Приставка e-tron к названию моделей Audi в скором времени будет восприниматься так же привычно и естественно, как TDI или Quattro: к 2020 году немецкий автопроизводитель намерен добавить соответствующие модификации для всех моделей Audi.
В рамках пресс-конференции, прошедшей в Пекине, глава Audi Руперт Штадлер объявил о старте продаж длиннобазного гибридного седана A6 L e-tron, который разрабатывался эксклюзивно для китайского рынка. Однако мировой рынок не останется в стороне: Штадлер пообещал, что каждый год как минимум одна модель Audi будет получать модификацию e-tron.
Наименование e-tron используется компанией Audi для классификации полностью электрических или гибридных модификаций автомобилей с возможностью подзарядки батарей от бытовой сети. Первым такое название получил концептуальный двухместный спорткар, дебютировавший на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Первой серийной моделью, освоившей технологию e-tron, стал хэтчбек A3 Sportback e-tron, 204-сильный гибрид, поступивший в продажу осенью прошлого года.
Скорее всего, речь идет именно о гибридных версиях e-tron, а не о полностью электрических машинах. В ближайшие годы силовые установки e-tron можно будет обнаружить на флагманском седане A8 (в дополнение к уже существующей модификации A8 Hybrid, которая от сети не подзаряжается) и кроссовере Q7. Кроме того, гибридными станут субкомпакт Audi A1 и спорткар TT, который через несколько лет может выделиться в самостоятельный дочерний бренд. Гибридные модификации будут выпускаться на той же модульной платформе MQB, что и обычные бензиновые и дизельные версии.
А вот суперкару R8 подготовлена несколько иная модификация: компания поставила перед собой задачу сделать модель на электротяге. Изначально проект отложили из-за дороговизны батарей, однако теперь разработка серийного полностью электрического суперкара возобновилась.
В ближайшем будущем Toyota может начать обозначать кодом GT 86 целое модельное семейство. По слухам, уже к 2016 году в него войдут не только кабриолет, от которого в Toyota уже успели откреститься, но и четырехдверная версия, и даже гибрид.
Именно открытая модификация купе Toyota GT 86 пополнит семейство первой. По сведениям портала Motoring, производитель собирается продемонстрировать серийный вариант кабриолета уже в этом году. Ожидается, что он станет почти точной копией концепта FT 86 Open, то есть получит мягкую складную крышу и тот же самый 200-сильный двигатель, что и купе.
Стоит напомнить, что ранее в Toyota отрицали намерение запустить концепт в серию, так как, по мнению инженеров, строительство серийной открытой версии потребовало бы слишком серьезных доработок кузова для сохранения его требуемой жесткости. Судя по всему, японские инженеры все же нашли компромиссное решение.
К 2016 году компания собирается выпустить и седан GT 86, причем четырехдверка получит не только собственный кузов, но и оригинальную моторную гамму. По слухам, новым двигателем для седана станет турбированный "оппозитник" от Subaru мощностью около 300 л.с. Судя по всему, его позаимствуют у семейства WRX. К слову, в будущем этот же турбомотор планируется устанавливать и на купе. Седан же снабдят и гибридной силовой установкой, и опциональной системой полного привода, но гибрид появится на несколько месяцев позже турбированной версии.
Имплантация новых двигателей потребует заметного увеличения габаритов. Седан станет на полметра длиннее и на 10 см выше при той же ширине. Но, вероятнее всего, некоторое количество дополнительных сантиметров достанется и задним пассажирам.
Porsche Engineering примет участие в создании автомобилей проекта «Кортеж», в рамках которого будут создаваться автомобили российского производства, предназначенные для первых лиц государства. Немецкая компания займется адаптацией машин к производству, сообщает RussiaToday.
«Porsche Engineering согласился быть инженерным интегратором проекта «Кортеж». Изначально мы его привлекали на оценку всех процессов в проекте, а сейчас согласовали с ним, чтобы он стал интегратором», - пояснил министр промышленности и торговли России Денис Мантуров.
Проект «Кортеж», призванный обеспечить первых лиц государства отечественными автомобилями, должен полностью выйти на серийное производство к 2018 году. Помимо самого «автомобиля номер один», в проект «Кортеж» входят созданные на той же модульной платформе минивэн и внедорожник, производство которых предполагается сделать относительно массовым. Рыночная стоимость автомобилей, созданных в рамках проекта, составит от двух миллионов рублей.
Производством лимузинов для чиновников хотели заняться группы ГАЗ и «Маруся Моторс». Кабмин остановил свой выбор на компании Николая Фоменко, которая уже направила план выполнения программы в правительство. Однако в начале апреля 2014 г. стало известно, что Marussia прекратила свою деятельность. Мантуров отметил, 40 из 60 инженеров Marussia уже перешли в НАМИ и продолжат работу над проектом «Кортеж».
В сеть попали фотографии Volkswagen Passat нового поколения. Фотошпионам впервые удалось поймать автомобиль без камуфляжа. Правда, на снимках – модель Magotan. Это версия для Китая, отличающаяся от европейского Passat только удлиненной на 10 см колесной базой. Дебют нового поколения состоится на автосалоне в Париже в октябре.
Автомобиль создан на платформе MQB, на которой построено множество последних моделей Volkswagen AG. Благодаря MQB Volkswagen может оптимизировать производство и начать собирать новый Passat на той же линии, что и Golf. Китайская версия, представленная на снимках, будет выпускаться на местном СП FAW-Volkswagen. Инсайдеры утверждают, что машина будет оснащена новейшими технологиями (возможно, некоторые будут представлены впервые именно на этом автомобиле) и материалами отделки очень высокого качества.
По неподтвержденной информации, Passat универсал получит обновленную линейку двигателей, в которую войдут турбированные четырехцилиндровые бензиновые агрегаты объемом 1,4, 1,8 и 2,0 литра и дизельные - объемом 1,6 и 2,0 литра. Вероятно также появление гибридной версии автомобиля, силовая установка которого будет состоять из бензинового двигателя объемом 1,4 л и электромотора.
Все агрегаты будут работать с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с АКП с семью ступенями. Хотя некоторые издания ранее, ссылаясь на инсайдерскую информацию, говорили о том, что именно на новом Passat будет опробована полуавтоматическая коробка DSG c десятью передачами.
Седан Toyota Corolla установил рекорд продаж: появившись на свет в 1966 году, модель сменила одиннадцать поколений и на данный момент разошлась тиражом в 40,72 млн машин, что является рекордным показателем в автомобильной индустрии.
Согласно статистическим данным, которые приводит компания, за 2013 год по всему миру было продано 1,22 млн новых Toyota Corolla. По сравнению с 2012 годом объемы мировых продаж модели выросли на 5%. Независимая консалтинговая компания IHS сообщает о 1 098 524 проданных Corolla, однако, как отмечается в пресс-релизе японского автопроизводителя, данные IHS охватывают 96% рынка.
С появлением нового поколения Corolla улучшились показатели модели и на российском рынке: в 2013 году было продано 30 644 автомобиля, а объемы продаж за первые три месяца 2014 года выросли на 51% по сравнению с показателями за аналогичный период прошлого года. За первый квартал этого года Corolla опередила по продажам все остальные модели марки на российском рынке, а по общей статистике стала второй по популярности моделью компании.
Цены на Corolla в России варьируются от 660 000 рублей за версию с 99-сильным мотором объемом 1,33 литра до 915 000 рублей (модель 2013 года) с 1,8-литровым VVT-i мощностью 140 лошадиных сил.