Сегодня 25 февраля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7278
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Главная /

Главные темы

/

Тэг «автообзор»

Главные темы

Mercedes-Benz S500 стал гибридом

   2013-08-27 17:37:00
Mercedes-Benz S500 стал гибридом
Daimler AG представила новый S 500 — подключаемый гибрид с заявленным расходом «в 3 л на 100 км». Простите нам невольные кавычки. Да, мы очень рады, что и Mercedes озаботился переходом на «подключаемую гибридность», но в три литра всё же позвольте нам не поверить.

...И дело не в том, что машина, весящая за две тонны, в принципе тратит бездну энергии, каким бы двигателем её ни оснащали, а в самой методике получения цифири. New European Driving Cycle (NEDO), использованный при тестировании, действительно легко позволит добиться и трёх литров и ничтожных 69 граммов углекислого газа на 100 км. Вот только испытание это подразумевает (в теории) 11 023 м пробега при длительности в 1 180 с и средней скорости в 33,6 км/ч (за счёт имитации городского цикла). А встроенная литиевая батарея машины позволяет ей проехать на одном электричестве 30 км. Это не то чтобы много: куда более дешёвый Chevrolet Volt по тому же читерскому испытательному NEDO-циклу показывает 83 км пробега без включения ДВС, чего достаточно для вождения в городе в исключительно электромобильном режиме.

Однако даже 30 км «Мерседесу» S 500 легко хватило для преодолении 11 км тестовой площадки, и «литры» были потреблены виртуальные, то есть пересчитанные из киловатт-часов запасённого в батарее электричества, которые были получены перед началом испытаний от сети общего пользования. Иными словами, такую эффективность S 500 имеет, делая вид, что он электромобиль, на протяжении ровно 30 км и при средней скорости в 33,6 км/ч. Чтобы вы поняли, насколько эти данные далеки даже не от реальности, а хотя бы от других конкурентных тестов, напомним, что, по американскому циклу EPA, тот же Volt может проехать на электричестве до полного исчерпания заряда не 83, а 56 км, то есть в полтора раза меньше.

Если сравнить экономичность нового S 500 с другими полноразмерными автомобилями, то 3,0 л/100 км выгладят очень хорошо, уступая только Tesla Model S (имеющему сходную массу в 2,1 т), который, согласно EPA, показал расход 2,64 л (по той же методике, переводом реальных киловатт в виртуальные литры неиспользуемого бензина). Однако немцев нельзя обвинить в отставании от детища афроамериканца Маска. Дело в том, что их автомобиль традиционно считается символом солидного, особого авто — Sonderklasse. Его дизайн устоялся и не может быть резко пересмотрен или создан с нуля, как тесловский: потенциальный потребитель не поймёт. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления Model S всего 0,24 против 0,26 у подключаемого гибрида S 500 или той же Toyota Prius. Наконец, лучше приспособленные к экстремальным скоростям трансмиссия и шины «Мерседеса» также не соответствуют совсем уж экстремальной экономичности и экологичности.

Кроме того, машина S-класса — это флагман Daimler AG. Такие авто в принципе предназначены для особых скоростных режимов и нормально чувствуют себя на скоростях до 250 км/ч (могли бы и больше, но электронный ограничитель не велит). Следовательно, реальный расход у реального водителя будет чуть-чуть другим, да и вообще испытывать такой автомобиль в стандартном цикле — непростительный идеализм.

Мощность оснащённого турбиной двигателя внутреннего сгорания гибридного S 500 равна 328 л. с. при объёме в 3,0 литра, электромотора — 107 л. с. (80 кВт). Конечно, разгон слегка не так фееричен, как у обычных S-классовцев, и уступает 416-сильному и сходному по стоимости электромобилю Model S Signature Performance, производимому Tesla, но и 5,5 с до 100 км/ч — тоже неплохо.

У машины несколько режимов движения: E-Mode, тот самый максимально экономичный, на котором её испытывали, смешанный, когда двигатель подзаряжает батарею, не расходуя её энергии, и режим, когда двигатель уже зарядил батарею, но электромотор её не трогает, храня для запуска в городском варианте, чтобы, въехав чуть позже в населенный пункт, поменьше портить воздух.

Интеллектуальная система управления режимами HYBRID способна на основании данных навигатора о ближайших пяти километрах вашего маршрута сама выбрать режим. И, например, сэкономить заряд на трассе, чтобы, оказавшись в городе, где скорость придётся сбросить, ехать на одном электричестве, не включая ДВС. Заметим, что для подключаемого гибрида это едва ли не первая такая система, которую обещают пустить в серию. Бесспорно, она снизит реальный средний расход топлива за счёт минимального использования ДВС в городских условиях, где он даёт наибольший расход.

Продажи S 500 Plug-In Hybrid начнутся в 2014 году, а подробный показ ждёт нас на Франкфуртском автосалоне в нынешнем сентябре.

Источник: "Компьютерра–Онлайн"

Тэги: автообзор


Новое поколение Kia Soul рассекретили еще до автосалона во Франкфурте

   2013-08-27 12:35:00
Новое поколение Kia Soul рассекретили еще до автосалона во Франкфурте

Дебют нового поколения Kia Soul должен состояться во Франкфурте, но производитель не стал дожидаться официального представления новинки и рассекретил кое-какие спецификации. Правда, сейчас речь идет о европейской версии модели – американская была показана еще весной в Нью-Йорке.

Новый Kia Soul построен на платформе хэтчбека cee’d, что, как ожидает производитель, придаст модели более азартный характер и улучшенную управляемость. На последнее обстоятельство должен повлиять и новый кузов, чья жесткость выросла на 29%. За увеличенное пространство салона отвечают более длинная колесная база и расширенная колея. Объем багажника, к примеру, вырос на 14 л и составляет теперь 354 л.

Утверждается, что кроссовер получил полностью новый интерьер. Он выполнен из улучшенных материалов, а центральная консоль теперь больше ориентирована на водителя.

В Европе Kia Soul можно будет приобрести с двумя 1,6-литровыми моторами, бензиновым и дизельным. Оба позаимствованы у предыдущего поколения, но слегка модернизированы в сторону большей экономичности. В качестве коробок передач производитель предложит 6-ступенчатые "механику" и "автомат".

Премьера нового поколения Kia Soul запланирована на Франкфуртский автосалон, а в продажу кроссовер поступит весной в следующего года.

Источник: Авто.Вести.Ru

Тэги: автообзор


Как будет выглядеть новая Hyundai Sonata

   2013-08-26 23:01:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Nissan опубликовал тизер второго поколения кроссовера Qashqai

   2013-08-26 19:41:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Skoda Rapid Spaceback запустили в серийное производство

   2013-08-26 17:11:00
+ развернуть текст   сохранённая копия

Тэги: автообзор


Страницы: ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 

 

Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...