Автомобильный транспортный армагеддон в России 14.08.2013
Совершенно явная акция со стороны ФТС по уничтожению международных автомобильных перевозок запланирована на 14 августа 2013 года. Если правила по дополнительному обеспечению перевозок вступят в силу в эту дату, то ничего кроме коллапса на границах с Российской Федерацией и Таможенным Союзом не будет.
Как и где водитель грузовика будит оформлять эту дополнительную гарантию, банки то не на всех пограничных переходах есть, а если и есть то работают не круглосуточно, а по субботам и воскресеньям просто не работают.Нет абсолютно никакой информации по этому поводу в официальных органах, разве так можно. Это что тайная и секретная операция? Против кого она?
И с какой стати европейский перевозчик, имея открытую книжку МДП, должен делать дополнительную гарантию, если таможенная стоимость груза который он перевозит покрывается гарантией тира? Этот вопрос он вправе задать своей национальной ассоциации перевозчиков естественно, и она должна защищать его права как перевозчика. Естественно это можно сделать в суде в виде иска или же ввести дополнительные сборы против российских автомобильных перевозчиков. Скорее всего последний вариант будит наиболее распространен. Тогда расход по транзиту российского грузовика может вырасти значительно, ведь совершенно очевидно, что дополнительная плата будит взиматься в виде дополнительного сбора, а не дополнения к обеспечению книжки МДП. В этом случае транспортной компании из России не придется рассчитывать на то, что сделав на границе банковскую гарантию на доставку груза(как это делается сейчас в случае с перевозкой груза без тир карнета), с ней он сможет проехать по всей Европе.
Но России было бы намного честнее перед лицом всех своих международных партнеров, просто взять и выйти из конвенции МДП. Тогда все было бы просто и понятно. Только не нужно думать, что российские автомобильные перевозчики будут в восторге от этой идеи.
Не нужно забывать, что этот сбор будит касаться абсолютно всех автомобильных перевозчиков, в том числе и российских. У этой проблемы нет национальности, однако больше всего от этого пострадают транспортные компании России.
Использовать и книжку МДП и дополнительное обеспечение скорее всего сочтет не совсем законным и IRU, а это может привести к весьма ощутимым санкциям России со стороны этой организации. Лишение России доступа к режиму перевозок по книжке МДП, эта организация лишит транспортные компании страны многих международных транспортных рынков. О них придется просто забыть.
Если учитывать, что в России проводится активная концепция по переносу таможенного оформления к границам страны, а система аналогичных сборов зависит от стоимости груза по фактуре и расстояния пробега грузового транспортного средства, то сам по себе сбор не будит большим, более того он будит давать экономические стимулы именно для таможенного оформления грузов на границе.
Другой негативный момент для всей экономики России, это то что отток груза на таможенное оформление будит происходить в страны члены Таможенного Союза – Казахстан и Белоруссию. Потери экономики от этого будут совершенно несоизмеримы с поступлениями от дополнительного сбора по обеспечению доставки. Да и принимая подобные решения, его идеологи, пе советовались с соседями.
В Нидерландах работают около 12 тыс. автотранспортных предприятий, от маленьких компаний с одним-двумя грузовиками до международных операторов. Автотранспортом в Европе перевозится около 75% всех товаров, при этом порядка 30% всех международных грузовых автоперевозок в ЕС осуществляется голландскими фирмами. Примерно 500 из них (крупные и средние операторы) помимо собственно услуг по перевозке предлагают также полный спектр [...]
Запись Автотранспорт в Нидерландах впервые появилась Россия-Казахстан таможенный союз.
Дороги в России до европейских стандартов доведут дальнобойщики
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев подписал указ, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцам грузовых автомобилей с разрешенной массой свыше 12 тонн придется платить за проезд по федеральным дорогам. Размер сбора составит 3,5 рублей за 1 километр. Таким образом государство планирует компенсировать ущерб, причиненный дорогам тяжелыми грузовиками. С дальнобойщиков соберут в год до 160 млрд. рублей. Эксперты по транспортной логистики считают, что это неизбежно приведет к росту цен на товары. А то что грузоперевозки по россии однозначно вырастут в цене, нет никаких сомнений.
Брать оплату за проезд будут следующим образом. Каждый грузовик должен быть оснащен специальным устройством с GPS / ГЛОНАСС, который будит отслеживать маршрут движения грузового транспортного средства. Этот прибор установят бесплатно. Эти грузоперевозки по России будут отличаться от перевозок по Европе. Владельцу грузового транспортного средства нужно будет зарегистрироваться в системе, открыть счет в банке и положить туда деньги. Устройство будет передавать GPS-координаты через сотовые центр обработки данных, где рассчитают траекторию движения грузовика и сумму средств для списания. Чтобы контролировать движение установят специальные сканеры, которые будут следить за грузовиком, оснащен ли он данными устройствами и достаточно ли денег на счету. Нарушители будут наказываться штрафом в размере от 5000 до 1 миллиона рублей.
Эта практика уже давно существует в Европе. Это действительно так. Тем не менее, в Европе есть дороги, за которые стоит платить. В некоторых европейских странах, тяжелый транспорт действительно вносит в бюджет серьезные суммы. Но те дороги, по которым перевозчики груза ходят в Европе, это действительно дороги. С трудом можно себе представить, сколько повреждений дорожному покрытию могут причинить грузовики, которые идут где-то по М-9 в районе Псковской области, здесь наоборот вред наносится грузовику от езды по таким дорогам. Будут ли ждать автоперевозки по России трудные времена покажет время.
2013-07-07 13:49:40
Грузоперевозки из Балканского региона сегодня получили хороший информационный инструмент для своей ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки из Балканского региона сегодня получили хороший информационный инструмент для своей деятельности. Автомобильные перевозчики груза в Турции и Болгарии, а так же во всех странах, которые работают в этом направлении доставки могут наблюдать ситуацию на границе. Движение на самом крупном на Балканах контрольно-пропускной пункте Турции – Капикуле – можно наблюдать и контролировать теперь с камер [...]