Mercedes-Benz разместил в сети видеотизер нового поколения S63 AMG. Неделю назад производитель назвал рублевые цены на автомобиль. Согласно информации, размещенной на официальном сайте компании, автомобиль предложат на российском рынке в единственной комплектации с задним приводом по цене от 6 900 000 рублей. Таким образом, по сравнению с предшественником, новинка окажется на 700 000 рублей дешевле.
Ранее в сети появились первые снимки серийного Mercedes-Benz S63 AMG. Во внешнем виде отличий от S-Class минимум. Новинка традиционно получила фирменный обвес AMG, литые диски иного дизайна и сдвоенные патрубки выхлопной системы.
По информации Autocar, в Европе седан будет доступен в двух версиях. В обоих случаях речь идет о турбированном бензиновом моторе объемом 5,5 литра. В базовом исполнении агрегат будет выдавать 544 л.с., а в более дорогой комплектации – 571 лошадиную силу. Кроме того, покупатель сможет выбирать между заднеприводным и полноприводным седаном. Автомобиль представят на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года.
Благодаря фотошпионам поклонники марки Mini уже смогли составить представление о том, как будет выглядеть новое поколение хэтчбека. Осталось дождаться "живого" дебюта, однако в BMW не хотят баловать потенциальных покупателей и собираются взять двухмесячную паузу.
По предварительным сведениям, новый Mini должен был предстать перед публикой во всей своей красе на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. Однако там же должен состояться и дебют серийного электромобиля BMW i3, которому в руководстве концерна придают огромное значение. Электрический хэтчбек не только открывает новое направление работы BMW, но и станет первенцем отдельного баварского суббренда. Именно поэтому концерн принял решение отложить премьеру нового Mini на два месяца.
Как сообщает ресурс MotoringFile, новое место дебюта хэтчбека – автосалон в Лос-Анджелесе, который намечен на ноябрь этого года. Публичному показу будет предшествовать специальное мероприятие, которое пройдет на заводе Mini в Оксфорде и состоится в начале месяца. Очевидно, там новинку покажут избранным журналистам и представителям дилерских сетей. По сведениям MotoringFile, это мероприятие должно стать первой подобной презентацией в истории Mini.
Что касается начала продаж, то до европейских дилеров новинка доберется к концу года. Возможно, это относится и к российским представителям Mini.
Компания "Ё-Авто" проведет первый публичный показ прототипов гибридного кроссовера в конце июля. Сообщается, что предсерийные прототипы примут участие в шоу Moscow City Racing. Правда, кто именно будет за рулем автомобилей, пока не сообщается.
Как говорится в сообщении компании, посетители шоу смогут увидеть предсерийные прототипы не только в статике, но и в движении по Большому Москворецкому мосту и Кремлевской набережной. Напомним, шоу состоится в ближайший уикенд, 20-21 июля.
Публике будут представлены два прототипа. Одним из них будет управлять профессиональный пилот. Кто именно, не сообщается. Именно он и будет демонстрировать динамические возможности машины. Второй автомобиль буде выставлен на Васильевском спуске.
"Конструкция прототипов "Ё-кроссовера" приближена к серийному производству и уже сейчас сочетает в себе все инновационные технологии. В первую очередь – это гибридная силовая установка и полноприводная трансмиссия с мехатронными модулями, которая идеально подходит для суровых российских условий эксплуатации. Движение "Ё-кроссовера" обеспечивает силовая установка, созданная на основе последовательной схемы гибридного привода с использованием суперконденсаторов в качестве накопителя энергии", - отмечает компания.
ŠKODA представляет новый Rapid Spaceback, расширяющий присутствие марки в популярном сегменте компактных автомобилей. Новинка расположится в модельном ряду компании между моделями Fabia и Octavia.
Впервые в своей истории ŠKODA предлагает автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность автомобилей ŠKODA и дизайн кузова хетчбэк. Свежий и стремительный дизайн ŠKODA Rapid Spaceback найдет отклик в сердцах молодых покупателей. Вместе с тем ŠKODA Rapid Spaceback обладает просторными салоном и багажным отделением, изобилует "просто гениальными" решениями, обеспечивает высочайший уровень безопасности, предлагает многочисленные возможности индивидуализации и экономно расходует топливо. Все это, а также непревзойденное соотношение "цена-качество" позволяет ŠKODA Rapid Spaceback установить новые стандарты в одном из самых конкурентных сегментов рынка. Мировая премьера автомобиля состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне, старт европейских продаж намечен на октябрь 2013 года. В России автомобиль появится в середине 2014 года.
"Появление ŠKODA Rapid Spaceback – ключевое событие для компании: с этой моделью мы входим в стратегически важный класс компактных хетчбэков, – отмечает председатель совета директоров ŠKODA Винфрид Фаланд. – Rapid Spaceback, совмещающий высочайшую практичность ŠKODA с популярность кузова хетчбэк, займет достойное место в этом конкурентном сегменте. В полной мере следуя новой дизайнерской концепции ŠKODA, Rapid Spaceback обладает свежим, динамичным и запоминающимся дизайном. Этот просторный и практичный компактный автомобиль обладает спортивными чертами и идеально подходит молодым людям и семьям", – добавляет Фаланд.
Новое поколение самого компактного седана Lexus дебютировало еще в январе этого года. Тогда японская компания намеревалась отказаться от выпуска его горячей версии под предлогом ее низкой популярности. Однако сейчас в Lexus, судя по всему, передумали.
Сейчас главная задача инженеров Lexus – определиться с типом двигателя, который может получить новый Lexus IS F. Об этом создатель нового поколения седана Юничи Фуруяма заявил изданию The Motor Report. Предыдущий IS F оснащался пятилитровым V8 мощностью 423 лошадиных силы, однако, по словам инженера, этот двигатель будет сложно адаптировать к новым экологическим стандартам "Евро-6". "Возможно, для версии F нам понадобится новый силовой агрегат", – заявил Юничи Фуруяма.
Таким образом, есть вероятность, что японского конкурента BMW M3 оснастят более компактным двигателем с турбонаддувом. Однако в Lexus к этому варианту относятся скептически, считая строительство мощных атмосферных моторов одной из своих сильных сторон. Поэтому, хотя возможность использования турбонаддува и не сбрасывается со счетов окончательно, выбор, скорее всего, будет сделан в сторону классического "атмосферника".
Когда именно в Lexus будут готовы заявить о создании нового поколения IS F, пока не сообщается.