2013-06-23 12:38:08
В 2013 году международные автомобильные перевозки в Румынию, через Румынию и из Румынии столкнуться ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 2013 году международные автомобильные перевозки в Румынию, через Румынию и из Румынии столкнуться со следующими ограничениями. Праздники: июнь – 23, 24, август – 15 С 15 июня по 15 сентября 2013 запрещается движение грузовых транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 7,5 тонн на участках европейских (E) дорогах: 1. DN1 (E60) Клуж-Напока (выход) – [...]
2013-06-22 14:27:25
24 июня автомобильная транспортная компания АТН-Транс ЕООД осуществляет сбор груза в составе ...
+ развернуть текстсохранённая копия
24 июня автомобильная транспортная компания АТН-Транс ЕООД осуществляет сбор груза в составе группажной машины в Беларусь. Начальная точка загрузки в Болгарии город Пловдив. Для загрузки можем поставить грузовое транспортное средство в Софию, Плевен, Казанлык, Стара Загора, Хасково, Русе и другие города Болгарии. Доставка сборных грузов из Болгарии в Беларусь осуществляется каждую неделю. Возможно рассмотреть сбор [...]
Российские депутаты готовят транспортный сюрприз свободной Европе
Новый виток транспортной напряженности способны создать российские депутаты. Новый закон, если он будит утвержден, способен серьезно отразиться на Европейской отрасли автомобильных перевозок груза.
Депутаты Государственной Думы России собираются ужесточить санкции в отношении иностранных автомобильных перевозчиков грузов, работающих в России, как они считают, по серым схемам. Депутаты предлагают разобраться с нарушителями увеличением штрафных санкций и усилением контроля на пунктах пропуска. Законопроект уже находится в Министерстве транспорта.
В данный момент работа иностранных автомобильных перевозчиков в России регулируется квотами EMKT (Европейская конференция министров транспорта) . В этом году, европейцы подняли вопрос об увеличении квоты, но русским компаниям удалось отстоять свои позиции. В противном случае они могли бы потерять до трети отечественного рынка автоперевозок. Однако способ защиты выбран весьма сомнительный. Сокращение квот прежде всего сокращает присутствие российских перевозчиков в Европе и обесценивает все позитивные принципы конвенции ЕКМТ, которая нацелена на облегчение автомобильных перевозок стран участниц.
Иностранные перевозчики пытаются обойти квоты, используя в том числе незаконные схемы, считают народные избранники. Так, под видом двусторонних грузовых перевозок, осуществляемых между Россией и третьими странами. Например, автомобиль зарегистрирован в Польше перевозит груз из Германии в Россию, хотя, в соответствии с правилами двустороннего режима перевозок право поставить товар на этому направлению имеют только компании, зарегистрированные в Германии и России.
Теперь законодатели хотят прекратить эту практику, для защиты перевозчиков России. Группа депутатов уже внесла в Государственную Думу проект этого закона. Одним из авторов законопроекта является депутат Михаил Брячак. Но слышал ли господин Брячак о Европейском Союзе с его свободными правилами торговли и свободном перемещении товаров и услуг, вызывает явную озабоченность. Да и о трансевропейской системе логистики этот человек так же скорее всего ничего не слышал. Вся эта забота об отечественном перевозчике только создаст ему определенные трудности, так как, совершенно очевидно, что ограничения будут явно противоречить международному торговому законодательству и ряду международных норм и правил. И прежде всего стоит отметить ст. 4,2 CEMT конвенции. Здесь четко говорится о том, что фактура на груз никаким образом не должна привязываться и связываться с местом отгрузки. Европа очень активно торгует со всем миром, сюда идут мощные транспортные потоки со всего мира. И естественно, что вся эта торговля, всего одним росчерком пера, завтра в России будит называться серой схемой. Это неправильно, не грамотно и не корректно. Господину Брячаку нужно добиваться другими методами повышение конкурентоспособности российских перевозчиков на европейском рынке. Это доступная кредитная политика, снижение налогов и сборов, упрощение транспортного администрирования и другие чисто экономические инструменты. На запреты же и штрафы реакция будит аналогичной, это не правильный путь развития автомобильной отрасли России.
2013-06-09 14:17:06
... При всех плюсах автоперевозки опасных грузов, ... международные автоперевозки грузов, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Автоперевозка опасных грузов: 5 условий законности операции
При всех плюсах автоперевозки опасных грузов, сложность осуществления подобной операции все же имеет место. И понимать нюансы данного процесса должен не только исполнитель (транспортная компания), но и заказчик.
Примерно в 70% случаев транспортировка грузов, отнесенных к категории опасных, осуществляется автомобильным транспортом. Чему есть вполне логичное объяснение:
в этом случае проще обеспечить контроль над размещением и состоянием груза;
автомобиль более мобилен, чем наводное судно и двигается быстрее поезда;
организовать маршрут движения машины проще.
Однако при всех плюсах, сложность осуществления подобной транспортировки все же имеет место. И понимать нюансы подобного процесса должен не только исполнитель (транспортная компания), но и заказчик. На чем он должен сделать акценты при организации отправки и выборе перевозчика?
Для начала, необходимо определиться с понятием опасного груза. Из названия следует, что речь о продукте, который может представлять угрозу:
жизни (водителя, сопровождения, окружающих) в процессе транспортировки;
окружающей среде (риск экологической катастрофы);
материальным ценностям.
В европейском соглашении, известном под аббревиатурой ДОПОГ, на базе которого осуществляются международные автоперевозки грузов, отнесенных к опасным, – есть полный перечень продуктов данной категории. В целом же такие товары делят:
по составу (жидкие, газы, твердые);
степени опасности (особо опасные и опасные);
свойствам (токсичные, взрывчатые, воспламеняющиеся, с содержанием окислителей).
Согласно ДОПОГ, все опасные грузы разделены на 9 классов, перевозка продуктов каждого из которых имеет свою специфику. От заказчика при этом требуется: определиться с классом опасного груза, получить аварийную карту с описанием опасных свойств (заполненную производителем товара), передать перевозчику договор (на основании заявки получателя) о доставке. При выборе же исполнителя его должны интересовать 5 моментов.
Транспорт: на средство для перевозки опасного груза должно иметься разрешение (подтверждающее, что машина оборудована надлежащим образом для транспортировки конкретного типа груза). Перед отправкой автомобиль должен быть проверен на предмет чистоты грузового отсека, исправности основных узлов и т.д.
Законность работы компании: автомобильные перевозки опасных грузов осуществляются на легитимных основаниях только теми исполнителями, кто лицензирован на транспортировку грузов конкретного типа и класса.
Квалификация водителя, а также инженерно-технического персонала, который будет заниматься погрузочно-разгрузочными работами, сопровождать груз. У водителя должен иметься допуск к работе с опасными грузами (выданный учебным заведением).
Маршрут движения: цистернам, контейнерным грузовикам и прочему транспорту, предназначенному для транспортировки опасного груза, положено объезжать ряд объектов (населенные районы, школы, санатории, детские сады, садовые хозяйства и т.д.). Маршрутный лист для таких машин должен быть согласован с ГИБДД МВД.
Упаковка должна соответствовать типу пакуемой продукции.
Грузоотправитель обязан присутствовать при погрузке его товара. В зоне его ответственности – контроль над действиями специалистов. Потому сориентироваться в основах действующих схем погрузки опасных грузов ему также не помешает.
Автомобильная администрация оценивает результаты переговоров как прогресс
После сообщений о провале переговорного процесса по транспортному вопросу между Болгарией и Турцией, свое мнение высказал Валентин Божков, исполнительный директор «Автомобильной администрации».
После восьмичасового переговорного процесса с турецкой стороной, были достигнуты положительные результаты по 3 из 4 вопросов болгарских перевозчиков, которые они поставили во время протестов. Об этом сообщил Валентин Божков, исполнительный директор «Автомобильной администрации».
Божков пояснил, что турецкая сторона согласилась не смотреть на дату фактуры на груз и CMR (международная накладная для целей перевозки), на дату задействования книжки МДП и дату разрешения ЕКМТ, и заверила, что CMR и CEMT разрешения могут быть выданы в различные местах. «Турецкая сторона согласилась, что не будет более требовать наличия печатей транзитных стран на ЕКМТ книжке. Турция также согласилась, что транзит будет допустимым, как четвертый транспортный курс через Болгарию, как возвращение в страну регистрации. Это будет принято именно как транзит, а не как возвращение, что значительно вредит болгарским перевозчикам «, сказал Божков. По его словам – два раза турецкая сторона подтвердила выдачу 300 дополнительных разрешений от и до третьей страны, которое будет осуществляться Совместным комитетом, при первой же возможности. «В соответствии с соглашением между Болгарией и Турцией договор о контингенте разрешений на перевозку осуществляет смешанная комиссия», сказал директор «Автомобильной администрации». Он сказал, что Турция позволит ускорить выдачу разрешений в преддверии конца года, с тем чтобы помочь болгарским перевозчикам. «Мы ждем письмо от министерства транспорта Турции в турецкую таможню, в котором отражены все достигнутые соглашения», сказал Божков. Он пояснил, что не удалось договориться по согласованию сроком ЕКМТ. Однако болгарская сторона будет продолжать бороться за решение этого вопроса. «Это вопрос времени и не нужно ставить ультиматумов», сказал Валентин Божков.
Я говорил с представителями болгарских перевозчиков прошлой ночью, и некоторые из них думают, что достигнут определенный прогресс, который выражается в праве признания транзита в Болгарию как возвращение в страну, в соответствии с правилами использования разрешений ЕКМТ.
Исполнительный директор не сообщил, были или нет подписаны соглашения с турецкой стороной.