Все «делают деньги» по-разному. Кто-то – занимается строительством. Кто-то – медициной. Иные приобретают машины и начинают возить грузы. И таких людей с каждым днем становится все больше и больше.
Несомненно, транспортный бизнес является достаточно доходным. Однако, решив заняться автомобильными перевозками, многие думают лишь о «плюсах» этого ремесла: о возможностях, о том, как удачнее воплотить задумку в жизнь, о будущей прибыли. Лишь немногие задумываются о «подводных» камнях этого ремесла. А их, тем не менее, хватает.
Опасности. Риски. Проблемы. Ошибки. Как их избежать?
Первый вопрос, который должен задать себе бизнесмен: что он будет возить, и где он будет это делать. Станет ли он заниматься перевозками городскими или междугородними? Или вообще отправит свои машины далеко на Север, чтобы они возили сырье, работая вахтовым методом? Будут ли машины возить продовольствие? Или строительные материалы? Или готовый к продаже товар? Будут ли водители трудоустроены в компанию? Или он воспользуется чужими услугами? Пока бизнесмен не ответит на все эти вопросы, ему не следует даже задумываться о покупке транспорта. Грамотный и проработанный бизнес-план – гарантия того, что через полгода делец не окажется по уши в долгах, без надежды на прибыль.
После того, как бизнесмен решит – будет ли это перевозка грузов Санкт-Петербург Москва, Екатеринбург – Ижевск, либо поездки по Камчатке, – он должен решить, где взять машины. Вариантов несколько: купить, кредит, оформить лизинг или взять машины в аренду. Выгоднее всего получается приобретение машины в лизинг. Лизинг – это транспортный аналог ипотеки. Компания получает его на ТС, после чего выплачивает регулярные взносы в течение определенного срока. Лизинг получается дороже, чем приобретение машины сразу, но намного выгоднее, чем оформление денежного кредита на организацию. Машины сразу же поступают в распоряжение новых владельцев.
Следующий шаг – приобретение машин. Важно выбирать качественную технику, к которой реально будет подобрать комплектующие. Не стоит покупать технику, уже бывшую в употреблении или старую. Грузовые машины имеют свойство очень быстро приходить в негодность. А случившаяся на трассе, во время ездки, поломка может очень испортить жизнь.
Очень важно взвешивать доходную и расходную часть. Проще говоря – оценивать реально, насколько будущие доходы будут покрывать расходы на транспортное средство. Даже самый обыкновенный КАМАЗ может обойтись в несколько сотен тысяч рублей. Поэтому прежде, чем отправляться «в дело», необходимо изучить тот рынок, на который планируется попасть. А именно – определить наличие конкурентов в той точке, в которой планируется работать, потенциальных партнеров и покупателей, понять, где найти груз для перевозки.
Более того, проанализировать необходимо и ситуацию на финансовом рынке. Разумеется, предугадать, как рынок себя поведет, невозможно. Однако важно понимать: если случится финансовый кризис, то слабые фирмы вновь начнут тонуть. И в первую очередь это ударит как раз по перевозчикам – очень уж их много. И если относиться к этому «сквозь пальцы», то финансовые затраты не только не окупятся, но и будут с каждым днем расти.
В 8 часов утра мелкие транспортные компании Болгарии начали эффективную блокаду основных транспортных артерий на границы Болгарии и Турции – КПП Лесово и КПП Капитан Андреево. Более 100 представителей болгарских транспортных компаний участвуют в этой акции.
Участники протеста выдвинули ультиматум болгарскому Министерству транспорта, что если вопрос не будит решен в течении трех дней, протест охватит и здание минтранса в Софии.
Турция оставила без ответа призыв IRU о встрече двух организаций Болгарии и Турции для решения проблем с квотами разрешений на 2014 год.
В Софии проведено совещание в AEBTRI по проблемам двухсторонних перевозок между Болгарией и Турцией. На совещании присутствовали представители мелких транспортных компаний Болгарии. Ассоциация транспортных предприятий Болгарии AEBTRI поддерживает протест перевозчиков.
İpsala Kapımız Açık! Bütün RO-RO hatlarımız açık! Cumartesi Köstence haftaya Selanik RO-RO hatları açılıyor! Таким сообщением начался день национальной транспортной ассоциации в Турции. Да, действительно пограничный пункт на греческой границе Ипсала открыт, но время ожидания пересечения на нем составляет от 3-х до 5-ти дней. Поэтому к фразе – İpsala Kapımız Açık!, восклицательный знак абсолютно неуместен. [...]
2014-02-10 13:19:07
Заявление премьер-министра Болгарии Пламена Орешарского в связи с событиями вокруг транспортного ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Заявление премьер-министра Болгарии Пламена Орешарского в связи с событиями вокруг транспортного кризиса с Турцией. Сегодня в парламенте Болгарии выступил премьер-министр Пламен Орешарски. Приводим основные иго высказывания по поводу транспортного кризиса между Болгарией и Турцией: Есть спор между двумя странами по количеству выданных разрешений на транзитные перевозки. У нас есть связь с турецкими властями. Предстоит встреча [...]
İpsala Kapımız Açık! Bütün RO-RO hatlarımız açık! Cumartesi Köstence haftaya Selanik RO-RO hatları açılıyor! Таким сообщением начался день национальной транспортной ассоциации в Турции. Да, действительно пограничный пункт на греческой границе Ипсала открыт, но время ожидания пересечения на нем составляет от 3-х до 5-ти дней. Поэтому к фразе – İpsala Kapımız Açık!, восклицательный знак абсолютно неуместен. [...]