Российская премьера нового поколения спорткара Audi TT состоится на Московском автосалоне. В день премьеры – 27 августа – начнутся и продажи новинки. Правда, цену компания решила пока не объявлять.
Со сменой поколений Audi TT осталась стопроцентно узнаваемой, но при этом получила чуть более агрессивную линию крыши, изрядно наклоненную в районе задних стоек. Габариты автомобиля при этом немного уменьшились – так, новый спорткар имеет в длину 4180 мм, что на 20 мм короче машины предыдущего поколения. Попутно колесная база новинки увеличилась до 2 505 мм, а это на 37 мм больше чем у предшественницы.
Базой для новинки стала модульная платформа MQB, уже задействованная при создании хэтчбека Audi A3 - со стойками McPherson спереди и четырехрычажной подвеской сзади. Купе сбросило в весе 50 кг: к примеру, версия с двухлитровым бензиновым турбомотором весит 1230 кг. Этот двигатель купе получит в двух вариациях – 230 л.с. (370 Нм) и 310 л.с. (380 Нм) для версии TTS.
Полноценной сенсацией стало появление в моторной гамме дизельного двигателя - при объеме в два литра он развивает 184 л.с и 380 Нм крутящего момента. Правда, все перечисленные моторы российским покупателям, скорее всего, не достанутся.
Дизельная версия оказалась самой медленной – для ускорения до 100 км/ч ей требуется 7,2 секунды, тогда как переднеприводной TT с менее мощным бензиновым мотором и механической КПП хватает и шести. С опциональной коробкой S Tronic и полным приводом это время снижается до 5,3 с, а полноприводной Audi TTS достаточно 4,7 секунды. К слову, помимо более мощного мотора эта версия отличается и уменьшенным на 10 мм клиренсом. Кроме того, для нее доступны колесные диски размерностью до 20 дюймов и вентилируемые тормоза диаметром до 338 мм. Отличается S-модификация и более спортивным оснащением интерьера с сиденьями, которые получили регулировку боковой поддержки. В стандартное оборудование Audi TTS входит и система Audi Drive Select, позволяющая настраивать работу не только коробки передач и рулевого управления, но и подвески.
Главной особенностью интерьера новой Audi TT стала цифровая панель приборов, которая представляет собой 12,3-дюймовый монитор на основе графического процессора Nvidia Tegra 30. Он имеет несколько режимов работы, среди прочего выполняя функцию экрана мультимедийной системы - а уже ставшего привычным дисплея по центру передней панели на новом спорткупе нет совсем. Кроме того, на Audi TT реализована новая схема управления климатической установкой – элементы управления интегрированы в дефлекторы вентиляции. Об этом, впрочем, было известно и ранее. Но только на премьере инженеры сообщили о примененной на купе новой фронтальной подушке безопасности: она занимает примерно на 40% меньше места при той же эффективности, что позволило сделать рулевое колесо меньше и легче. Получил спорткар и модернизированный мультимедиа-интерфейс MMI, и систему голосового управления.
Стали известны некоторые технические подробности о новом поколении Opel Corsa. Премьера автомобиля, напомним, запланирована немцами на октябрь, когда состоится мотор-шоу в Париже.
По информации издания AutoBild, модель будет построена на платформе текущего поколения Corsa. Автомобиль получит внешностью, схожую с Adam. Corsa будет комплектоваться, в том числе, новыми 1,0-литровыми моторами семейства Ecotec. В зависимости от комплектации, турбированный мотор может выдавать либо 90, либо 115 лошадиных сил.
Текущее поколение Opel Corsa доступно в России в двух кузовах: трех- и пятидверный хэтчбек. Стоимость самой дешевой с 85-сильным двигателем и механической трансмиссией составляет от 545 000 рублей.
Ранее сообщалось, что Opel намерен выпустить бюджетный хэтчбек В-класса. По данным Autocar, автомобиль будет конкурировать на рынке, в первую очередь, с Renault Sandero. Выпуск бюджетной модели под брендом Opel может быть связан со скорым уходом Chevrolet с европейского рынка.
Американские аналитики автомобильного рынка считают, что концерну General Motors впору бить тревогу. Роскошное гибридное купе Cadillac ELR не оправдывает возложенных на него ожиданий. Связано это в первую очередь с высокой ценой машины.
Cadillac ELR продается на рынке США уже пять месяцев, однако реализовать за это время удалось всего около 200 автомобилей, сообщает издание Auto Week. По данным издания, на складах дилеров скопилось около двух тысяч ELR - при нынешних темпах продаж на реализацию такого количества машин потребуется пара лет.
Чтобы спасти ситуацию, концерн General Motors обещает всевозможные бонусы и дилерам, и их клиентам. К примеру, каждый дилер может получить специальную премию в 5 000 долларов за проведение клиентских тест-драйвов. Чтобы получить бонус, достаточно пополнить свой парк автомобилем ELR и сделать так, чтобы клиенты по ходу тест-драйвов проехали на нем 1200 км.
Кроме того, GM объявил специальную скидку в 3000 долларов на покупку Cadillac ELR и готов бесплатно расставаться со специальными зарядными станциями, которые предназначены для оперативной подзарядки батарей - ранее их надо было покупать по 750 долларов за штуку.
Однако уже высказываются мнения, что эти меры ситуации не исправят. Причиной такого прохладного отношения покупателей к гибридному купе Cadillac называется его неконкурентоспособная цена. Базовая цена ELR составляет 75 995 долларов, тогда как ближайший конкурент - Tesla Model S - в базовой комплектации стоит на 6000 долларов дешевле.
В настоящее время немецкая компания располагает двумя относительно компактными хэтчами – А- и В-классов. По той же схеме в Mercedes-Benz планируют построить и новый кроссовер, который получит имя GLB и будет базироваться на платформе GLA следующего поколения.
Ожидается, что новый кроссовер будет несколько крупнее донора платформы и получит до семи посадочных мест. Не исключено, что в его компоновке будет каким-то образом использована схема компактвэна – по примеру нынешнего B-класса. Об этом сообщает немецкое издание Autobild. По другим сведениям, внешность новинки стилизуют под внедорожник Mercedes-Benz G-класса. Ранее сообщалось, что обновить знаменитую модель немцы собираются в 2017 году.
Mercedes-Benz GLB будет позиционироваться на ступень выше, чем небольшой кроссовер GLA. Вероятнее всего, он получит систему полного привода в качестве опции, а моторную гамму позаимствует у своего коллеги по семейству. Получит кроссовер и некий "внедорожный пакет". Если планы Mercedes-Benz будут реализованы, кроссовер выйдет на рынок через пять лет, после того, как GLA сменит поколение.
Нынешний Mercedes-Benz GLA появился на рынке в прошлом году. Он построен на переднеприводной платформе концерна Daimler и оснащается целым рядом бензиновых и дизельных двигателей мощностью вплоть до 360 л.с. для версии GLA 45 AMG. В России стоимость кроссовера начинается от 1 430 000 рублей.
Компания Lexus задумалась о разработке преемника своего суперкара LFA. По слухам, он может появиться на свет как результат сотрудничества концернов BMW и Toyota, причем баварцы могут поделиться с Lexus технологиями, примененными ими на своем экологичном спорткупе i8.
По сведениям японской прессы, в Lexus решились на гибридизацию своего суперкара в том числе и с оглядкой на компанию Honda, которая готовит к выпуску свой бензин-электрический NSX. Технических подробностей пока нет, но, по слухам, силовая установка будущего супергибрида от Lexus будет выполнена по тем же принципам, что и у BMW i8. Таким образом, новинка получит мощный бензиновый мотор и электродвигатель.
Однако, в отличие от BMW i8, задача которой состоит в том числе и в максимальной экономии топлива, в Lexus пойдут по пути наращивания мощности. Японцы собираются сделать новое поколение LFA даже мощнее чем предыдущее. Десятицилиндровый двигатель первого LFA при объеме в 4,8 л развивал 560 лошадиных сил. Соответственно, мощность гибридной силовой установки нового суперкара может превысить 600 л.с. Не исключено, что специалисты баварского концерна поделятся с японскими коллегами и технологиями работы с углепластиками, то есть новый суперкар от Lexus станет не только мощнее, но и легче, а значит – динамичнее.
Сроки появления у Lexus новой высокоскоростной модели пока не называются.