Поклонники BMW M3 были уверены, что новое, пятое по счету поколение спортивного седана будет представлено публике уже этой осенью, на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако, похоже, в BMW решили объединить две премьеры: BMW M3 и M4 выступят дуэтом на автошоу в Детройте.
О том, что обе "горячих" машины дебютируют на январском автосалоне в Северной Америке, заявил руководитель подразделения M GmbH Фридрих Нитшке в интервью порталу Motor Trend. При этом менеджер не пояснил, с чем именно связан перенос премьеры спортивного седана.
Стоит отметить, что ранее концерн также отложил дебют нового поколения Mini, перенеся его с Франкфуртской выставки на автосалон в Лос-Анджелесе. Этот перенос, по некоторым сведениям, связан с желанием BMW сосредоточить внимание публики на дебюте электрохэтчбека BMW i3.
Фридрих Нитшке подтвердил, что М3 и М4 (напомним, что по сути это одна машина с разными типами кузова: М3 - седан, М4 - купе) должны стать существенно легче как предшественницы, так и нынешних BMW 3 и 4 серии. Добиться этого планируется за счет применения карбона, алюминия и магниевых сплавов в конструкции спорткаров. В частности, из карбона будет сделана крыша и крышка багажника, а из алюминия – капот седана и купе.
По словам руководителя M GmbH, выпуск полноприводных модификаций по-прежнему не планируется. Как заявил Фридрих Нитшке, применение привода на обе оси не только сделало бы новый M3 тяжелее почти на сто килограммов, но и ухудшило бы управляемость.
Компания MINI презентовала три модели, которые предназначаются для проведения выходных на природе или кемпинга. Первая новинка построена на базе развозного фургончика Clubvan, а производитель называет ее самым маленьким в мире фургоном для кемпинга. Внутри автомобиля разместилось одно полноценное спальное место, небольшая кухня с работающей на пропане плитой и холодильник. На крыше установлены рейлинги, на которых можно закрепить багаж, а под полом багажника разместился бак с водой, обеспечивающий водой компактный душ.
Второй концепт — кемпер, построенный на базе кроссовера Countryman. На крыше машины установили раскладную двухместную тент-палатку, которая в сложенном состоянии умещается в небольшой пластиковый контейнер. В задней части кузова появилось крепление для велосипедов.
Третья новинка — MINI Cowley — это прицепной дом на колесах. Он весит менее 300 килограммов и на 120 миллиметров шире модели Clubman. В фургоне разместилась двуспальная кровать, газовая плита с двумя конфорками, холодильник и раковина. Кроме того, на крыше установлены солнечные панели, питающие кухонную технику, аудиосистему и телевизор с DVD-проигрывателем.
На данный момент эти автомобили являются исключительно шоу-карами. Их серийное производство не планируется.
Исполнительный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) рассказал американскому агентству Bloomberg о том, что компания готовит замену своей флагманской модели Phaeton.
По словам топ-менеджера, у такой крупной компании как Volkswagen обязательно должна быть модель представительского класса.
Источники, близкие к Volkswagen, рассказали Bloomberg о том, что новый Phaeton будет опираться на платформу Audi A8. Кроме того, они сообщили, что новая модель будет представлена уже в январе на международном автосалоне в Детройте.
Нынешний Volkswagen Phaeton – пожилая модель: он производится с 2002 года. На ключевом для автомобилей представительского класса рынке - в США - Phaeton с треском провалился и покинул его еще в 2006 году.
В России модель все еще предлагается с обычной и удлиненной колесной базой с бензиновыми двигателями объемом 3,6 и 4,2 л и трехлитровым турбодизелем. Все автомобили оснащаются «автоматом» и полным приводом.
Chevrolet Cruze пользуется неплохой популярностью в России, а в Северной Америке вообще занимает второе место по продажам после Toyota Camry. Возможно, именно поэтому руководство General Motors решило отложить вывод на рынок следующего поколения, но есть и иные причины.
За последние полгода продажи Chevrolet Cruze в США выросли на 17%, сообщает агентство Reuters. И это несмотря на то, что семейство выпускается еще с 2009 года. После появления некоторых запланированных новинок в этом году Chevrolet Cruze станет старейшей на сегодня моделью General Motors.
И все же в Chevrolet решили отложить запуск нового поколения. Теперь его производство должно начаться только в декабре 2015 года, тогда как по предварительным планам конвейер должен был заработать годом ранее.
Источники Reuters заявили, что это время будет использовано для более тщательной технической проработки модели и внесения некоторых дополнительных изменений.
В Chevrolet уже пообещали "Крузу" кардинальные изменения как во внешности, так и в интерьере. Он должен стать просторнее, а переработанные двигатели – экономичнее. Кроме того, вполне возможно появление Chevrolet Cruze в кузове купе.
Renault Logan нового поколения в спецификации для российского рынка был "пойман" автожурналистами. Во время визита в Тольятти Карлоса Гона, связанного с его избранием на пост председателя совета директоров АВТОВАЗа, ему показали Renault Logan нового поколения, предназначенный для российского рынка.
Фотографии автомобиля с оставленными на капоте подписями и одобрительной надписью «Хорошая работа» публикует самарское издание Carobka.ru.
Судя по фото, российский Logan отличается от предлагаемой на европейском рынке Dacia Logan передней частью: у «нашего» она аналогична Renault Symbol, продаваемого на турецком рынке.
Издание Carobka.ru предполагает, что показанные Карлосу Гону машины были собраны в тестовом режиме на АВТОВАЗе, однако российское отделение Renault это опровергает.
Напомним, семейство Dacia Logan нового поколения было представлено осенью прошлого года на автосалоне в Париже. В семейство входят седан Logan, пятидверный хэтчбек Sandero, компактвэн Lodgy и легкие коммерческие автомобили Dokker. В Европе автомобили предлагают с бензиновыми двигателями объемом 0,9 (с турбонаддувом) и 1,2 л, а также с дизелем объемом 1,5 л. В Турции автомобиль предлагаеют с видоизмененной передней частью под именем Renault Symbol, в России пока производят и предлагают Renault Logan старого поколения.