Китайский концерн Geely и компания Detroit Electric, известная своим спортивным электрородстером, будут вместе покорять китайский рынок экологически чистых автомобилей. В качестве основы для первого совместного электрокара выбран седан Geely Emgrand EC7.
Согласно программе совместной деятельности, первая серийная модель альянса должна появиться на китайском рынке уже в следующем году. Пока разработчики не раскрывают всех технических характеристик, но уже известно, что седан получит электромотор, двухступенчатую КПП и несколько вариантов аккумуляторных батарей.
Седан сможет проезжать на одной зарядке либо 165, либо 258 км. Интересно, что будущий электрокар должен получиться довольно динамичным: разработчики обещают, что до 100 км/ч он сможет ускоряться за 8 секунд, а его максимальная скорость превысит 200 км/ч. При этом каким именно мотором альянс Geely и Detroit Electric собирается снабдить свою первую разработку, тщательно скрывается.
Первыми покупателями электрокара должны стать государственные организации и корпоративные автопарки – в первый год производства они должны приобрести около 3 000 экземпляров Geely Embrand EC7 EV. В течение трех лет объемы выпуска должны вырасти до 30 000 автомобилей. В руководстве Detroit Electric уверены, что партнерство с Geely позволит им стать лидерами китайского рынка электрокаров всего за полтора года.
Стоит напомнить, что именно Detroit Electric сейчас считается разработчиком самого быстрого электрокара в мире. Их родстер SP:01 ускоряется до 100 км/ч за 3,7 секунды.
Nissan представил фото новой специальной версии модели Juke. Авто отличается богатой комплектацией и внешним видом. Снаружи версию N-tec можно узнать по 18-дюймовым черно-серебристым колесным дискам, а также черным корпусам боковых зеркал и средним стойкам. Клиенты смогут выбрать один из восьми цветов кузова, которые контрастируют с тремя оттенками обивки.
Новинкой в пассажирском салоне является серьезная система спутниковой навигации. Благодаря решению Google Send-to-Car водитель может распланировать свое путешествие на ноутбуке или планшете, а затем передать посредством Bluetooth виртуально разработанную дорогу в навигатор автомобиля. Подсказки будут появляться на 5,8-дюймовом сенсорном экране. Сегодня gps навигаторы купить можно едва ли не на каждом углу, но все же приятнее когда автопроизводитель заботится о потребителях и предоставляет навигаторы уже в комплектации автомобиля.
Кроме GPS-навигатора Juke N-tec также будет оснащен климат-контролем, камерой заднего хода, автоматически включающимися фарами, датчиками дождя, противотуманными фарами, USB разъемом, а также кожаной обивкой на руле и ручке переключения передач.
N-tec будет предлагаться со всем силовыми агрегатами, доступными в обычном Juke. Базовым двигателем будет мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 л.с. Для любителей быстрой езды Nissan предусмотрел мотор 1.6 DIG-T, генерирующий 190 л.с. Предложение дизелей состоит только из агрегата 1.5 dCi мощностью 110 "лошадок". Согласитесь, довольно неплохие технические данные.
Цены Juke N-tec пока неизвестны, производитель обещал огласить их в ближайшее время. Следите за новостями на нашем автопортале.
На автошоу в Шанхае представили автомобиль Hawtai Boliger S, который является клоном Porsсhe Cayenne S. Первоначальная версия автомобиля была выпущена в Китае в ноябре 2011 года и называлась Hawtai Boliger. Компанию уже тогда обвинили в плагиате, но китайцы заявили, что это клевета и с Cayenne автомобиль не имеет ничего общего.
Теперь китайцы пошли дальше и расширили линейку «заряженной» версией - Hawtai Boliger S, что опять очень напоминает Porsсhe. Осталость только дождаться версии Hawtai Boliger Turbo S, которая, учитывая тенденцию, будет вполне предсказуема.
Чем китайский клон ощутимо отличается от оригинала, так это содержимым. Техническая часть значительно больше разнится с Porsсhe Cayenne, чем внешний вид. Hawtai Boliger S оснащается 1,8-литровым турбомотором мощностью 160 лошадиных сил и предлагается на выбор с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Компания Great Wall воспользовалась Шанхайским автосалоном, чтобы еще раз подчеркнуть свое внимание к рынку внедорожников. Модельная линия Haval, в России известная под именем Hover, пополнилась сразу двумя концептуальными разработками.
Hover H7, главная премьера Great Wall, демонстрирует не только новую стилистику внедорожного дизайна, но и свежеразработанную китайцами платформу, в которой применяется гибридная силовая установка суммарной мощностью 272 л.с. Как отмечает производитель, с ней достаточно крупный кроссовер не уступает в экономичности компактным автомобилям. Весьма вероятно, что в производство Hover H7 отправится в статусе гибрида, причем, по официальному заявлению, уже в базе он будет комплектоваться полным приводом и автоматической КПП.
Появилась на стенде Great Wall и базовая модель бренда Hover под кодом H2. Компактный городской кроссовер оснащен полуторалитровым турбомотором мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой "механикой". Предусмотрена возможность оснащения новинки как полным приводом, так и приводом только на переднюю ось, а в список стандартного оборудования Hover H2 производитель обещает включить ESP, круиз-контроль, возможность запуска двигателя кнопкой и многое другое. Производство Hover H2 должно начаться уже в этом году. Интересно, что в Great Wall рассчитывают на изрядную долю женского внимания к этой новинке.
Помимо полностью новых разработок, компания продемонстрировала в Шанхае и целый ряд рестайлинговых моделей, из которых внимание российского покупателя в первую очередь должен привлечь обновленный Hover H5. Внедорожник считается самой продаваемой моделью марки в нашей стране.
Концерн Toyota намерен привлечь под свои гибридные знамена китайскую молодежь. Сразу два гибридных концепта с отчетливыми серийными перспективами японцы продемонстрировали на автосалоне в Шанхае – оба они, вероятнее всего, не уедут дальше китайского рынка.
Вице-председатель Toyota Такеши Учиямада в своем выступлении на автосалоне напомнил, что именно Китай стал первым рынком за пределами Японии, где было организовано локальное производство гибридов Toyota – еще в 2005 году в Китае начался выпуск Toyota Prius. На нынешней выставке в Шанхае Toyota продемонстрировала наиболее перспективные гибридные разработки.
Задачей концептуального седана Yundong Shuangqing II (верхнее фото) стала демонстрация серьезности намерений Toyota по обеспечению китайцев гибридами собственной конструкции. Силовая установка, которой оснащен седан, в настоящее время готовится к серийному производству силами китайских инженеров исследовательского центра Toyota в Чангсу.
Второй мировой премьерой Toyota на гибридном фронте стал компактвэн FT-HT Yuejia, оснащенный шестью индивидуальными посадочными местами в три ряда. В Toyota заявляют, что его серийная версия будет ориентирована на веселые молодежные компании, но чем именно производитель будет привлекать именно молодежь – не уточняется. Точно так же в Toyota не поделились конкретными техническими характеристиками гибридных силовых установок. Известно лишь, что оба представленных концепта станут серийными и будут продаваться исключительно на внутреннем рынке Китая.