Новинка не только внешне напоминает популярный Nissan Qashqai первого поколения, но и изрядно схожа с японской моделью технически.
Китайский концерн Dongfeng занимается производством модели Qashqai для внутреннего рынка, и японские партнеры концерна официально дали разрешение на использование собственных технических решений для создания "клона" под брендом Dongfeng. Таким образом, по некоторым данным, Dongfeng AX7 отличается от своего донора лишь некоторыми нюансами оформления внешности и аутентичным интерьером.
Известно, что российское представительство бренда Dongfeng планирует представить свой новый кроссовер в России в конце лета. Премьера состоится в рамках Московского автосалона нынешнего года. Какой ценник приготовили в Dongfeng кроссоверу, пока не известно, но очевидно, что AX7 должен быть заметно дешевле, чем Qashqai.
Не уточнен пока и вопрос, с каким именно силовым агрегатом Dongfeng AX7 доедет до нашей страны. На родине кроссовер оснащается двухлитровым "атмосферником", развивающим 140 л.с.
Компания Audi на мотор-симпозиуме в Венне представила следующее поколение 3,0-литрового турбодизельного мотора V6 TDI. Этот агрегат будет мощнее, эффективнее и экологичнее, чем предшественник.
Двигатель будет предлагаться с двумя вариантами прошивки: 218 или 272 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент – около 600 Ньютон-метров. Для сравнения, текущая версия мотора имеет мощность в 240 л. с. и максимальный крутящий момент в 550 Ньютон-метров. В Audi отметили, что силовой агрегат будет устанавливаться на многие модели, включая A6, A8, Q5 и Q7.
Напомним, именно на мотор-симпозиуме в Венне Audi в разные года представляла другие успешные двигатели: пятицилиндровый 2.5 TFSI в 2009, 3,0 TDI в 2010, битурбо 3.0 TDI и 1.8 TFSI в 2011, 4.0 TFSI – в 2012. В прошлом году здесь состоялась премьера TDI V6 для прототипы R18 e-tron quattro Le Mans.
Ford Focus RS считался самым мощным переднеприводным хот-хэтчем на рынке, но ушел в историю почти четыре года назад. В Ford то собирались возродить модификацию, то отказывались от этой идеи, но сейчас, по слухам, ситуация приобрела определенность: Focus RS нового поколения появится в 2016 году.
Британское издание Auto Express сообщает со ссылкой на собственные источники (включая одного из топ-менеджеров Ford Europe Барб Самарджич), что разработка самого мощного и быстрого из "Фокусов" уже началась. Более того, в Ford полны решимости снова обойти всех конкурентов – но пока не уточняется, кого именно производитель считает таковыми.
По некоторым данным, Ford Focus RS нового поколения может получить 2,3-литровый турбомотор из семейства EcoBoost, который используется на Ford Mustang. Под капотом купе он развивает 304 лошадиных силы, но для Focus RS его мощность могут довести до 350 л.с. – именно такой мощностью располагала последняя специальная модификация Focus RS500 предыдущего поколения.
В Ford собираются остаться верными своим принципам: флагман семейства Focus по-прежнему будет переднеприводным и сохранит свою фирменную переднюю подвеску RevoKnuckle. Получит он и электронноуправляемый дифференциал.
По сведениям портала Auto Express, семейство Ford Focus полностью сменит поколение в 2017 году. Самую же мощную версию хэтчбека компания выпустит годом ранее.
О расширении модельной линии своего экологического суббренда "i" в руководстве баварского концерна подумывают давно, но зимой производитель решил взять паузу – якобы для того, чтобы выяснить покупательские предпочтения. Судя по всему, решение принято: новый BMW i появится через два года.
Ранее сообщалось, что в BMW собираются нарастить количество i-автомобилей за счет моделей, которые могли бы занять промежуточное положение между хэтчем i3 и спорткупе i8. Однако, по сведениям портала BMW Blog, баварцы решились на создание нового флагмана, который мог бы именоваться i9.
Подробностей о будущей новинке пока практически нет: по слухам, BMW i9 станет либо большим седаном, либо четырехдверным купе и будет построен на платформе двухдверной i8. У нее гипотетический флагман позаимствует и основные технологические решения, включая карбон в качестве основного строительного материала, и силовую установку. BMW i8 оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем и электромотором, развивающими совокупно около 360 л.с.
Вероятнее всего, BMW i9 будет заметно просторнее и комфортнее в привычном смысле этого слова, нежели купе i8. В то же время, благодаря собственному весу, который неизбежно увеличится, i9 должен стать несколько медленнее, чем i8, который тратит на разгон до 100 км/ч около 4 секунд.
Стоит отметить, что баварский концерн уже зарегистрировал в качестве торговых марок обозначения для целого ряда возможных новых моделей – от i1 до i9.
Хэтчбек Mini еще не успел толком сменить поколение, а производитель уже обдумывает дальнейшие шаги по развитию семейства. Совершенно новый Mini появится в 2020 году, и обещано, что он будет идеологически ближе к предкам, но при этом получит массу новых технологий.
Компания Mini уже приступила к созданию нового поколения своего хэтчбека, сообщает агентство Edmunds со ссылкой на собственные источники в руководстве. По их сведениям, боссы компании считают себя вправе немного поэкспериментировать, так как предыдущие поколения бренда, возрожденного в 2001 году, успели создать ему устойчивый имидж и обеспечить преданных поклонников.
Подробностей пока не так много, но известно, что Mini продолжит взятый ранее курс на использование более компактных и экономичных двигателей. Кроме того, хэтчбек получит и некоторое количество технологий, опробованных на экологическом семействе BMW i. В этом случае речь идет, вероятнее всего, о карбоне и прочих ультралегких материалах, однако строительство электрокара Mini тоже значится в планах компании. При этом утверждается, что идеологически Mini 2020 года окажется ближе к своему прародителю 60-х годов прошлого века, чем предыдущие поколения.
Известно также, что в BMW рассматривают возможность сокращения модельного ряда Mini, так как не все его модификации пользуются достаточным, с точки зрения производителя, спросом.