Второе, новое поколение «Жука» начали производить в Мексике ещё в 2011 г. В прошедшем году, авто показали в Столичном автомобильном салоне, но никакой определенной инфы, о выходе машины на рынки России, тогда так и не появлялось. И вот, буквально на днях была размещена информация о ценах на «Жук», а это означает, что ретро-хэтчбек с тремя дверями, всё-же будет отпускаться и у нас.
Сегодня небольшие малолитражки немецкого автопроизводителя пользуются популярностью наравне с универсалами, минивенами и коссоверами. И если купить Фольксваген Мультивен может позволить себе далеко не каждый житель России, то небольшие малолитражки по карману многим автолюбителям.
Единственный вид мотора, который предложат русским потребителям — уже хорошо знакомый по другим машинам концерна, бензиновый турбо-мотор TSI 1.2 с силой в 105 лошадок. Механическая версия будет по цене от 719000 руб, а с коробкой DSG — от 793000 руб. В базисную комплектацию машины включат 6 подушек безопасности, кондюк, систему стабилизации, аудиосистему, электро-стекло-подъемники, подогрев фронтальных сидений. Меж тем, на европейском рынке 3-х дверный ретро-хэтчбек отпускается также с бензиновыми турбо-двигателем 2.0 – 200 лошадок и 1.4 – 160 сил, и с турбо-дизелями так же, а на Фольксваген Beetle для США, устанавливают «атмосферник», в объёме 2,5 л. и силой 170 лошадок.
Навряд ли спрос на «Жука» в РФ будет сколько-либо приметным, но собственных покупателей он точно отыщет. Дата начала реализации, пока не озвучена.
Компания Lexus готовится в будущем застолбить себе место в популярном сегменте компактных кроссоверов. В связи с этим компания продемонстрировала во Франкфурте смелый концепт-кар LF-NX, как вариацию на тему будущего серийного автомобиля. Вариации вариациями, но за необычный дизайн остряки уже прозвали концепт "скомканной бумажкой".
Экстравагантный дизайн концепта LF-NX разработчики называют дальнейшим развитием фирменной дизайнерской философии, известной как L-Finess. По замыслу авторов, очертания кузова должны вызывать у публики ассоциации с "атлетичными" спортивными купе.
Интерьер концепта отличается новым решением центральной консоли, которая, впрочем, традиционно для Lexus разделена на две основных зоны. Однако привычные кнопки, которых по-прежнему достаточно много даже в дорогих автомобилях, полностью или почти полностью заменены сенсорными экранами и панелями. Последняя вытеснила даже привычный по серийным моделям джойстик мультимедийной системы RTI - на такое не пошли даже создатели седана Lexus IS, которая пока считается самой продвинутой моделью марки с точки зрения подобных решений.
Представители Lexus не стали раскрывать всех технических подробностей, но заявили, что LF-NX построен по гибридной схеме с электромотором и 4-цилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона – двигатель с таким же циклом уже применяется на гибриде Lexus CT200h, так что данное решение вполне может перекочевать и на будущий серийный кроссовер.
Этот автомобиль был спроектирован, разработан и произведен специалистами европейского технологического центра Hyundai Motor в Рюссельсхайме (Германия) под руководством Томаса Бюркле (Thomas Bürkle) специально для европейских покупателей.
Энергичный и свежий дизайн, интерьер из качественных материалов, высокая степень оснащенности современными средствами безопасности сближают новый i10 с автомобилями более высоких сегментов.
Еще одной отличительной чертой европейского стиля можно назвать практичность при небольших габаритах автомобиля. По сравнению со своим предшественником новый i10 стал больше. Будучи на 80 мм длиннее предыдущей версии, i10 нового поколения — лидер по длине в своем сегменте (3665 мм). Прежде – самый узкий автомобиль своего класса, i10 становится самым широким, шире на 65 мм (1660 мм). Крыша, напротив, стала ниже на 40 мм. Теперь высота автомобиля – 1500 мм, что придает ему спортивный облик на дороге. Пропорции кузова делают внешний вид i10 более элегантным, что подчеркивается острыми линиями и боковой отделкой.
Изменения коснулись и внутреннего пространства. Инновационный подход к компоновке интерьера позволил оснастить автомобиль самым большим в сегменте багажным отсеком (252 литра при поднятых задних сиденьях, на 27 литров больше, чем у предшествующей модели) с возможностью расширения до 1046 литров, при сложенных сидениях. Пространство для ног задних пассажиров – 1890 мм. На 40 мм увеличено пространство для ног передних пассажиров (1070 мм), на 16 мм — для плеч (1306 мм) и головы (1008 мм).
Кузов нового поколения стал более жестким благодаря использованию высокопрочной стали, специальных заготовок, укреплению петель и дополнительному креплению каркаса. В результате жесткость кузова на кручение увеличена на 27% по сравнению с предыдущим поколением. Доля высокопрочных сортов стали составляет 29,2% всей структуры корпуса нового поколения i10 – это на целых 9% больше, чем у предыдущей версии i10. Прочная основа не только увеличивает ударопрочность автомобиля, но также улучшает такие показатели, как шумоизоляция, уровень вибрации и жесткости. Так, уровень шума в модели нового поколения составляет всего 38 дБ на холостом ходу и 65 дБ на скорости.
Кроме того, новый i10 оснащен такими опциями, как круиз-контроль с блоком управления на руле, подогреваемый кожаный руль и передние сиденья, система помощи при старте на подъеме, система бесключевого доступа Smart key с кнопкой Старт/Стоп, светодиодные ходовые огни и полностью автоматический климат-контроль, присущими автомобилям более высокого сегмента.
Hyundai Motor предоставляет покупателям нового поколения i10 выбор из двух высокотехнологичных бензиновых двигателей: семейства Карра объемом 1 и 1,25 л.
Также доступны для выбора 5-ступенчатая механическая трансмиссия и 4-режимная автоматическая коробка передач.
Mодель i10 нового поколения оснащена самыми передовыми технологиями. Целый набор активных и пассивных функций безопасности обеспечивают максимальную защиту, как для водителей, так и для пешеходов. Активная безопасность обеспечивается электронной системой стабилизации (ESC) и системой управления стабилизацией (VSM), которые впервые установлены в качестве стандарта на автомобили класса А.
Впечатляющий комплект оборудования пассивной безопасности i10 нового поколения в стандартной комплектации включает шесть подушек безопасности – две передние, две передние боковые и две полноразмерные защитные шторки. Система напоминания о ремнях безопасности и центральный замок также входят в стандартную комплектацию.
На Международном автосалоне во Франкфурте компания Honda раскрыла подробности о новом Civic Type R.
Новое поколение модели нацелено на еще более высокий уровень производительности и управляемости. Новый Civic Type R будет оснащен последними технологиям и должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем, выступающим на знаменитой трассе Нюрбургринг. Технологии, использованные в новом Civic Type-R, были получены благодаря огромному опыту компании в участии на Чемпионатах мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе туринг (WTCC).
Четвертое поколение легендарного Type-R оснащается 2-литровым двигателем с турбонаддувом, который сможет выдавать мощность 280 л.с. После заключительных испытаний спорткар поступит в продажу в 2015 году.
На пресс-конференции президент Honda Motor Europe Манубу Нишимае продемонстрировал ролик о новом Type R, который подчеркивает прекрасную маневренность и впечатляющую производительность будущей модели. В короткометражном фильме принял участие гонщик команды Castrol Honda World Touring Car Габриэль Тарквини, который досрочно стал лидером Чемпионата мира по шоссейно-кольцевым гонкам в классе туринг.
"Мы провели неделю на Нюрбургринге, нам удалось провести всесторонние испытания и приблизиться к рекордным показателям по прохождению круга" — заявил президент Honda Motor Europe Манубу Нишимае.
Силовая установка супермашины имеет пять режимов работы, а кузов оснащен активными аэродинамическими элементами. Динамика - сумасшедшая, цена – заоблачная.
В недрах Porsche 918 Spyder скрывается силовая установка, состоящая из бензинового 608-сильного V8 и двух электромоторов. Суммарная мощность всех двигателей составляет 887 "лошадей", а крутящий момент варьируется от 917 до 1280 Нм в зависимости от передаточного числа трансмиссии. Когда все моторы работают вместе и на полную катушку, их отдача позволяет новинке ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, до 200 км/ч – за 7,7 секунд, а максимальная скорость этого монстра оставляет 345 км/час.
Однако в "гражданских" режимах спайдер способен потреблять всего 3-3,3 л топлива на 100 км, а то и вовсе не расходовать бензин, запас которого на борту равен 70 л. Электромоторы обеспечивают 918 Spyder возможность передвигаться на одной электротяге со скоростью до 150 км/ч, а до "сотни" в этом режиме он разгоняется менее чем за 7 секунд. Правда, литий-ионной батареи в 6,8 кВт хватит лишь на 30 километров пути, зато она подзаряжается не только при торможении, но и от внешней розетки.
Чисто электрический режим работы силовой установки называется "Е-Power" и является лишь одним из пяти. Наивысшей топливной эффективности родстер достигает в режиме Hybrid, когда электромоторы и бензиновый двигатель работают по очереди. В режиме Sport Hybrid электросоставляющая подключается при ускорениях, а вариант Race Hybrid задействует все доступные мощности двигателей и спортивный режим работы трансмиссии. Но и это еще не все – у последнего варианта есть подрежим работы по имени Hot Lap ("Быстрый круг"), где силовая установка перестает заботиться о подзарядке аккумуляторов, а батареи отдают весь имеющийся заряд.
В Porsche предприняли множество мер для снижения центра тяжести. В итоге он расположен, по расчетам конструкторов, примерно на уровне ступиц колес. Но в силу конструктивных особенностей родстер получил несколько смещенную в сторону задней оси развесовку – 57:43. Кузов снабжен системой активных аэродинамических элементов, которые имеют три предустановленных режима работы, снижая аэродинамическое сопротивление либо обеспечивая повышенную прижимную силу. В списке опций – пакет Weissach, который за счет более широкого применения магниевых сплавов облегчает гиперкар с 1634 до 1599 кг. Кроме этого, в пакет входят 6-точечные ремни безопасности, карбоновые аэродинамические элементы и цветовое решение кузова в стиле гоночных моделей компании.
Тираж гиперкара составит всего 918 экземпляров. В Европе "Спайдер" оценивается в 645 тысяч евро, а в России – в 991,3 тысячи евро (порядка 43,4 млн рублей). Интересно, что квота для России составляет всего 7 суперкаров, один из которых уже продан.