2012-05-15 15:35:00
Подробности о перевозках грузов водным или автомобильным транспортом в контейнерах Большинство ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Подробности о перевозках грузов водным или автомобильным транспортом в контейнерах Большинство грузов стандартного размера сегодня перевозятся в контейнерах. Контейнер в перевозке грузов — это емкость, частично или полностью закрытая, в которую помещается груз, предназначенная для многоразового использования. Изготавливаются контейнеры чаще всего из алюминия или стали, и, как правило, они оборудуются двумя дверцами. Контейнеры могут иметь [...]
2012-05-06 13:16:37
Транспортная инспекция Республики Польши усилила контроль за наличием и заполнением польских ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Транспортная инспекция Республики Польши усилила контроль за наличием и заполнением польских разрешений. Транспортные компании, перевозящие грузы через Польшу, сообщают о сильном контроле за наличием и правильным заполнением польских транспортных разрешений на перевозку груза со стороны Транспортной инспекции Республики Польши. Контроль производится на польских пограничных пунктах, на нейтральных территориях, и по всей стране. В связи с [...]
Как сообщил АСМАП, в Москве прошла встреча российско-румынской Совместной комиссии по международному автомобильного транспорту.
Сообщается о росте объемов грузового оборота на российско-румынском направлении. Перевозки осуществляются как силами российских транспортных компаний, так и румынских. Обсуждались планы по снижению доли перевозчиков третьих стран в этих доставках. Был утвержден контингент разрешений на 2012 год. В нем были учтены потребности российских компаний перевозчиков. Дополнительно обсуждались перспективы по предварительному обмену разрешениями уже на 2013 год.
Румыния в последние годы постоянно удовлетворяет просьбы российской стороны об увеличении количества дозволов, как для международных перевозок грузов в транзитном и двустороннем сообщении. Однако было отмечено о росте спроса у румынских транспортников в разрешениях на доставку грузов в/из третьих стран. Поэтому планируется обсуждать эту тему на дальнейших встречах.
Так же были обсуждены вопросы по правилам перевозок по Румынии с транспортными средствами, зарегистрированными в различных странах. Никакого соглашения по этому вопросу нет, а многогранность транспортного рынка перевозок приводит к тому, что очень часто тягачи и прицепы регистрируются в разных странах.
В последнее время Румыния проводит мощную политику по развитию транспортной отрасли в стране. Экономические темпы развития ведут к усилению международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Это создает хорошие предпосылки к тому, что Румыния станет Балканским лидером в грузоперевозках из Балканского региона.
Как сообщил АСМАП, в Москве прошла встреча российско-румынской Совместной комиссии по международному автомобильного транспорту.
Сообщается о росте объемов грузового оборота на российско-румынском направлении. Перевозки осуществляются как силами российских транспортных компаний, так и румынских. Обсуждались планы по снижению доли перевозчиков третьих стран в этих доставках. Был утвержден контингент разрешений на 2012 год. В нем были учтены потребности российских компаний перевозчиков. Дополнительно обсуждались перспективы по предварительному обмену разрешениями уже на 2013 год.
Румыния в последние годы постоянно удовлетворяет просьбы российской стороны об увеличении количества дозволов, как для международных перевозок грузов в транзитном и двустороннем сообщении. Однако было отмечено о росте спроса у румынских транспортников в разрешениях на доставку грузов в/из третьих стран. Поэтому планируется обсуждать эту тему на дальнейших встречах.
Так же были обсуждены вопросы по правилам перевозок по Румынии с транспортными средствами, зарегистрированными в различных странах. Никакого соглашения по этому вопросу нет, а многогранность транспортного рынка перевозок приводит к тому, что очень часто тягачи и прицепы регистрируются в разных странах.
В последнее время Румыния проводит мощную политику по развитию транспортной отрасли в стране. Экономические темпы развития ведут к усилению международных перевозок грузов автомобильным транспортом. Это создает хорошие предпосылки к тому, что Румыния станет Балканским лидером в грузоперевозках из Балканского региона.