Автомобильная выставка в Пеббл-Бич стала площадкой для дебюта самой ожидаемой модели Porsche. Компания из Штутгарта неожиданно представила в Калифорнии серийную версию своего самого мощного и дорогого суперкара, который к тому же оснащен гибридной силовой установкой, - 918 Spyder.
Правда, пока компания опубликовала через свой аккаунт в Твиттере только одну фотографию. Также Porsche заявила, что это и является окончательным вариантом автомобиля, который в ближайшем будущем пойдет в серийное производство.
Дебют в Пеббл-Бич – предварительный, хоть это и первое появление серийного суперкара на публике. Официальная мировая премьера новинки пройдет на автосалоне во Франкфурте в сентябре текущего года, куда "Спайдер" отправится после всех мероприятий в Америке.
Напомним, что суперкар будет оснащаться гибридной силовой установкой, что делает его еще более интересным. Porsche 918 Spyder будет обладать мощностью в 800 л.с. Реализованы они будут с помощью 8-цилиндрового бензинового турбомотора объемом 4,6 л и двух электродвигателей (на задней и на передней оси). На ускорение до 100 км/ч новинка потратит всего 3 секунды, а чтобы набрать 200 км/ч, у Porsche 918 Spyder уйдет, по некоторым данным, лишь 8 секунд. Что интересно, при этом расход топлива в Porsche обещают удержать на уровне 3 л на 100 км, а пользуясь исключительно электротягой, суперкар сможет проехать до 25 км.
Тираж суперкара ограничат - всего будет выпущено 918 экземпляров модели. В Европе "Спайдер" оценивается в 645 тысяч евро, а в России – в 991,3 тысячи евро (порядка 43,4 млн рублей).
Шикарный Rolls-Royce Phantom собираются перестраивать. Несмотря на приверженность компании британским традициям, от глобализации не уйдешь. Следующее поколение "Фантома" получит платформу от новой "семерки" BMW, а вместе с ней и все технические преимущества, в том числе, возможность установки гибридного и полного привода.
Нынешнее поколение Rolls-Royce Phantom увидело свет еще в 2003 году и стал первым "Роллс-Ройсом", выпущенным под эгидой немецкого концерна BMW. С тех пор "Фантом" обрел пару новых кузовов – купе и кабриолет – а также прошел процедуру фейслифтинга - на автосалоне в Женеве в прошлом году британский производитель представил публике Rolls-Royce Phantom Series II.
В настоящее время модели требуется уже более кардинальный редизайн. Причем, не только в плане внешности. Недавно стали известны некоторые детали грядущей переделки "Фантома".
Сообщается, что новое поколение модели появится в 2016 году. Наиболее важным моментом станет заимствование платформы от следующего поколения BMW 7 Series, которое выйдет на рынок в 2015 году.
С новой "тележкой" Rolls-Royce Phantom получит и все технические преимущества. В частности, инженеры британской компании смогут значительно снизить вес лимузина, что позитивно скажется на расходе топлива. Кроме того, машина получит возможность оснащения различными энергосберегающими технологиями вплоть до гибридной силовой установки и даже системой полного привода.
В настоящее время модель базируется на собственной платформе компании, тогда как более компактный Ghost уже позаимствовал платформу от нынешнего поколения баварской "семерки".
Ожидается, что версия Rolls-Royce Phantom купе появится через два года после дебюта нового поколения модели, передает Automotive News. И вот этот вариант может уже разрабатываться совместно с совершенно новой BMW 8 серии. В немецком концерне, конечно, заявили, что разработка флагманского купе откладывается, но вовсе отказываться от этого проекта пока не собираются. А до 2018 года может многое измениться. Вскоре после "Фантома" купе дебютирует и открытая версия машины.
Электромобили считаются экологически чистым видом транспорта благодаря нулевым выбросам вредных газов в атмосферу. Впрочем, для подзарядки их батарей обычно расходуется энергия, вырабатываемая традиционными электростанциями, а уж они-то так или иначе загрязняют окружающую среду. Следовательно, с одной стороны, уменьшается генерация вредных газов автомобильными двигателями, а с другой — увеличиваются выбросы от электростанций.
Решение проблемы предложили участники проекта P-MOB по разработке стопроцентно «зелёного» транспортного средства для городских условий.
Персональный мини-автомобиль P-MOB (Personal Mobility) — это двухместная машина, в создании которой участвуют инженеры немецкой компании Siemens, испанской Mazel, итальянской Fiat и др. Еврокомиссия выделила на реализацию проекта почти €2,8 млн.
P-MOB использует для генерации энергии монокристаллические солнечные батареи с высокой эффективностью работы. Специальная электронная система адаптивного управления обеспечивает максимальную выработку электричества в зависимости от текущих условий и работоспособности отдельных элементов солнечных панелей.
Утверждается, что лишь на солнечной энергии мини-авто может преодолеть до 20 км. Максимальная скорость достигает 100 км/ч.
P-MOB использует два независимых электродвигателя на передней и задней оси. Такая конфигурация улучшает управляемость и повышает безопасность движения за счёт подачи крутящего момента на все колёса, а также позволяет продолжить езду в случае поломки одного из приводов.
В автомобиле применена система рекуперативного торможения: электроэнергия, которую создают тяговые электродвигатели, работающие в генераторном режиме, возвращается в сеть.
Конструкторы предусмотрели возможность подзарядки батарей от обычной электрической розетки. При полном заряде аккумуляторов солнечные панели могут продолжать выработку энергии для подачи в муниципальную сеть.
Утверждается, что особая форма кузова обеспечивает на 30% лучшую аэродинамическую эффективность по сравнению с другими автомобилями близких размеров. Жёсткость конструкции увеличена за счёт отсутствия дверей на одной стороне. P-MOB весит менее 600 кг без блока установленных аккумуляторов.
Мини-электромобиль спроектирован для эксплуатации в городах, где основную часть года наблюдается солнечная погода. О планах по коммерциализации новинки не сообщается.
Hyundai Motor Company официально представила обновленную Hyundai Elantra на корейском рынке с изменениями в дизайне и улучшенным оборудованием.
Известная на местном рынке под названием Avante модель теперь имеет длину 4550 мм, что на 20 мм больше предыдущего поколения, при этом колесная база не поменяла размеры.
Передний и задний бамперы увеличились на 5 и 15 мм соответственно, придавая автомобилю более устойчивый и сбалансированный облик. Обновленный дизайн переднего бампера, радиаторной решетки, противотуманных фар, а также светодиодные повторители поворота и новые передние фары создают динамичный и технологичный имидж Elantra.
В модели также установлен новый задний бампер и светодиодные задние комбинированные фонари.
Интерьер автомобиля также получил обновления: центральные дефлекторы обдува были перемещены вверх, поднят передний центральный подлокотник. Помимо этого, для модели стали доступны дефлекторы обдува для пассажиров заднего ряда сидений, 3,5-дюймовый OLED-экран на панели приборов, вентиляция сидений, интеллектуальная система самопарковки SPAS, система Flex Steer и другие.
Линейка силовых агрегатов пополнилась дизельным двигателем 1,6 л с расходом 4 л/100 км (МКПП) и 6,17 л/100 км (АКПП). Максимальная мощность составляет 128 л.с., а крутящий момент — 280 Нм (АКПП). Дизельная модель с автоматической трансмиссией предлагается с системой Старт/Стоп (ISG) собственной разработки Hyundai Motor.
Под капот автомобиля установили 3-цилиндровый турбированный мотор EcoBoost объемом 1,0 литра. Мощность силового агрегата составляет 100 лошадиных сил, а показатели очень экологичны и экономны.
В компании обещают, что средний расход топлива Ford Focus с таким мотором составляет около 4,1 литра на 100 км пути. При этом объем выбросов вредных веществ в атмосферу не превышает 100 мг/км.
Еще в июне сего года эксперты автопрома из 35 стран мира назвали лучшие двигатели 2013 года. Как раз тогда первое место получил литровый мотор Ford EcoBoost, которым комплектуется пять моделей этой марки. "Это один из самых компактных двигателей в мире. Он сочетает в себе турбину, систему прямой подачи топлива и систему изменения фаз газораспределения, что обеспечивает ему мощность, свойственную более крупным моторам, при низком потреблении топлива", - говорят в компании Ford.
Тем временем, партнерство концернов Daimler и Ford может принять необычные формы. Немцы, разрабатывающие сейчас трехцилиндровый двигатель, решили проконсультироваться с инженерами Ford, создавшими знаменитый EcoBoost. Взамен с "Фордом" поделились информацией о новых моторах Mercedes Е-класса.
Инженеры двух концернов уже успели обсудить технические тонкости своей работы в этом направлении. Ожидается, что результаты консультаций будут учтены немцами во время разработки своего трехцилиндрового турбомотора.