Семейство Seat Leon официально пополнилось версией в кузове универсал, получившей имя Leon ST. Багажник автомобиля не назовешь маленьким, однако по этому важному показателю "испанец" не смог сравняться с построенными на одной с ним платформе автомобилями немецкой и чешской марок.
Согласно официальным данным, универсал Leon длиннее одноименного пятидверного хэтчбека сразу на 277 мм. Поскольку колесная база модели осталась прежней, все эти миллиметры были отданы грузовому отсеку. Объем багажника универсала составляет минимум 587 литров, но если разложить задний диван, то увеличится до 1 470 л. Стоит отметить, что переднее пассажирское сиденье также можно сложить, что существенно облегчает перевозку длинномеров.
При этом Leon ST оказался менее вместительным, чем построенный на той же платформе Volkswagen Golf Variant. Объем багажника немецкого универсала - от 605 до 1 620 л. Абсолютным же лидером среди автомобилей на всефольксвагеновской платформе MQB является Skoda Octavia Combi – объем ее грузового пространства достигает 1 740 л.
Покупателям Seat Leon ST будут доступны те комбинации моторов и коробоков, что и оформляющим заказ на хэтчбек. Таким образом, универсал можно будет оснастить одним из бензиновых турбомоторов мощностью от 85 до 180 лошадиных сил, или одним из трех дизелей схожей мощности.
Видео с опытным экземпляром еще не показанного широкой публике пятидверного хэтчбека Lada Granta вчера было выложено в сообществе в социальной сети VK.com.
Дизайн задней части автомобиля с видео повторяет таковой у автомобиля с фотографии, которая больше года кочует по Сети.
Напомним, хэтчбек Lada Granta планируется запустить в серийное производство в первой половине следующего года. Выпуском модели займется входящий в концерн АВТОВАЗ Ижевский автомобильный завод. О дате официальной премьеры модели АВТОВАЗ до сих пор не сообщил.
Напомним также, что седан Lada Granta производится с мая 2011 года. В настоящее время модель является самой продаваемой на российском авторынке.
Коллекцию аксессуаров M Performance для купе 4-Series представила команда BMW. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре 2013 года на моторшоу во Франкфурте.
Среди аксессуаров присутствует агрессивный аэродинамический обвес кузова, который разработан отделением M GmbH и дает представление о том, как будет выглядеть будущая «заряженная» модификация M4. В состав обвеса входит новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и карбоновым сплиттером, другие накладки на пороги кузова, задний бампер с диффузором, а также задний спойлер и корпуса зеркал заднего вида, сделанные из углепластика.
Кроме того, для «четверки» можно заказать дифференциал повышенного трения на задней оси с 30% степенью блокировки, небольшие доработки подвески, комплект специальных наклеек на кузов, 20-дюймовые колесные диски, новое рулевое колесо со светодиодами и небольшим дисплеем, куда может выводиться, например, время круга на треке, спортивные кресла, а также отделку карбоном рычага КПП и ручного тормоза.
Доработки двигателей в линейке M Performance ограничатся перепрограммированием управляющей электроники и модернизацией выпуска. Благодаря этому мощного двухлитрового дизеля в версии 420d увеличится со 184 до 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрастет с 380 до 419 Нм, сообщает Motor.
Двухлитровая бензиновая «турбочетверка» модификации 428i будет развивать на 28 сил больше — 273 силы. Отдача трехлитровой «шестерки» в 435i возрастет до 341 силы (на 35 сил больше).
Топовый вариант BMW 4-Series от отделения M GmbH — M4 — будет представлен в январе 2014 года на моторшоу в Детройте.
О том, что новое поколение знаменитого Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную силовую установку, японцы заговорили еще в октябре. Вопрос до сих пор находится на стадии обсуждения, однако в руководстве компании уже прикидывают, каким именно мог бы стать спортивный гибрид.
Новое поколение модели Lancer должно быть представлено в следующем году, и выпуск гибридной версии значится в производственных планах компании. Вероятнее всего, гибридный Lancer конструктивно будет близок к кроссоверу Outlander PHEV, который оснащается двухлитровым бензиновым двигателем и двумя 80-сильными электромоторами.
Технологию PHEV японцы собираются применить и на "заряженной" модификации Lancer. Таким образом, спорткар получит все-таки бензиновый двигатель - а не дизельный, о чем ходили слухи ранее. Однако отдельными узлами или технологиями с Evo может поделиться гоночный прототип MiEV Evolution II, участвовавший в американской горной гонке Pikes Peak. Эксперты издания Autocar предполагают, что благодаря этому совокупная мощность двигателей нового Lancer Evo может превысить 500 лошадиных сил.
Кроме того, по некоторым сведениям, внешне новый "Эволюшн" будет похож на концептуальный Mitsubishi Concept-RA, представленный еще в 2008 году. Если японцы действительно стилизуют "заряженный" Lancer в кузове хэтчбек под спортивное купе, то с учетом предполагаемой мощности силового агрегата новинку на полном серьезе можно будет рассматривать в качестве прямого конкурента суперкару Nissan GT-R.
Компания Honda официально представила компактвэн Fit нового поколения, который на некоторых рынках продается под именем Jazz. Пока рассекречена только версия для японского рынка, где модель появится в сентябре текущего года.
Официальных данных о габаритных размерах нового «Фита» пока нет. Однако ранее сообщалось, что компактвэн станет на шесть сантиметров длиннее (длина увеличится до 3,96 метра), а размер его колесной базы достигнет 2575 миллиметров — на восемь сантиметров больше, чем у предшественника. Объем багажника достигнет 400 литров против 379 литров ранее.
В Японии компактвэн будет предлагаться со 100-сильным двигателем 1.3, 1,5-литровым агрегатом мощностью 132 лошадиные силы, а также с гибридной силовой установкой. В состав последней войдет бензиновый мотор 1.5, работающий по циклу Аткинсона, электрический двигатель, комплект литий-ионных батарей и семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.
По предварительной информации, в Европе компактвэн будет доступен с 1,6-литровым дизелем семейства Earth Dreams, а также с бензиновыми моторами 1.2 и 1.4 мощностью 90 и 100 лошадиных сил соответственно. Ожидается, что до ЕС модель доберется в начале 2014 года.