Компания Nissan выпустила тизер нового поколения Pulsar. Новинка должна поступить в продажу уже осенью этого года.
Как отмечают в компании, предназначаться Pulsar будет для европейского рынка. Основными конкурентами новинки называются Volkswagen Golf и Ford Focus. Выпускаться автомобиль будет на заводе в Барселоне.
О новом японском хэтчбеке пока известно очень мало. В Nissan отметили, что автомобиль создается с «учетом требований европейских покупателей». Pulsar будет выпускаться исключительно в пятидверном варианте. Официальная премьера новинки состоится 20 мая 2014 года.
Оригинальный Nissan Pulsar выпускался с 1978 по 2000 год. Однако имя модели и сейчас продолжает использоваться для японских моделей в Азии и в Австралии.
Немецкий концерн BMW обнародовал российские цены на кроссовер X5 нового поколения, который выпускается на заводе "Автотор" в Калининградской области. Компания предложит российским покупателям 4 варианта "Икс-пятого", самый бюджетный из которой будет стоить от 3,4 млн рублей.
По данным производителя, в России новый X5 будет доступен с тремя дизельными двигателями (xDrive25d, xDrive30d, xDrive40d) и одним бензиновым мотором (xDrive35i). Базовый вариант X5 xDrive25d (218 л.с.) оснащается 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и интеллектуальной системой полного привода xDrive.
В стандартной комплектации кроссовер получит биксеноновые фары, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами Run-flat, противоугонную систему BMW Professional, датчики сигнализации аварийного сближения при парковке спереди и сзади, неослепляющие боковые зеркала с электроприводом складывания, камеру заднего вида и автоматический привод крышки багажника. В этой же версии автомобиль оснащается кожаным салоном, дополненным декоративными планками из матового шлифованного алюминия. Передние сиденья оснащены электрорегулировками, подогревом и функцией памяти (для водительского сиденья). Спортивное рулевое колесо тоже оформлено кожей и тоже с подогревом.
Также в список стандартного оснащения входит автоматический климат-контроль, навигационная система Professional и сервисы BMW ConnectedDrive (начиная с августа).
Базовая версия нового X5 обойдется в 3 415 000 рублей.
Комплектация моделей BMW X5 xDrive30d (249 л.с.) и X5 xDrive35i (306 л.с.) дополнительно включает в себя адаптивную подвеску, активное рулевое управления, 19-дюймовые колесные диски, адаптивные светодиодные фары в сочетании со светодиодными противотуманными фарами и системой автоматического управления дальним светом, систему камер кругового обзора, полноцветный проекционный дисплей с функцией отображения ограничения скорости на текущем участке дороги.
Интерьер этих модификаций имеет отделку кожей Dakota и глянцевыми декоративными панелями "Американский дуб". В их оснащение также входят доводчики дверей, система бесключевого доступа, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon и комфортные задние сиденья с подогревом.
Стоимость этих версий начинается от 4 395 000 и 4 375 000 рублей соответственно.
Топовую модификацию кроссовера - X5 xDrive40d (313 л.с.) – можно отличить уже по экстерьеру. Автомобиль оснащается аэродинамическим M-обвесом, 20-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами, а также элементы внешнего дизайна BMW Individual глянцевого черного цвета. Кроме того, кроссовер получил адаптивную М-подвеску и спортивный 8-диапазонный "автомат".
В оснащение этой версии также вошли спортивное кожаное рулевое колесо М-типа, кожаная отделка приборной панели BMW Individual, передние сиденья с вентиляцией, отделка потолка антрацитового цвета и панорамная крыша.
Самая дорогая версия "Икс-пятого" оценена в 5 040 000 рублей.
Компания Volvo объявила о старте российских продаж первого в мире дизель-электрического гибридного автомобиля V60 Plug-in Hybrid. Цена на новинку, которую можно подзаряжать от обычной электросети, начинается от 2 959 000 рублей.
В России автомобиль будет продаваться только в комплектации Summum. Машину оснастят кожаными сидениями с подогревом, системой City Safety для предотвращения столкновений на скоростях до 50 км/ч, а также адаптированным цифровым дисплеем. Специальной для русской зимы инженеры Volvo предусмотрели в новинки подогрев боковых зеркал заднего вида и наличие топливного стоячего подогревателя.
Под капотом V60 Plug-in Hybrid будут установлены сразу два двигателя – дизельный D6 мощностью 215 л.с. (215Нм) с приводом на передние колеса и электрический мотор мощностью 68 л.с. (200 Нм), который обеспечивает привод на колеса заднего моста. Также создатели автомобиля предусмотрели три режима движения машины.
Переключение между ними происходит при нажатии трех кнопок на приборной панели – Pure (режим электрокара), Hybrid (гибридный режим) и Power (режим спорткара).
Аналоговую панель приборов в гибриде замененили на цифровую, у которой не три режима, а четыре. В России приобрести Volvo V60 Plug-in Hybrid можно будет в 14 цветах кузова и двух вариантах кожаного исполнения кресел. Срок заводской гарантии на аккумулятор V60 Plug-in Hybrid составляет 5 лет.
"АвтоВАЗ" подготовил спортивную версию второго поколения Lada Kalina. Сообщается, что автомобиль получит две версии, одна из которых будет называться Kalina NFR (аббревиатура расшифровывается как Need for Race). Самый мощный вариант оснастят 140-сильным мотором.
"7-8 июня мы презентуем автомобиль на гоночной трассе Moscow Raceway, совместно с этапом WTCC в Москве. В продаже Kalina Sport появится в июле", - сообщил "АвтоСреде" руководитель спортивных проектов Lada Владислав Незванкин.
По его словам, будут представлены сразу две версии новой Lada Kalina Sport. Одна из них получит 120-сильный двигатель, вторая – мотор мощностью 140 л.с. Продажи новинки должны начаться летом текущего года, но цены на модель пока не называются.
Между тем, портал "Русский автомобиль" уже протестировал одну из версий. По данным издания, базовая версия будет называться просто Lada Kalina Sport, а более мощный вариант - Lada Kalina NFR. Аббревиатура расшифровывается как Need for Race. Этот вариант будет несколько отличаться, в том числе, внешне. В частности, Kalina NFR получит вентиляционные отверстия на капоте, 17-дюймовые диски с пятью крепежными болтами вместо четырех (у Kalina Sport – 16-дюймовые диски), а в салоне появятся кожаные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и вышитой на них аббревиатурой NFR.
Японский промышленный гигант Fuji Heavy Industries, которому принадлежит марка Subaru, обнародовал свой среднесрочный бизнес-план, рассчитанный до 2020 года. Согласно обновленной стратегии, к этому сроку продажи бренда планируется увеличить на 33%. Делать это будут за счет новых технологий.
Согласно бизнес-плану, центральным рынком для Subaru станет Северная Америка. В этом регионе компания будет наращивать мощности, а также предложит местным покупателям подзаряжаемый гибрид и новый семиместный кроссовер. Кроме того, будет расширена моторная гамма.
К 2016 году Subaru построит собственную модульную платформу, которая получит название Subaru Global Platform (SGP) и ляжет в основу всех моделей от Impreza до Outback, сообщает Automotive News. Дебют платформы состоится на новом поколении модели Impreza. При ее разработке фокус будет на безопасности, маневренности и пространстве в салоне.
Новый семиместный кроссовер, который заменит модель Tribeca, дебютирует после 2016 года, но когда именно Subaru не раскрывает. Производство модели, скорее всего, будет налажено в США.
Выпуск гибридного автомобиля поможет Subaru соответствовать требованиям к выхлопам автомобилей, реализуемых на территории США, которые вступят в силу с 2018 года. Сообщается, что модель будет использовать гибридные технологии Toyota, которая, к слову, владеет 17% акций Fuji Heavy.
Кроме того с 2016 года Subaru начнет обновлять все бензиновые моторы. Кроме того, компания планирует пересмотреть технологии производства двигателей – к 2020 году в моторах Subaru появится функция деактивации части цилиндров.
Президент Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага, анонсировавший бизнес-план, также обнародовал итоги 2013 финансового года, который завершился 31 марта. Согласно отчету, Fuji Heavy удалось добиться рекордных продаж, выручки, операционной прибыли и чистого дохода.
Subaru удалось достичь всех целей, поставленных предыдущим бизнес-планом, на два года раньше, чем было запланировано – то есть в 2013 году, а не в 2015. Новый документ предполагает, что к 2020 году продажи японского бренда достигнут 1,1 млн машин по всему миру. По итогам 2013 финансового года Subaru реализовал 825 000 автомобилей.
"Мы хотим быть компанией, которая может быть и не слишком крупная, зато обладает отчетливым характером и производит высококачественный продукт", - отметил г-н Йошинага.