Компания Cadillac намеревается всерьез поработать над своим имиджем производителя роскошных и быстрых автомобилей. Ради этого американцы планируют добавить в свой модельный ряд еще несколько автомобилей "заряженной" серии Vsport.
В Cadillac делают на быстрые седаны серьезную ставку: по словам руководства компании, модификация Vsport должна понравиться примерно 15% покупателей большого седана XTS. Самая мощная его версия будет оснащаться V6 объемом 3,6 литра с двойным турбонаддувом, развивающим 420 л.с. и более 580 Нм крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч Cadillac XTS Vsport потратит менее 5 секунд, а стоить на территории США будет 63 000 долларов. Помимо мощного двигателя седан получит некоторые отличительные черты в оформлении кузова, более эффективные тормоза и 20-дюймовые колесные диски.
Ожидается, что подобная версия в ближайшее время появится и у нового поколения седана CTS (на фото), продажи которого стартуют этой осенью. Интересно, что, по предварительным планам, CTS Vsport получит тот же самый двигатель, что и у "старшего брата". Кроме того, не исключено, что тем же самым мотором будет оснащаться и самый компактный из нынешних "Кадиллаков" - седан ATS. В GM утверждают, что рассчитывают на тех покупателей, которые хотели бы приобрести седан мощнее и быстрее стандартного, но не готовы к моделям V-серии. К примеру, седан CTS-V нынешнего поколения оснащается двигателем мощностью более 560 лошадиных сил.
По словам Хэмпдена Тенера, одного из директоров Cadillac, Vsport вполне может стать отдельным брендом. Не исключено, что американцы берут пример с BMW: в модельном ряду баварской компании между стандартными моделями и представителями "заряженной" линейки М есть промежуточное звено под названием М Performance.
Новый компактный седан Cadillac ATS-V получит 3,6-литровый шестицилиндровый турбодвигатель с двумя нагнетателями. Мощность мотора, не установленного под капот, составляет 410 л.с. Кроме того, автомобиль также похвастает аэродинамическим обвесом, обтекаемыми бамперами и броской решеткой радиатора.
Скорее всего, новинка увидит свет уже в начале будущего года. Как пишет Car&Driver, новый седан Cadillac ATS-V может получить 3.6-литровый V6 двигатель с двойной турбиной.
Пока неизвестно, какую мощность мотор будет развивать, будучи установленным под капотом ATS-V. В моторном отсеке XTS Vsport он производит 410 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Тот же мотор ставят на CTS VSport, но там он выдает уже 420 л.с. и момент в 583 Нм.
Ранее самым мощным двигателем, который устанавливали на ATS, был мотор в 321 л.с. и 371 Нм. Кроме двигателя новый седан от Cadillac будет отличаться агрессивным дизайном - стильной решеткой радиатора, обтекаемыми бамперами, а также новой системой выпуска аж с четырьмя трубами.
Ранее сообщалось, что XTS - флагманская модель американской марки - получит в следующем модельном году новую модификацию с 3,6-литровым V6 с турбонаддувом. К 410-сильному двигателю производитель намерен предложить адаптивную подвеску, автопарковщик и широкие мультимедийные возможности.
Первый автомобиль, разработанный совместно китайским Geely и шведским Volvo, увидит свет в 2015 году. Об этом рассказал главный исполнительный директор Geely Гуй Шэн Юэ.
Совместная разработка с Volvo призвана улучшить имидж Geely, как китайского автопроизводителя. При этом в Volvo обещают, что ни о каком снижении качества автомобилей шведской марки не может быть и речи.
Volvo и его китайский владелец Geely создают совместный центр исследований в Швеции для разработки новых автомобилей. В новом центре будут работать около 200 штатных инженеров из Швеции и Китая. Они будут разрабатывать новую модульную платформу и компоненты для автомобилей в сегменте компактного класса. Какие компоненты будут общими, пока не сообщается.
Напомним, в 2010 году один из крупнейших в Китае независимых автопроизводителей – компания Zhejiang Geely Holding Group – заключила сделку с американским концерном Ford Motor Co. о покупке принадлежащей ему шведской Volvo Cars.
Немецкий концерн Volkswagen подтвердил запуск производства нового семиместного кроссовера Volkswagen CrossBlue и пятиместного CrossBlue Coupe. Сборка начнется в начале 2015 года на мощностях американского завода в Чаттануге, где в настоящий момент производят текущее поколение VW Passat.
Автомобиль будет выпускаться с гибридной силовой установкой, которая совмещает бензиновый мотор V6 с непосредственным впрыском топлива и два электромотора.
CrossBlue и CrossBlue Coupe будут представлять собой одну модель, но только один будет пятиместным, второй - семиместным кроссовером. Машина должна будет конкурировать с Toyota Highlander и Hyundai Santa Fe.
Сообщается, что CrossBlue будет построен на модульной платформе MQB. Несмотря на данные о производстве в США, китайские СМИ спешат заверить, что производство новинки стартует в Шанхае.
Согласно попавшим в Сеть документам, производственный план Volkswagen на 2015 год по новым кроссоверам составляет около 18 000 штук, в 2016 году темпы увеличат до 70 000 единиц, а в 2017 году будет выпущено примерно 79 000 кроссоверов CrossBlue.
Дебют шестиместного Volkswagen CrossBlue состоялся в январе в Детройте, немного позже компания показала пятиместный компакт CrossBlue Coupe.
Tesla намерена организовать производство автомобилей на территории Европы и Азии. Об этом агентству Bloomberg сообщил руководитель компании Элон Маск. Однако глава марки не уточнил, когда именно будет налажена сборка и где будут построены предприятия.
«Мы приложим все усилия, чтобы наши заводы были расположены ближе к клиентам компании. Также мы намерены снизить затраты на логистику при поставках машин в Европу. Tesla построит заводы в Азии и Европе, но возможно это будет только в долгосрочной перспективе», - отметил Элон Маск.
Он также сообщил о ближайших планах компании по производству новых моделей. Глава марки отметил, что Tesla рассматривает возможность выпуска более дешевой модели. Скорее всего, ее стоимость окажется на 50% ниже, чем Model S.
Напомним, Tesla Model S завоевала звание самого быстрого электрокара. На соревнованиях в городе Палм-Бич Tesla проехала четверть мили (402 метра) за 12.7 секунд. С этим результатом она поставила рекорд скорости среди электрокаров и обогнала Dodge Viper SRT10. Автомобиль даже побил скорость разгона, заявленную автопроизводителем. Заявленный разгон от 0 до 100 километров в час – 4,4 секунды, на соревнованиях электрокару удалось разогнаться до 100 километров за 4 секунды.