Франкфуртский автосалон станет местом дебюта "подключаемого гибрида" на базе Mercedes-Benz S-класса. Обещано, что он станет самым экономичным из всех гибридных модификаций седана, а по экологичности поспорит с Porsche Panamera S E-Hybrid.
Технические характеристики будущего гибрида пока не уточняются, но уже известно, что он будет называться S500 Plug-In Hybrid. Таким образом, он, вероятнее всего, будет еще и самым мощным, но отдача силовой установки, состоящей из бензинового V6 и электромотора, не объявлена. Зато на специальном мероприятии в Торонто представители Mercedes-Benz заявили, что количество вредных выбросов новинки не превысит 75 г СО2 на километр.
Стоит отметить, что некоторые эксперты не сомневаются в способности нового гибрида стать самым экологичным в классе. На данный момент таковым среди подключаемых премиум-гибридов считается Porsche Panamera S E-Hybrid, который каждый километр выбрасывает в атмосферу 71 г СО2. Таким образом, в Mercedes-Benz могут удержать вред, наносимый окружающей среде новым гибридом, на уровне 70 г. Что касается потребления топлива, то, по словам представителей Mercedes-Benz, они рассчитывают удержать его в пределах 3-3,1 л на 100 км пути.
Портал Autocar отмечает, что марка Mercedes-Benz сейчас лидирует по продажам гибридов среди германских премиум-производителей: за прошлый год компании удалось реализовать около 20 000 таких моделей.
Как и в случае со снимками экстерьера новинки, изображения представляют собой отсканированные страницы брошюры компании.
Несмотря на существенные конструктивные изменения, форм-фактор модели не изменится. Как и прежде, Jazz будет представлять собой яркий и динамичный хэтч с просторным для автомобиля такого класса салоном. Приятное изменение поклонников модели ждут в багажном отделении: оно станет еще объемнее и получит функцию дистанционного складывания спинки заднего дивана.
В основу автомобиля ляжет принципиально новая платформа, которая изменит поведение Jazz на дороге до неузнаваемости. Модель станет легче, быстрее и маневреннее. Правда, по информации Autoexpress, хэтчбек станет еще жестче, чем нынешнее поколения Jazz. К слову, использование новой платформы позволит производителю представить модель еще в двух кузовах: кроссовер и седан. Основными конкурентами кроссовера на базе Jazz будут аналоги от Ford, Opel, Chevrolet и Mazda.
Новый Jazz будет выпускаться на заводе Honda в Мексике. Годовой объем производства составит 200 000 единиц. Премьера новинки пройдет не на грядущем мотор-шоу во Франкфурте, а на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет в ноябре этого года. Купить новый Jazz, скорее всего, можно будет только через год.
Прототип внедорожника Range Rover с увеличенной колесной базой замечен на одном из скоростных шоссе Великобритании. Вероятнее всего, премьера новой модификации состоится еще до конца года. Ключевым рынком, как и для большинства подобных машин, станет китайский.
Судя по шпионским фотографиям, опубликованным порталом Autocar, удлиненный Range Rover получил новую корму с увеличенными боковыми окнами, а также более длинные боковые двери. По одной из версий, весь выигрыш будет отдан пассажирам заднего дивана. По другой, увеличенный задний свес скрывает третий ряд сидений.
Нетрудно догадаться, что в Land Rover решили создать эту модификацию роскошного внедорожника прежде всего для рынка Китая. Известно, что покупатели Поднебесной ценят подобную заботу о задних пассажирах, и удлиненные модификации известных моделей премиум-сегмента пользуются в Китае такой популярностью, что нередко создаются специально в расчете на рынок Поднебесной. Планирует ли производитель выводить такой Range Rover на другие рынки, еще предстоит выяснить.
Ранее сообщалось, что на ближайшей выставке во Франкфурте должна состояться премьера еще одной модификации Range Rover, на этот раз гибридной. Такой внедорожник получит дизельный двигатель объемом 3 литра, электромотор и 8-ступенчатую автоматическую КПП.
Немецкий производитель премиальных автомобилей Mercedes-Benz объявил российские цены на свою эксклюзивную модель – шестиколесный G-класс от AMG. В России монстрообразный внедорожник будет стоить от 24 500 000 рублей.
Брутальный проект шестиколесного внедорожника, построенного на базе Mercedes-Benz G63 AMG, дебютировал совсем недавно. Концепт вызвал такой интерес публики, что в Mercedes, недолго думая, объявили о запуске трехосного пикапа в мелкосерийное производство.
При создании дорожного G-class 6x6 автопроизводитель использовал специальную военную версию 6-колесного G320 CDI, который выпускается для австралийской армии с 2011 года, в качестве базовой модели. Гражданская версия позаимствует у военной систему постоянного полного привода с пятью блокируемыми дифференциалами.
Длина машины составляет почти 6 метров, вес – почти 4 тонны. От AMG позаимствовали мотор – 5,5-литровый турбированный агрегат, развивающий 536 л.с. мощности. Двигатель, сочетаемый с 7-ступенчатым "автоматом", позволяет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 6 секунд и максимальных 160 км/ч. Скромно, зато эффектно. Средний расход топлива составляет 18 л на 100 км. Для того чтобы автомобиль мог преодолевать приличные расстояния, его снабдили дополнительным топливным баком - к стандартному 96-литровому добавлена еще и 63-литровая емкость.
Пикап оснащается портальными мостами, 37-дюймовыми внедорожными колесами, пятью блокируемыми дифференциалами, понижающим рядом в трансмиссии и системой контроля давления в шинах – она способна повысить давление с внедорожных 0,5 бар до асфальтовых 1,8 бар за 20 секунд.
Дорожный просвет G 63 AMG 6x6 практически в два раза превосходит показатели стандартного G-класса и составляет 460 мм. В итоге внедорожник способен форсировать водные преграды глубиной до 1 метра.
Несмотря на исключительно утилитарный внешний вид, изнутри G 63 AMG 6x6 похож на премиальный автомобиль. Салон отделан натуральной кожей и алькантарой с контрастной строчкой и получил вставки из карбона. Любителям индивидуализации в AMG тоже будут рады и предложат огромное количество материалов отделки, включая планки из бамбука. Интерьер получил четыре индивидуальных посадочных места с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией.
Строиться автомобиль будет на той же линии, что и серийный G-класс на мощностях компании Magna Steyr в Австрии.
Как сообщил сам автопроизводитель, в России уникальный внедорожник появится только в начале следующего года.
Фотошпионам удалось пробраться на площадку, где проводилась официальная фотосессия Mini нового поколения. Благодаря распространенным в Сети фотографиям уже сейчас можно составить впечатление о том, как будет выглядеть хэтчбек, премьера которого должна состояться только в сентябре.
По утверждениям фотографов, в фотосессии принимала участие модификация Cooper S – это заметно по выштамповке и вентиляционному отверстию на капоте. Mini нового поколения получил новую головную оптику со светодиодной окантовкой, позаимствованную у концепта Rocketman. Кроме того, хэтчбек снабдили иной решеткой радиатора, новыми бамперами и задними фонарями. Линия крыши теперь "завалена" чуть более серьезно, что придает силуэту хэтчбека дополнительную динамику, а передний свес несколько увеличился.
В целом новая внешность Mini производит впечатление более мягкой – в ней появился отчетливый ретро-оттенок. Однако построено новое поколение на ультрасовременной переднеприводной платформе BMW, известной под аббревиатурой UKL.
Ранее сообщалось, что стандартная моторная гамма нового хэтчбека будет состоять из трехцилиндровых двигателей объемом 1,5 л, причем отдача самого мощного может достичь 200 лошадиных сил. В настоящее время версия Mini Cooper S оснащается 1,6-литровым турбомотором, развивающим лишь 184 лошадиных силы. Поговаривают о том, что самые мощные модификации хэтчбека (очевидно, имеются в виду версии от ателье John Cooper Works) могут получить двигатель мощностью до 300 л.с.
Премьера нового поколения Mini запланирована на сентябрьский автосалон во Франкфурте.