферник», в объёме 2,5 л. и силой 170 лошадок.

Навряд ли спрос на «Жука» в РФ будет сколько-либо приметным, но собственных покупателей он точно отыщет. Дата начала реализации, пока не озвучена.

Тэги: автообзор


Смелый концепт-кар LF-NX от Lexus

   2013-09-16 19:12:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Компания Hyundai Motor показала во Франкфурте новое поколение Hyundai i10

   2013-09-16 16:01:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Honda во Франкфурте рассказала о новом Civic Type R

   2013-09-16 09:42:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Компания Porsche презентовала серийную версию гибридного гиперкара 918 Spyder

   2013-09-15 21:40:00
Компания Porsche презентовала серийную версию гибридного гиперкара 918 Spyder

Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы, а кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.

В недрах Porsche 918 Spyder скрывается силовая установка, состоящая из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 "лошадей", а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную катушку, их отдача позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,7 секунд, а максимальная скорость этого монстра оставляет 345 км/час.

Однако в "гражданских" режимах спайдер способен потреблять всего 3-3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин, запас которого на борту равен 70 л. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгоняется менее чем за 7 секунд. Правда, литий-ионной батареи в 6,8 кВт хватит лишь на 30 километров пути, зато она подзаряжается не только при торможении, но и от внешней розетки.

Чисто электрический режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.

В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. В списке опций – пакет Weissach, который за счет более широкого применения магниевых сплавов облегчает гиперкар с 1634 до 1599 кг. Кроме этого, в пакет входят 6-точечные ремни безопасности, карбоновые аэродинамические элементы и цветовое решение кузова в стиле гоночных моделей компании.

Тираж гиперкара составит всего 918 экземпляров. В Европе "Спайдер" оценивается в 645 тысяч евро, а в России – в 991,3 тысячи евро (порядка 43,4 млн рублей). Интересно, что квота для России составляет всего 7 суперкаров, один из которых уже продан.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автообзор


Страницы: ... 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Кино»
Взлеты Топ 5
+363
414
Информационный колодец
+341
345
Yurenzo
+339
343
CAPTAIN
+331
341
Alta1r
+322
361
Vindigo
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...