Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «автообзор»

Главные темы

Компания Ford представила новое поколение спортивного минивэна S-Max

   2013-09-02 17:39:00
Компания Ford представила новое поколение спортивного минивэна S-Max
Предсерийный концепт минивена Ford S-Max получил расширенную и оригинальную комплектацию. По результатам исследований компании, до 70% европейских покупателей минивэна ожидают более богатое оснащение.

Прототип S-Max получил светотехнику на органических светодиодах, отделку приборной панели дорогой мягкой кожей, мультимедийную систему Ford Sync с док-станциями для мобильных устройств на заднем ряду кресел. Пассажиры получат возможность подключать свои мобильные устройства к мультимедиа автомобиля, а также доступ к беспроводному интернету. Система трансформации салона позволяет получить от четырех до семи посадочных мест.

Кроме этого, встроенные в кресла датчики Ford Sync контролируют уровень сердцебиения водителя. Система фиксирует показания сердечной деятельности, а при необходимости активирует электронные системы безопасности и связывается с ближайшими медицинскими центрами. Эта же система способна контролировать уровень глюкозы в крови пассажиров с помощью неинвазивного глюкометра.

Предусмотрены системы безопасности, благодаря которым автомобиль способен избежать фронтального столкновения и наезда на пешеходов. Есть система помощи при парковке. Под капотом концепта установлен 1,5-литровый 180-сильный двигатель EcoBoost.

Источник: dp.ru Деловые новости

Тэги: автообзор


Toyota Yaris стал спортивным гибридом

   2013-09-02 10:49:00
Toyota Yaris стал спортивным гибридом
Трёхдверная машина оснащена окологоночным турбированным бензиновым ДВС Global Race Engine на 1,6 л мощностью 300 л. с. Как будто этого мало, у неё есть два электромотора по 60 л. с., размещённые в задних колёсах, таких же, как у серийного Yaris Hybrid, продаваемого десятками тысяч (вне России, конечно). Следовательно, общая мощность, прямо скажем, небольшого хетчбэка B-класса выросла до уровня «мерседесовского» S-класса или Tesla Model S! Увы, японцы не раскрывают конкретные динамические параметры до официальной премьеры, но, исходя из разумных критериев, они вряд ли могут быть много хуже 4 с до 100 км/ч.

Но главное тут, конечно, не чудовищные показатели энерговооружённости, доходящие до 300 кВт на тонну, а суперконденсаторы. Серийные гибриды крупнейшего автогиганта используют никель-металл-гидридные батареи — в отличие от всех остальных автопроизводителей, применяющих для того же литиевые аккумуляторы. Резон в этом есть, ибо в итоге все эти Prius и Yaris Hybrid избавлены от замены аккумуляторов каждые 5–6 лет, как продукция конкурентов. Но для гонок такие аккумуляторы ещё хуже литиевых: при том же весе ёмкость меньше. У суперконденсаторов ёмкость ещё хуже, но они выдают всё накопленное за считанные секунды. В гоночном режиме Yaris Hybrid-R отдаёт заряд ионисторов за 5,0 с (видимо, там не сильно больше 100 Вт•ч), раскручивая задние двигатели на все их 120 л. с. Зачем, если есть 300 л. с. от обычного двигателя?

Здесь всё просто: совместный момент обоих электродвигателей слегка превосходит момент от бензинового мотора в два с половиной раза большей мощности — традиционное преимущество электродвигателя. Что не менее важно, при торможении эти же двигатели генерируют электричество, запасая его в накопителях и обеспечивая рекуперацию. Гоночная машина без рекуперации просто теряет энергию на каждом повороте, требующем торможения, но только не Yaris Hybrid-R. Вы ведь помните, что аккумуляторы, без разницы — литиевые или никель-металл-гидридные — не только медленно отдают энергию, но и медленно заряжаются? И в результате быстро поглотить бездну энергии от гоночного авто при торможении не могут. То есть тут суперконденсатору нет равных.

Но и это не всё. Если передние колёса от подаваемой безумной мощности вот-вот начнут проскальзывать, автоматическая система управления гибридом передаст часть мощности ДВС на генератор в 60 л. с., подпитывающий задние электромоторы.

В обычном режиме электромоторы не должны выдавать более 40 л. с.: система охлаждения не позволит, да и отбор мощности от ДВС ограничен. И всё равно по сочетанию момента, мощности и массы перед нами нечто очень необычное. Ведь машина весит всего тонну и в длину не превышает 3,9 м, а в ширину уже 1,7 м! Едва ли не болид при очень скромном предке, практически гоночный «Запорожец».

Каждый из задних электромоторов может притормаживать и разгоняться индивидуально, независимо от соседа, что позволяет энергичнее «загребать» задними колёсами при сворачивании за угол без сноса, сильнее тормозить внутренним относительно поворота колесом (быстрое прохождение кривых) или же тормозить одним и одновременно ускоряться другим задним мотор-колесом («медленные» кривые).

На первый взгляд, это одна из тех машин, что никогда не выйдет за пределы гоночного трека: уж очень всё это спортивно, и прохождение 90-градусного поворота на 60 км/ч и выше вряд ли распространено среди рядовых водителей. И всё же оценивать это просто как концепт-кар неразумно: суперконденсатор такой мощности много легче стандартного никель-металл-гидридного аккумулятора серийного Yaris Hybrid, притом что обеспечивает питание для тех же по мощности электромоторов. В городском режиме сей гибрид вряд ли будет проигрывать по экономичности обычному (за счёт лучшей рекуперации энергии при торможении) при явно меньшем весе и стоимости (аккумуляторы с нужной отдачей энергии в секунду стоят дороже таких же по отдаче ионисторов).

Словом, концепт скорее стоит рассматривать как сочетание PR-акции по раскрутке более агрессивного образа обычного Yaris Hybrid, часто покупаемого молодежью, и одновременного изучения варианта запуска суперконденсаторного гибрида в массовое производство. Да и саму спортивную R-версию вполне можно выпустить небольшой серией: параметры для машины, выглядящей как самый бюджетный «тойотомобиль», должны быть сказочные — нечто из сказки о «Запорожцах», обгоняющих «Мерседесы». В конце концов, пошёл же в небольшую серию куда более безумный 545-сильный Nissan Juke-R...

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Тэги: автообзор


Компания Jaguar Land Rover представляет первые в мире гибридные внедорожники

   2013-09-02 07:29:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


VW Scirocco нового поколения появится в продаже в начале 2014 года

   2013-09-01 20:48:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Peugeot представит концепт «заряженного» хэтчбека 308 нового поколения

   2013-09-01 16:20:58
Peugeot представит концепт «заряженного» хэтчбека 308 нового поколения

Как сообщает издание Autoweek, опубликовавшее снимки модели, автомобиль получит 1,6-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 270 л. с. и 330 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч новинка разгоняется за 5,9 секунды, а максимальная скорость равна 250 километрам в час.

Уже известно, что базовый 308, по сравнению с текущим поколением, получился незначительно короче и ниже – длина хэтчбека составляет 4,25 м, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая легла также в основу Citroen C4 Picasso, представленного в марте. Новинка получилась на 140 кг легче текущего поколения. Среди наиболее заметных изменений – существенно увеличившийся багажник. Так, у новинки 470 литров полезного пространства против 348 литров у предшественника.

Внешне 308 стал более узнаваемым и получил некоторые детали экстерьера, которые можно было наблюдать на концепт-каре Onyx, представленном в прошлом году. В салоне хэтчбека появился 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В целом, интерьер Peugeot 308 стал более практичным.

Источник: Autonews.ru

Тэги: автообзор


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...