Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Компания Toyota скоро прекратит производство внедорожника FJ Cruiser2013-08-26 12:05:00+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: автообзор Первый автомобиль, который умеет сворачиваться клубком2013-08-26 09:14:00Разработчики из Корейского научно-технического института передовых исследований (KAIST) анонсировали складной электромобиль Armadillo-T, по концепции напоминающей Hiriko, но значительно более лёгкий и простой конструктивно. До сих пор все появлявшиеся складные электромобили по скорости напоминали маломощные скутеры: сказывалось желание получить пробег побольше при скромных батареях, которые в складную машину просто так не положишь. Теперь по крайней мере их скорость достигает 60 км/ч. Клиренс, конечно, всё ещё чисто городской. Название машине дано в честь броненосца, который в случае опасности сворачивается в плотный клубок, оставляя хищнику точить зубы о свою твёрдую спину. Машина складывается по тому же принципу на парковочном месте: задняя часть «наезжает» на переднюю — конечно, после того как человек выйдет. Таким образом, главные компоненты, такие как находящаяся на носу литиевая батарея или четыре электромотора, упрятанные в колёса, не перемещаются: Ёмкость батарей равна каким-то 13,6 кВт, чего, по уверениям создателей, хватает на 100 км пробега. Правда, максимальная скорость Armadillo-T ограничена 60 км, в то время как у Hiriko — 50 км/ч, что означает больший расход энергии на километр пути для корейского аналога. Ситуация по расходу лишь отчасти компенсируется меньшей массой Armadillo-T, весящего 450 кг (на фоне 500 кг у европейского конкурента). Тем не менее корейцы, считающие, что скорость даже городского электромобиля не может быть ниже максимально допустимой, на снижение прыти транспортного средства не пошли. Всё же это электромобиль, и расход энергии всё равно лишь 130 Вт•ч/км, что даёт стоимость «заправки» менее цента на километр пробега. Характеристики складывания впечатляют: при стандартной длине в 2,8 м сложенный «Броненосец» ужимается до 1,65 м. Три таких аппарата вполне умещаются на стандартном южнокорейском пятиметровом парковочном месте, что неплохо для двухместного автомобиля. Скажем, сложенная длина Hiriko равна 2 м (на 20% длиннее), а поскольку складывание происходит за счёт приподнимания центральной части, высота растёт до 2 м — намного больше, чем у «корейца». Колеса транспортного средства при этом свободно поворачиваются на 360°, что позволяет выбраться даже из самого задвинутого места для парковки, не говоря уже о повышении манёвренности на узких улочках. Хотите запарковаться боком? Не вопрос. Тем более что в машине вместо боковых зеркал есть камеры, автоматически включающиеся при движении в ту или иную сторону, благодаря чему вы видите ситуацию не только сзади, но и с боков, ниже уровня глаз, равно как и за передними стойками. Глава коллектива конструкторов Ин Су Сух (In-Soo Suh) полон оптимизма: «Я ожидаю, что люди, живущие в городах, однажды всё-таки поменяют свои пристрастия и из шумных машин, работающих на нефтепродуктах, пересядут на более лёгкие и компактные электромобили. Armadillo-T — одна из самых привлекательных альтернатив». Особенно разработчики упирают на то, что новинкой можно управлять при помощи смартфона: даже складывание доступно по простой команде, отдаваемой только что вышедшим водителем или пассажиром. Но к комфорту есть и вопросы: обещают полноразмерные двери, однако демонстрационный образец использовал только частичное перекрытие дверных проёмов. Камеры справа, камеры слева, информационный дисплей по центру... С одной стороны, это удобно, да и габариты от отсутствия зеркал уменьшаются. С другой — три экрана на приборной панели весьма далеки от традиций, неизменных со времён «Форда» модели Т. Может, это и к лучшему? Хотя разработка полностью профинансирована госструктурами Республики Корея, никаких данных о её коммерциализации пока нет. Забуксовал и аналогичный проект Hiriko, собиравшийся запустить производство уже в этом году и перенёсший этот этап на 2014-й. Причины понятны: царящие на рынке производители в основном не умеют и не хотят делать такие машины — а значит, их запуск возможен только либо для новых игроков, либо для тех, кто, как Toyota, пытается заранее подготовиться к неизбежному переходу на принципиально иные виды транспорта. Найдётся ли такой производитель в Южной Корее, пока не ясно. В то же время KAIST уже показал свою способность выводить на рынок самые необычные конструкции, такие как электробусы OLEV, так что надежда на появление «Броненосца» в серии определённо есть. Источник: Тэги: автообзор Land Rover представил свои первые гибридные внедорожники2013-08-25 16:39:00Экологичной силовой установкой обзавелись Range Rover и Range Rover Sport. Автомобили получили 3,0-литровый дизельный мотор SDV6, работающий в паре с электромотором мощностью 35 кВт. Суммарная мощность силовой установки составляет 340 лошадиных сил. Гибридные внедорожники комплектуются восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон от 0 до 100 километров в час - менее 7 секунд, максимальная скорость – 218 километров в час. Чтобы проверить надежность новой разработки, Land Rover отправляет три гибридных внедорожника в автономное путешествие из офиса бренда Range Rover в Бирмингеме в штаб материнской компании Tata в Мумбаи, Индия. Такой путь еще не проделывал ни один гибридный автомобиль. Источник: Тэги: автообзор Новое поколение пикапа Nissan Titan получит турбодизельный двигатель2013-08-25 10:16:00+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: автообзор Geely разрабатывает седан бизнес-класса2013-08-24 11:41:00+ развернуть текст сохранённая копия Тэги: автообзор
Главная / Главные темы / Тэг «автообзор»
|
Категория «Журналисты»
Взлеты Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...