Компания Opel расширила линейку двигателей, предназначенных для модели Astra, продаваемой на российском рынке. В частности, автомобиль, а точнее его модификации Astra GTC и Astra Sports Tourer получили два новых мотора – бензиновый и дизельный.
Одна из новинок - 1,6-литровый мотор SIDI Turbo с прямым впрыском мощностью 170 л.с. Этот двигатель выдает до 22% больше крутящего момента, чем его предшественник, при этом расход топлива и выбросы СО2 удалось сократить. Агрегат предлагается с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Opel Astra GTC в комплектации Sport с таким сочетанием обойдется в 928 000 рублей.
Также этот мотор и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия предлагаются и для Astra Sports Tourer в комплектации Cosmo. Стоимость модели составит 947 900 рублей.
Вторая новинка – дизельный 2-литровый двигатель CDTI мощностью 130 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач. Этот мотор предлагается для Astra Sports Tourer только в комплектации Cosmo. Стоимость новой версии составит 947 900 рублей.Как говорится в сообщении компании, машины с новыми моторами уже появились в дилерских центрах.
"В этом году эта модель была названа самой выносливой по мнению редакции немецкого журнала "Auto motor und sport". В течение полутора лет проводились разные испытания, в ходе которых автомобили преодолели больше 100 тысяч км. Astra Sports Tourer блестяще прошел всю дистанцию, он стал единственным автомобилем, который обошелся без незапланированного техобслуживания", - добавили в компании.
Новое поколение Citroen C3 будет представлено в 2015 году. Как сообщает издание AutoBild, автомобиль сохранит прежние формы, однако техническая часть претерпит серьезные изменения. Предполагается, что помимо бензиновых и дизельных двигателей, французы предложат хэтчбек еще и в гибридном исполнении.
На мотор-шоу в Женеве в марте этого года Citroen представил обновленную версию текущего поколения С3. Автомобиль получил ряд малозначительных изменений в интерьере и экстерьере. Рестайлинговый Citroen C3, который поступит в продажу ближе к концу весны, получил новые вставки на переднем бампере, иную решетку радиатора, а также светодиодные ходовые огни. На заднем бампере появились новые отражатели и изменилась форма молдингов. В салоне автомобиля – дополнительные варианты обивки сидений и новое цветовое оформление передней панели.
Citroen C3 продается в Европе с двумя бензиновыми моторами на выбор: трехцилиндровыми объемом 1,0 и 1,2 литра и мощностью 68 и 82 лошадиные силы. Также доступны четыре дизельных двигателя мощностью от 70 до 118 лошадиных сил.
Франкфуртский автосалон станет местом премьеры сразу двух серийных представителей баварского суббренда i. Однако если о компактном хэтчбеке BMW i3 известно почти все, то слегка приоткрыть карты по поводу гибридного спорткара i8 производитель решился только сейчас.
В BMW гордятся тем, что, несмотря на сложность компоновки спорткара, им удалось добиться идеальной развесовки по осям в соотношении 50:50. Масса BMW i8 составляет всего 1 490 кг при длине почти 4,7 м. При этом спорткар имеет очень низкий центр тяжести, да и сам не слишком высок – всего 1 293 мм. Сэкономить изрядное количество килограммов разработчикам позволило обширное применение алюминия, карбона и других сверхлегких материалов. Так называемый "Модуль жизни", силовая клетка салона спорткара, полностью сделан из карбона – в итоге он получился на 50% легче своего стального аналога и на 30% легче, чем если бы был сделан из алюминия. Вес инженеры BMW экономили буквально на всем.
Основная цель, которой добивались в BMW в борьбе за килограммы – это необходимость компенсировать массу силовой установки. Она, впрочем, тоже получилась достаточно компактной, так как состоит из бензинового двигателя объемом всего 1,5 л и относительно небольшого электромотора, которые вращают соответственно заднюю и переднюю оси. Совокупная мощность двигателей составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента, что позволяет BMW i8 ускоряться до 100 км/ч за 4,5 секунды. Это всего на 0,2 с медленнее, чем Porsche 911 Carrera 4S, но при этом BMW i8 обещает стать гораздо экономичнее – его средний расход топлива заявлен на отметке в 2,5 л на 100 км пути.
Речь идет о самом экономичном режиме работы силовой установки – Eco Pro, в котором ограничивается подача электроэнергии на такие устройства, как кондиционер или электрозеркала, а бензиновый мотор и шестиступенчатый "автомат" чаще используют высшие передачи. В таком режиме BMW i8 может проехать на одной заправке до 600 км. В режиме Comfort дальность пробега сокращается до 500 км. Кроме них, есть еще и режим Sport, в котором все органы управления спорткара становятся отзывчивее, а электродвигатель реализует весь максимум энергии, на который способен. Может спорткар передвигаться и только на электротяге, но не более 35 км. К слову, чтобы зарядить аккумуляторы спорткара с помощью специального 220-вольтового устройства, потребуется лишь полтора часа.
Недостающие подробности производитель обещает сообщить во время сентябрьской премьеры во Франкфурте. В BMW пока не называют точных сроков начала продаж i8, ограничиваясь лишь заявлением, что случится это в следующем году.
Англоязычное интернет-издание CarNewsChina.com шпионские снимки обновленного седана FAW Besturn B50. Эта модель среднего класса, построенная на лицензионной платформе Mazda6 первого поколения, известна в нашей стране – здесь ее предлагают с прошлого года.
Обновленный седан, судя по опубликованным изображениям, отличается более выразительным решением передней части кузова, иными передними фарами.
Кроме того, автомобиль получит 6-ступенчатую автоматическую коробку передач вместо 4-диапазонной. Двигатель останется прежним – бензиновым 1,6-литровым мощностью 103 л.с, выпускаемым по лицензии Volkswagen.
Предполагается, что дебют автомобиля состоится на автосалоне в сентбяре на автосалоне в Ченгду.
Дорестайлинговый FAW Besturn B50 предлагается на российском рынке по цене от 499 тысяч рублей.
Volkswagen объявил российские цены на новое поколение Beetle, дебютировавшее в этом году. Автомобиль, дата выхода на рынок РФ которого еще не известна, будет доступен по цене от 719 000 рублей. За эту сумму покупатель получит автомобиль с механической трансмиссией и 1,2-литровым бензиновым мотором TSI, который выдает 105 лошадиных сил.
Такая же комплектация Beetle, но с роботом DSG будет стоить от 793 000 рублей. В максимальном оснащении купить автомобиль можно будет за сумму от 836 000 рублей. Все версии хэтчбека, которые Volkswagen представит на российском рынке, будут комплектоваться одним мотором – 1,2-литровым TSI.
В стандартном оснащении новинки присутствует кондиционер, ABS, ESP, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, 16-дюймовые литые диски и акустическая система.
Цены на Volkswagen Beetle в России оказались весьма интересными...