В январе 2014 году поставки из Германии в Россию снизились по сравнению с январем прошлого года на 14,2%, в феврале – на 17,7%. Эти красноречивые показатели весьма резкого спада в бизнес отношениях Германии и России. Эти показатели не имеют ничего общего с крымским кризисом, который разразился в начале марта, ни на санкциями ЕС в отношении некоторых российских граждан, первые из которых появились только в середине марта. Значительный спад отмечен и в секторе транспортной логистики, прежде всего автоперевозок из Германии в Россию.
В современной транспортной истории перевозки из Германии в Россию были основой Европейской транспортной индустрии грузоперевозок. На их основе выстраивался современный вектор развития транспортной логистики. Традиционный рынок для большого ассортимента продукции, которая производится в Германии, расположен именно в России, а годовой оборот составляет 400 млрд. евро. Именно эту цифру ставит Германия на карту своей политики.
Хотя, конечно, реально существуют примеры, где санкции или даже разговоры о них имеют непосредственное отношение к двухсторонним деловым отношениям. Шведский производитель грузовиков Volvo заморозил проект создания совместно с «Уралвагонзавод» БМП «Атом». Германское правительство приостановило реализации соглашения между германской компании Rheinmetall совместно с Министерством обороны РФ на строительство центра боевой подготовки российских солдат в Нижнем Новгороде Мулино. И это самые очевидные примеры негативного воздействия санкций на бизнес. Соответственно остановлены все схемы транспортного логистического сотрудничества.
Отдельно от всего этого стоит ежеквартальный отчет второго по величине французского банка Societe Generale (SocGen). Ему пришлось пересмотреть свои бизнес в России и списание нематериальных активов на 525 миллионов евро. Объяснение потерям в полмиллиарда евро основанное на слабости рубля и застое в экономике России, принять конечно, невозможно. Там, очевидно, наличие влияния чисто корпоративных проблем из-за Российской » дочки » Росбанк», что руководство SocGen и признает.
Однако, в качестве одной из причин существенного ухудшения дел в России называет напряженность на Украине. Это достаточно серьезный сигнал для других европейских банков, поскольку финансовый сектор наиболее чутко реагирует на изменение политической ситуации и очень чувствителен даже на теоретическую возможность санкций. Европейский бизнес ощущает ухудшение дел в России, но стоит ли рушить отношения с Россией из за сближения Европы с Украиной, это еще вопрос. Миллионы рабочих мест и деловая среда в самой Европе, вот основные экономические показатели, которые не выдержат удара в виде санкций.
Регионы России где сняты ограничения для большегрузов
С 30-го апреля закончились сезонные ограничения на проезд грузового транспорта, который выполняет доставку груза при автомобильных перевозках. Прежде всего можно отметить снятие ограничений в Ленинградской, Саратовской, Тульской, Орловской областях. Так же перешли к нормальному режиму работы транспортные компании в Чувашии, Саранске, Оренбурге. Открылись очень важные транспортные мосты по трассе М-8 – Холмогоры и М-9 – Балтия.
Для доставки грузов во внутренние регионы России можно воспользоваться услугами транспортных компаний, работающих в центральной России. Осуществить грузоперевозки газель зеленоград для переезда, перевозки вещей и офиса, а так же для доставки любого груза можно по гибкому тарифу и удобному графику работы.
Ситуация в Новгородской области
Местные власти Новгородской области пришли к выводу, что запрет для движения большегрузов по местным дорогам области необходимо продлить до 21 мая. В связи с этим губернатор области подписал соответствующий документ. Допустимая нагрузка на дорожном покрытие в виде асфальта – 5 тонн, на грунтовых трассах области – 4,5 тонны. До этого ограничение было введено сроком до 11-го мая. Для разрешения движения по трассам, в случае превышения норм ограничения, необходимо получить специальное разрешение в областной администрации.
Ограничения в Иркутской области
На трассах федерального значения в Иркутской области, с 25 апреля по 24 мая 2014 года будит введено временно е ограничение движения автомобильных транспортных средств.
На трассе М-53 -«Байкал» на границе Красноярского края и Иркутской области (км 1166+800 – км 1200+000, км 1225+300 – км 1830+940, км 1859+300 – км 1873+000) будит ограничен проезд для грузовых автомобилей с нагрузкой 6 тонн на одиночную ось, 5 тонн для оси на двухосную тележку, 4 тонны на ось в трёхосной композиции транспортного средства.
На трассе в обход Тайшета (км 1200+000 – км 1215+300) – для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке. На участке км 1215+300 – км 1225+300, со стороны западного и восточного подъезда (км 1213+700 – км 1226+870) к Тайшету, а также на обходе Ангарска (км 1830+940 – км 1859+300) – с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трехосной тележке.
На обратном ходе М-53 км 1866 – км 1859 (км 18+000 – км 25+000), обходе Иркутска (км 0+000 – км 23+940) ограничено движение для машин с нагрузкой 9 тонн для одиночной оси, 7 тонн для оси в двухосной тележке, 6 тонн для оси в трёхосной тележке.
На трассе М-55 введено ограничение для машин с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке на участке Иркутск-Шелехов-Култук (км 9+030 – км 18+170, км 21+163 – км 100+000).
С 5 мая по 4 июня 2014 года планируется ввести временное ограничение движения на Вилюе. Для автомобилей с нагрузкой 6 тонн для одиночной оси, 5 тонн для оси в двухосной тележке, 4 тонны для оси в трёхосной тележке ограничение будет действовать на участке Тулун – Братск – Усть-Кут (км 2+000 – 240+600, км 264+000 – км 561+046) и Усть-Кут – Верхнемарково (км 15+000 – км 149+000).
Временное ограничение движения в весенний период не распространяется на международные перевозки грузов, пассажирские перевозки автобусами, на перевозки пещевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива, семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов и др.
2014-04-27 19:15:00
Транспортные перевозки груза входят в 18-ю транспортную неделю. Это порог майских праздников, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортные перевозки груза входят в 18-ю транспортную неделю. Это порог майских праздников, которые сопряжены с авральными доставками к празднику и к сезонным летним доставкам, которые начались еще в феврале месяце этого года. Для грузоперевозок из Болгарии транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает свободный транспорт 92-120 м3 до 22 тонн по следующим направлениям доставки. Компания осуществляет подачу [...]
2014-04-27 19:11:01
Транспортные перевозки груза входят в 18-ю транспортную неделю. Это порог майских праздников, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортные перевозки груза входят в 18-ю транспортную неделю. Это порог майских праздников, которые сопряжены с авральными доставками к празднику и к сезонным летним доставкам, которые начались еще в феврале месяце этого года. Для грузоперевозок из Болгарии транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает свободный транспорт 92-120 м3 до 22 тонн по следующим направлениям доставки. Компания осуществляет подачу [...]
2014-04-20 19:38:52
На предстоящей неделе болгарская транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает ...
+ развернуть текстсохранённая копия
На предстоящей неделе болгарская транспортно-экспедиторская компания АТН-Транс ЕООД предлагает свободный транспорт для грузоперевозок из Балканского региона по следующим направлениям. Автомобильные перевозки из Болгарии АТН-Транс ЕООД располагает грузовым автомобильным транспортом во всех городах Болгарии. Компания имеет возможность подать свободный транспорт для перевозки вашего груза в считанные часы. BG – BY 21.04–31.12 тент Пловдив в Минск(Минская обл.),Гомель(Гомельская [...]