Подвергшийся рестайлингу японский автомобиль будет доступен российским потребителям в трех уровнях оснащения. Все без исключения машины получат электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер и неплохую аудиосистему.
В стандартной комплектации Elegance седан будет оснащаться 6-ступенчатой механической КПП, кондиционером, 5-дюймовым дисплеем на передней панели, электроприводом и обогревом зеркал, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, аудиосистемой из MP3-магнитолы и 4 динамиков. При этом внешние носители можно будет подключить через USB-разъем, а управлять магнитолой - с помощью кнопок на руле.
Все автомобили Civic будут укомплектованы 8 подушками безопасности, антиблокировочной системой, системами распределения тормозного усилия и помощи при торможении, курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме.
В комплектации Lifestyle седан на выбор оснащается 6-ступенчатой механической КПП или 5-ступенчатой автоматической коробкой. В этом случае место кондиционера занимает климат-контроль, появляются электроприводы складывания зеркал, датчик света, устройство громкой связи, круиз-контроль и противотуманные фары.
В комплектации Executive в дополнение к модификации Lifestyle обновленный седан получит кожаную отделку салона, электропривод сиденья водителя, люк с электроприводом, камеру заднего вида, 2 высокочастотных динамика и подрулевые лепестки для переключения передач.
В процессе грядущей смены поколений C-класс от Mercedes-Benz традиционно обещает стать более легким, более современным и может даже превратиться в гибрид. А ради купе и кабриолетов в Штутгарте подумывают вернуть имя, от которого концерн отказался несколько лет назад.
Mercedes-Benz CLK нового поколения должен запомниться выразительным дизайном, сделать процесс вождения более эмоциональным и выделиться на фоне конкурентов низким расходом топлива. По сведениям издания Automobile Magazine, купе и кабриолет будут построены на новой заднеприводной платформе MRA - впрочем, возможно и появление полноприводных модификаций. В качестве основных конкурентов называются BMW 4 серии и следующее поколение Audi A5, которые появятся на рынке в 2015 году.
Годом раньше концерн Daimler планирует представить новое поколение C-класса. Оно, естественно, также будет создано на платформе MRA, став изящнее и просторнее, чем нынешнее поколение. В Mercedes рассчитывают, что новинка окажется примерно на 100 килограммов легче выпускающейся сейчас машины и будет оснащена рядом вспомогательных электронных систем, ранее доступных только на более дорогих моделях. Не исключено, что на С-классе найдут свое применение какие-либо технологии, дебютировавшие на недавно представленном S-классе.
По предварительным прогнозам, новое семейство получит несколько бензиновых турбомоторов мощностью от 150 до 330 лошадиных сил и три четырехцилиндровых дизельных двигателя, развивающих от 170 до 230 л.с. Для версии С63 AMG готовится восьмицилиндровый мотор объемом 4 литра и мощностью более 460 л.с. - плюс поговаривают и о возможности выпуска традиционной модификации Black Series, которая будет примерно на 25 л.с. мощнее.
Купе и кабриолеты CLK (на фото) выпускались с 1996 по 2009 и по сути представляли собой автомобили С-класса с двухдверными кузовами. За 13 лет сменилось два поколения модели. Сейчас двухдверные версии носят имя С-class Coupe.
В Италии проходит международный конкурс элегантности. На мероприятии марка BMW продемонстрировала, как будет выглядеть новое поколение 8-Series.
В качестве предвестника модели баварцы представили концепт-кар под названием Pininfarina Gran Lusso Coupe. Автомобиль, над которым работали сразу несколько дизайнерских ателье, построен на базе флагмана марки – 7-Series.
Начало продаж может состояться в скором времени. Это связано с выходом на рынок прямого конкурента – Mercedes S-Class.
BMW 8-Series получит мощный 12-цилиндровый мотор объемом 6,0 литра, который позволит ему разгоняться с места до 100 км/ч менее, чем за 5 секунд. В настоящее время самым дорогим купе в линейке BMW является 6-Series, который конкурирует с Mercedes-Benz E-Class Coupe.
Британский дизайнер Витольд Мильничек (Witold Mielniczek) представил проект с лаконичным названием В по разработке оригинального автомобиля с дистанционным управлением.
Устройство сможет не только передвигаться по суше, но и… летать. Машина оснащена четырьмя 220-миллиметровыми колёсами, которые приводятся в движение специальным механизмом в нижней части обода. Отказ от стандартной схемы с центральным расположением оси позволил разместить внутри каждого колеса 175-миллиметровый пропеллер.
Автомобиль способен перемещаться по пересечённой местности, а встреченное на пути большое препятствие будет попросту преодолено по воздуху. В будущем конструктор намерен научить своё детище плавать.
Квадрокоптер выполнен в прочном корпусе из поликарбоната. Ему не страшны падения и удары. Разработчик применил бесщёточные электромоторы и аккумуляторную батарею ёмкостью 2 200 мА•ч. Её заряда, как утверждается, хватает приблизительно на 15 минут комбинированного перемещения (по земле и в воздухе).
Машина оснащена встроенной камерой, способной вести видеозапись в формате 720р (1280×720 точек). Отснятые материалы сохраняются на карту памяти MicroSD вместимостью до 32 Гб.
Планируется разработка специального приложения для управления квадрокоптером при помощи смартфона.
Г-н Мильничек, подавший заявку на патент, который описывает конструкцию машины, уже строит амбициозные планы по созданию полноразмерного гибридного квадрокоптера, теоретически способного перевозить человека.
Ну а пока начат сбор средств на производство компактного автомобиля В: из требующихся €101 тыс. привлечено около €24,3 тыс.; до окончания коллективного финансирования остаётся 37 дней. Ожидается, что новинки будет стоить «от €375».
Показанный в Бангкоке и Шанхае концепт-кар Mitsubishi G4 перевоплотился в серийный седан Mitsubishi Attrage, выпуск которого начнется в июле в Таиланде.
Реалии мирового автомобильного рынка таковы, что без бюджетной модели сейчас далеко не уедешь. Первыми это поняли французы из Renault, создав мировой бестселлер Logan, а затем по пути французов пошли и все остальные автопроизводители, в модельном ряду которых появились специально разработанные для тех или иных рынков автомобили категории low-cost или «бюджетники».
Mitsubishi в последние годы переживает нелегкие времена – продажи падают, оборотных средств не хватает, а что касается европейского рынка, то битву за него Mitsubishi с треском проиграла. Не менее удручающая ситуация складывается и в Северной Америке и единственно, где позиции Mitsubishi ещё достаточно сильны, так это в Юго-Восточной Азии.
Год назад в Таиланде начался выпуск пятидверного хэтчбека Mitsubishi Mirage, на базе которого и был создан бюджетный седан Attrage. У автомобилей не только общая платформа, но и одинаковые капот, передние двери и бампер.
В салоне так же отличия незначительные. Как и Mitsubishi Mirage его четырехдверный собрат оснащается 1,2 литровым трехцилиндровым двигателем 3А91 мощностью 75 л.с. (100 Нм) с которым агрегатируется пятиступенчатая механическая КПП или вариатор CVT. Расход топлива в смешанном режиме обещается на уровне 4,5 литров на сто километров пробега.
За счет отдельного багажника Mitsubishi Attrage получился на 90 мм длиннее (3,80 м), при этом колесная база (2,49 м) и ширина (1,66 м) остались неизменными. Несмотря на то, что Mitsubishi Attrage автомобиль бюджетный, оснащен он будет весьма неплохо.
Комплектация базовой модификации пока неизвестна, но более продвинутые версии могут оснащаться четырьмя подушками безопасности, электроусилителем руля, ABS и EBD, системой стабилизации, аудиосистемой с CD, USB и Bluetooth, подогреваемыми передними сидениями, центральным замком с ДУ, кондиционером или климат-контролем.
Выпуск Mitsubishi Attrage начнется в июле в Таиланде в г. Лаи Чабаи, там же, где выпускается одноплатформенный собрат Mitsubishi Mirage, а начиная со следующего года поставки седанов начнутся на европейский рынок.
Наверняка Mitsubishi Attrage должен появится и в России, особенно учитывая любовь наших автомобилистов к бюджетникам. Правда, есть два момента, которые могут осложнить Mitsubishi Attrage жизнь в России.
Первое – это относительно небольшие размеры. По сравнению с основными конкурентами Mitsubishi Attrage выглядит явным «недомерком», что вряд ли положительным образом скажется на покупательском интересе.
И второе – это цена. Например, в Германии Mitsubishi Mirage стоит более 10 000 евро, а это крайний «предел» для бюджетного автомобиля. Возможно, Mitsubishi Attrage будет чуть дешевле, но не настолько, чтобы убедить отечественного покупателя выбрать именно его, а не более просторный и вместительный Renault Logan или Chevrolet Aveo.
Так что если Mitsubishi Attrage и доберется до российского рынка, то ему предстоит немало потрудиться для того, чтобы завоевать свое место под солнцем. Выбор бюджетных седанов в России сейчас огромен и малыш Mitsubishi Attrage рискует просто затеряться на фоне более рослых и «раскрученных» конкурентов.