Компания Suzuki поделилась технической информацией и европейскими ценами на новое поколение компактного кроссовера SX4 S-Cross. Новинка сохранила возможность выбора между типами привода, но при этом получила новую полноприводную трансмиссию. Кроме того, кроссовер стал экономичнее.
Suzuki SX4 S-Cross нового поколения отличается не только более ярким дизайном, но и увеличенными габаритами. К примеру, его колесная база выросла на 100 мм, и на столько же увеличилась длина – до 4 300 мм. Производитель утверждает, что новика претендует на лидерство в сегменте по количеству свободного места для пассажиров и багажа, а также обеспечивает сочетание легковой управляемости и проходимости кроссовера.
Последнее достигается за счет новой системы полного привода Allgrip, которая получила четыре режима работы – Auto ("Автоматический"), Sport ("Спортивный"), Snow ("Снег") и Lock (c блокировкой дифференциала). В зависимости от выбранного режима меняются настройки работы ESP, двигателя и коробки передач. Базовые версии кроссовера будут переднеприводными.
Для Suzuki SX4 S-Cross в Европе будут доступны два 1,6-литровых двигателя – бензиновый и дизельный. Первый развивает 118 л.с. и 156 Нм крутящего момента, мощность второго – те же 118 л.с., но количество тяги достигает 320 Нм. Дизельный двигатель агрегатируется только с 6-ступенчатой МКПП, тогда как для бензинового доступны 5-ступенчатая "механика" и вариатор с 7 фиксированными "передачами". Самый низкий расход топлива для бензинового мотора заявлен на уровне 5,5 л на 100 км, при этом дизель потребляет лишь 4,2 л.
Стоимость кроссовера в Великобритании стартует с отметки в 14 999 фунтов (около 735 000 рублей). К примеру, британские цены на Nissan Qashqai начинаются с 16 899 фунтов, а Ford Kuga стоит минимум 20 900 фунтов. Англичане смогут купить Suzuki SX4 S-Cross уже 1 октября, а до России кроссовер должен добраться к концу года.
Руководство концерна General Motors заявило о намерении начать продажи нового поколения своего суперкара Chevrolet Corvette в Европе. Более того, уже известны и цены. Однако, прежде, чем модель появится на рынке, ее ждут несколько тысяч тестовых километров. Появится новый "Корвет" и в нашей стране.
Представители Chevrolet утверждают, что так называемая "Программа контроля качества" является стандартной для всех новинок, которые выводятся на определенные рынки. Chevrolet Corvette Stingray не стал исключением. Два экземпляра суперкара уже отправлены в Европу, где им предстоит в течение нескольких месяцев утюжить дороги Германии, Франции, Швейцарии и Нидерландов.
Будут ли по итогам испытаний внесены какие-то дополнительные изменения в настройки ходовой части суперкара, не сообщается. Однако команду тест-пилотов возглавляет лично Патрик Херрманн, инженер и технический менеджер европейского отделения Chevrolet, участвовавший в доводке предыдущих поколений суперкара.
Ранее сообщалось, что продажи Chevrolet Corvette Stingray в Европе начнутся уже осенью. В Германии купе оценено в 69 900 евро, причем в эту цену уже включено некоторое оборудование, за которое в США приходится доплачивать отдельно. В частности, это касается пакета Z51, который включает дифференциал повышенного трения с электронным управлением, иные колесные диски, активную подвеску, модифицированную выпускную систему и дополнительные аэродинамические элементы. За счет этого пакета европейский Stingray будет чуть мощнее американского – 466 л.с. против 461 "лошади".
Chevrolet намеревается начать продажи "Корвета" и в России. Случится это летом следующего года.
Нового поколения кроссовера Nissan Qashqai ждут с весны прошлого года, когда на выставке в Женеве показали его концептуальный прототип Hi-Cross. Предполагалось, что кроссовер появится в продаже к середине следующего года, однако, похоже, в Nissan решили поторопиться.
Продажи нового поколения популярного кроссовера могут начаться уже в этом году. Некоторые европейские СМИ прогнозируют появление кроссовера на рынке к ноябрю этого года, причем утверждается, что модель, конечно, подорожает, но незначительно. Повышение цены должно составить 5-10%.
Началу продаж, вероятнее всего, будет предшествовать публичный дебют кроссовера на какой-либо из мировых выставок. Не исключено, что премьера нового Nissan Qashqai состоится на "домашней" выставке в Токио.
Ранее уже сообщалось, что новинка будет отличаться, прежде всего, авангардным дизайном – об этом заявлял вице-президент Nissan Энди Палмер. В основу Qashqai должна лечь модульная платформа концерна Renault-Nissan, а моторную гамму пополнит гибридная силовая установка. Кроме нее, кроссовер получит новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 110 л.с. и версию от подразделения Nismo.
Для российского рынка Nissan Qashqai планируется собирать на заводе компании под Санкт-Петербургом, однако когда именно стартует производство, пока не известно.
Среди прочих концептов на январской выставке в Детройте отметился и прототип Hyundai HCD-14, который был назван предвестником следующего поколения седана Genesis. Ровно через год после его премьеры корейцы собираются показать серийную версию седана, которая впервые получит полный привод.
Hyundai предпочитает позиционировать Genesis как представителя премиум-сегмента, замахиваясь на конкуренцию с аналогичными моделями BMW и Mercedes-Benz.
Именно поэтому, вероятнее всего, инженеры компании решили снабдить Genesis полным приводом, чтобы не отставать от европейских производителей. Не исключено, что седан будет построен на некоей новой платформе, которая предусматривает возможность использования привода на обе оси.
В Hyundai пока предпочитают не распространяться о будущем серийном Genesis. Однако, еще на премьере концепта HCD-14 было заявлено, что прототип позволяет судить о стилистике дизайна, в которой будет выполнен седан.
Таким образом, можно сделать как минимум один вывод – что новое поколение Genesis будет стилизовано под так называемое "четырехдверное купе".
Седан, очевидно, сохранит шести- и восьмицилиндровые двигатели. В настоящее время Hyundai Genesis оснащается 333-сильным 3,8-литровым V6 и пятилитровым V8, развивающим 429 лошадиных сил. От разработки гибридной модификации Genesis производитель уже успел отказаться.
Компактный Peugeot 308 будет продаваться в Европе минимум за 17 800 евро. Новое поколение популярного автомобиля будет доступно в четырех комплектациях с тремя двигателями на выбор. По сравнению с прошлой версией новый 308-ой стал немного короче и чуть ниже.
По данным французского издания Autoblog, купить хэтчбек можно будет с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 82 л.с., 1,6-литровым HDI мощностью 115 л.с., а также с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 125 лошадиных сил.
Длина нового "Пежо 308" составляет 4,25 метра, а высота не превышает 1,46 метра. Автомобиль построен на принципиально новой платформе EMP2, которая легла также в основу Citroen C4 Picasso, представленного в марте.
Машина стала на 140 кг легче текущего поколения. Зато сильно увеличился багажник. Вместо прежних 348 литров, объем багажного отделения нового поколения Peugeot 308 составляет 470 литров. В салоне автомобиля можно отметить 9,7-дюймовый экран мультимедийной системы. В Peugeot уверяют, что благодаря его использованию удалось избавиться от большинства кнопок на центральной консоли, управляющих дополнительными функциями.
Европейские продажи Peugeot 308 стартуют сразу после дебюта новинки на Франкфуртском автосалоне.