Toyota GT86 получит гибридную версию в ближайшее время. В GT86 будут использоваться разработки Toyota для спортивных гибридных автомобилей, таких как LMP1 и Prius GT300, сообщает Autocar, ссылаясь на информацию от представителей компании.
Хотя все гражданские гибридные автомобили Toyota используют передний привод, у компании имеются наработки использования таких силовых установок на заднеприводных автомбилях, например, Lexus GS 450h.
В компании пояснили, что несмотря на то, что с появлением гибридной силовой установки автомобиль значительно потяжелеет, это может стать даже плюсом. Основной вес приходится на батареи, которые расположены под полом автомобиля. Соответственно снизится общий центр тяжести машины, что должно положительно сказаться на управляемости.
Компания Nissan устроила во Франкфурте мировую премьеру следующего поколения кроссовера X-Trail, нынешняя генерация которого выпускается еще с 2007 года. Однако это не банальный рестайлинг: "Икс-Трейл" третьего поколения – совершенно новый автомобиль.
Третье поколение X-Trail построено на новой платформе Common Module Family, разработанной совместно Nissan/Renault. Автомобиль полностью преобразился внешне в соответствие с текущим стилем компании, распрощавшись с прежней "кубической" угловатостью обводов кузова и став более динамичным и обтекаемым. При этом в дорогих комплектаций X-Trail будет щеголять светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. За доплату будет предлагаться и третий ряд сидений, а доступ на задний диван должны облегчить двери, которые теперь открываются почти на 90 градусов.
Попутно пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, что получилось за счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений. Сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. А багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два "этажа", перевозя на верхней полке багаж весом до 10 кг. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет дистанционного управления сервоприводом пятой двери.
В новой версии мультимедийной и навигационной системы NissanConnect появилась возможность подключения смартфонов, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация, получаемая от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. На приборной панели перед водителем появился новый 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло – от подсказок навигации с распознавателем дорожных знаков до советов по экономичному вождению и графикам распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD.
Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются "шайбой" на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. Попутно с седана Infiniti M на кроссовер перекочевал комплекс помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, который индивидуально притормаживает колеса для уменьшения недостаточной поворачиваемости и помощи водителю при прохождении сложных поворотов.
А вот технических подробностей в компании пока не сообщают. Сообщается только, что моторы станут экономичнее и меньше, а сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг.
Более подробная информация о двигателях и уровнях комплектации нового X-Trail компания планирует обнародовать ближе к моменту начала мировых продаж, которые должны начаться в июле 2014 года.
Концепт Volkswagen Golf Sportsvan, представленный во Франкфурте, назван создателями почти готовым к производству. Он дает представление о преемнике компактвэна Golf Plus, который должен появиться в семействе седьмого поколения Golf уже в середине следующего года.
Не исключено, что серийный Golf Plus будет выглядеть именно так, как концепт: экстерьер Sportsvan выглядит весьма проработанным с точки зрения серийного производства. Концепт получил увеличенную на 48 мм колесную базу, а кузов его длиннее, чем у пятидверного хэтчбека, на 83 мм. Кроме того, он слегка шире и существенно выше, чем донор платформы. Sportsvan также может похвастать увеличенным грузовым пространством – при сложенных задних сиденьях он возьмет на борт до 1 500 л багажа. Задние сиденья компактвэна имеют возможность продольной регулировки в диапазоне 180 мм.
Утверждается, что серийный вариант компактвэна получит богатый набор оснащения даже в базовой комплектации. В списке значатся кондиционер, электронный стояночный тормоз, 5-дюймовый сенсорный дисплей, 7 подушек безопасности и внушительный набор электронных ассистентов. Помимо этого, в более богатых модификациях Sportsvan будет оснащаться системой слежения за "слепыми" зонами – она сможет отслеживать приближающиеся автомобили не только в режиме обычного движения, но и, скажем, в ситуации, когда компактвэн выезжает задним ходом с тесного парковочного места.
Топовым комплектациям компактвэна будут доступны адаптивная подвеска DCC, адаптивный круиз-контроль и ассистент экстренного торможения.Моторную гамму компактвэна составят шесть силовых агрегатов, позаимствованных у VW Golf, мощностью от 85 до 150 лошадиных сил.
Утверждается, что все они будут сопровождаться системой "старт-стоп" и обеспечивают уменьшенный на 19% расход топлива. Самым экономичным традиционно станет вариант 1,6 TDI BlueMotion, расход которого заявлен на уровне 3,7 л на 100 км пути.
Стоит отметить, что до сих пор неясно, под каким именем компактвэн выйдет на рынок. Судя по всему, от названия Golf Plus в VW решили отказаться, однако ранее сообщалось, что и название Sportsvan не перейдет к серийной модели по наследству от концепта.
Как известно, приставка Alltrack, которой в настоящее время хвастаются все современные модели Passat, привлекает внимание любителей «сараев», оснащенных полным приводом. Кроме того, уже через год немецкий автомобилестроитель сменит платформу модели, так как внедорожный обвес получит и грядущий универсал Jetta. Последний будет позиционироваться в качестве достойного конкурента небезызвестному Subaru XV. Так что Alltrack, судя по всему, сохранит своё имя.
Пока же, по словам экспертов из AWM набиольшей популярностью пользуется Volkswagen Touran - модель весьма привлекательна и купить Туран может позволить себе средний потребитель. Специалисты надеются, что и Alltrack добьется такой же популярности на автомобильном рынке среди автомобилей Volkswagen .
В 2014 году немецкие инженеры предложат американскому покупателю обновленный Volkswagen Jetta в кузовах «седан» и «универсал». А уже в 2015 году выйдет вседорожная версия универсала, которая станет значительно крупнее всех моделей нынешнего поколения. Новинка получит фирменные неокрашенные обвесы от моделей Alltrack.
Ресурс Edmunds, ссылаясь на главу американского отделения Volkswagen, сообщает, что компания никаким образом не может игнорировать успех универсалов Subaru, оснащенных полным приводом. Если сказать другими словами, то немецкий концерн планирует потягаться с популярным кроссовером Subaru XV.
Стоит отметить, что на рынке Соединенных Штатов внедорожный Passat не продается, а модель Jetta в кузове «седан» считается самой доступной машиной марки. Цена на последнюю стартует с 18 тысяч американских долларов. Jetta в кузове «универсал» и индексом Sport Wagen предлагается американскому автолюбителю за 20 тысяч долларов, но пока что не может похвастаться наличием полного привода.
На этот раз поводом к "подтяжке лица" стала необходимость привести это лицо в соответствие с новым фирменным стилем, который впервые был продемонстрирован четвертым поколением хэтчбека Clio.
Представленное на стенде Renault во Франкфурте обновленное семейство состояло из трех- и пятидверного хэтчбека, универсала и «заряженной» модификации RS. Все они теперь практически на одно лицо, за исключением переработанных аэродинамическх элементов у хот-хэтча – он получил еще и более яркие красные акценты на бамперах и порогах.
В целом изменения нельзя назвать масштабными. Megane оснащается новыми бамперами со светодиодными вставками, новой головной оптикой и иной решеткой радиатора. Интерьер практически никаких изменений не претерпел. Кроме того, сообщается, что обновленное семейство получит и новый двигатель – 130-сильный бензиновый мотор TCe объемом 1,2 л. Агрегатировать его компания собирается исключительно с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Известно, что продажи представителей обновленного семейства в Европе начнутся в первом квартале следующего года. В течение 2014 года Megane с новым лицом доберется и до российского рынка, однако как изменится его цена в процессе фейслифтинга, пока не уточняется.
В настоящее время стоимость базовой комплектации пятидверного Renault Megane составляет 563 000 рублей. Трехдверный хэтчбек, продающийся как Megane Coupe, стоит минимум 725 000 рублей.