Стали известны цены на новые, более оснащенные комплектации второго поколения Lada Kalina. Сообщается, что самая дорогая версия новинки – кузов универсал и версия "люкс" и системой стабилизации курсовой устойчивости - обойдется в 472 600 рублей.
Информация о стоимости трех новых комплектаций новой Lada Kalina появилась у "АвтоСреды". По данным издания, все новые версии базируются на объявленных ранее вариантах оснащения. Причем, машины с 98-сильным двигателем будут доступны только в сочетании с автоматической коробкой передач.
Средняя модификация "Калины" с индексом 013-041 (21921 – хэтчбек, 21941 – универсал) будет оснащаться 1,6-литровым 8-клапанным двигателем и "механикой" и будет дополнительно включать ABS, BAS и аудиоподготовку, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителем, обогрев передних сидений и климатическая система. Хэтчбек обойдется в 372 000 рублей, универсал – в 379 000 рублей.
Версия "люкс" с индексом 014-042 (21927 – хэтчбек, 21947 – универсал), машины в которой оснащаются 106-сильным мотором и "механикой", получат обогрев лобового стекла, систему безопасной парковки автомобиля, датчик дождя, систему автоматического включения фар и 15-дюймовые литые диски. Помимо этого в нее входят системы ABS, BAS, климатическая система, мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном (выход в интернет, USB, Bluetooth, Handsfree), противотуманные фары, передние сиденья с обогревом, электропривод и обогрев наружных зеркал. Хэтчбек в этой модификации будет стоить 425 600 рублей, универсал – 432 600 рублей.
Самая дорогая версия новой "Калины" обозначается индексом 013-042 (21922 – хэтчбек, 21942 – универсал). Помимо вышеперечисленного оборудования она дополнительно оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости (ESC). Правда, мотор для нее предлагается старый – 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 98 л.с., который сочетается с автоматической коробкой передач. Хэтчбек в этой версии обойдется в 465 000 рублей, универсал – в 472 600 рублей.
Седан Lexus IS нового поколения получит турбированный четырехцилиндровый бензиновый мотор. Первоначально такой агрегат появится на кроссовере NX, который представят в ноябре текущего года на автосалоне в Токио, а затем доберется и до других моделей Lexus и Toyota.
Никаких дополнительных подробностей о новом двигателе нет. Известно лишь, что он может заменить собой 2,5-литровый мотор V6 мощностью 208 лошадиных сил, который на данный момент является базовым для модели IS. Также сообщается, что двухлитровую «турбочетверку» получит и кроссовер Toyota RAV4.
На сегодняшний день IS, помимо 208-сильного двигателя V6, доступен с гибридной силовой установкой, которая сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор, электродвигатель, вариатор и комплект аккумуляторов. Суммарная отдача агрегатов составляет 223 лошадиных силы.
По словам представителей баварского концерна, новинка является машиной мечты для тех, кто занимается экстремальными видами спорта. Впрочем, главный вопрос – будет ли автомобиль намеком на серийную модель или так и останется концептуальной "вещью в себе"?
По традиции BMW не спешит делиться деталями и ограничивается общими словами о "комфортно-динамичном дизайне" и "стереоскопической функциональности". Единственное исключение – упоминание о том, что автомобиль продемонстрирует некие новые возможности коммуникационной системы Connected Drive. Впрочем, очередное поколение этой системы уже представлено публике, но на серийных машинах пока не появилось – поэтому есть вероятность, что в этой области никаких сенсаций не будет.
Название новинки - Active Tourer Outdoor Concept. Из чего следует, что она приходится родней автомобилю Active Tourer Concept (на фото), показанному прошлой осенью в Париже. Тот представлял собой гибрид с полуторалитровым бензиновым турбомотором и электродвигателем, которые на двоих выдают 190 л.с. и позволяют тратить на 100 километров пути всего 2 литра бензина.
Active Tourer Concept считается прообразом серийного то ли хэтчбека, то ли уже компактвэна, который войдет в семейство первой серии и, скорее всего, получит имя 1 GT. Новый концепт, впрочем, может быть всего лишь дизайнерским упражнением на тему активной жизни – не зря же дебют состоится на выставке, посвященной активному отдыху.
Первое изображение компактного кроссовера на Nissan Terrano появилось на странице социальной сети Facebook. Картинку опубликовал индийский офис компании Nissan. Как отметили в представительстве, купить автомобиль можно будет в самое ближайшее время.
Для индийского рынка новинку будут собирать на заводе в городе Оргадам. Там уже выпускают модели Micra, Sunny и Evalia. Доберется ли автомобиль до других рынков и когда это произойдет, в компании пока не уточняют, пишет Autocar.
Правда, уже известно, что Nissan Terrano будет примерно на тысячу долларов дороже кроссовера Renault Duster, с которым у машины много общего. Напомним, что Nissan Terrano прошлого поколения (продавался на некоторых рынках под именами Terraro II и Mistral) мог похвастаться рамной конструкцией и двумя видами кузова - трех- и пятидверным.
Новый Terrano обещают сделать непохожим на Duster. Сообщается, что внедорожник органично впишется в модельный ряд Nissan. Вероятно, частично дизайн будет позаимствован у модели X-Trail. Зато интерьер почти полностью перейдет от "Дастера", чтобы снизить производственные затраты.
По данным издания, новая версия Terrano будет запущена к концу текущего года. В моторную гамму могут войти 1,6-литровый мотор мощностью 104 лошадиные силы, а также два дизеля 1,5 литра мощностями 85 и 110 лошадиных сил.
На днях в Интернете появились шпионские фотографии прототипа Ford Mustang нового поколения — до этого фотографам удавалось заснять только «мулы» с фальшивым кузовом. Впрочем, о внешности новинки судить по-прежнему трудно, настолько тщательно скрывает ее камуфляж. Зато уже немало известно о технических обновлениях.
Новый Mustang наконец получит независимую заднюю подвеску и турбированный четырехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра, который порадует более экономные, нежели США, рынки. Его мощность, по прогнозам, составит 350 лошадиных сил.
Также в линейке останутся 3,7-литровый V6, который в нынешней версии развивает 305 лошадиных сил, и 5,0-литровый V8 мощностью 405 лошадиных сил. Возможно также появление менее мощного, но и менее прожорливого 2,0-литрового турбированного EcoBoost объемом 2,0 литра, который будет продаваться на ряде рынков как базовая версия. Премьера мускул-кара шестого поколения ожидается на одном из крупных международных автошоу в 2014 году.