Перевозки автомобилей по Европе всегда пользовались большой популярностью. Даже во время падения рынка перевозок, доставка автомобильных транспортных средств не уменьшалась в разы, как это было у других сегментов экономики. Международные перевозки на автовозах особенно ожили в период государственной поддержке автомобильной отрасли в Европейском Союзе. Спрос на тюнинг не отменил даже кризис. Недорогие аэродинамические обвесы для Audi A4 в магазине доступного тюнинга spicetuning.ru. Мы сделали качественный тюнинг доступным каждому!
Грузоперевозки из Балканского региона на основе Европейских финансовых программ, имеют высокую составляющую из сегмента доставки автомобилей.
В Болгарии похоже разрешен спор между Автомобильной администрацией страны и транспортными компаниями. Запрет на перевозку не болгарских грузов рухнул ввиду его отмены Верховным Судом Болгарии. Справедливость восстановлена. Свобода на труд имеет место быть на территории страны.
Политика: Новости за неделю, читайте и комментируйте.
Рынок международных автомобильных грузоперевозок в 2012 г. между Петербургом, Финляндией и странами Прибалтики вырастет не более чем на 10%.
По словам заместителя начальника Ассоциации международных автомобильных перевозчиков на Северо-Западе Константина Шаршакова, такой невысокий рост связан с тем, что весь контроль за грузоперевозками был передан в таможенные органы. Но увеличения числа сотрудников там не произошло.
"Пропускная способность погранпереходов снизилась на 30-50%. А это значит, что на границе часто скапливаются очереди. Такая же ситуация складывается и в портах, - говорит эксперт. - Власти обещают решить эту проблему к концу следующего года".
Среди основных игроков рынка больших перестановок в 2011 г. не наблюдалось. В числе крупнейших компаний, как и прежде, значатся ЗАО "Мидас", ООО "Транссервис", ОАО "Совавто СПб". Однако за последние 2 года произошло перераспределение транспортных потоков: за счет локализации производства автомобилей на Северо-Западе снизилось количество автовозов, проходящих через границу. Впрочем, эта ниша заполнилась другими группами товаров.
"Деловой Петербург"
мобильные гаджеты
Болгарские власти в блокировании автобана Хемос обвинили грузовые автомобили. Так несколько грузовиков не подчинились требованиям полиции, по мнению власти у них не было зимних колес. Для перевозчика со стажем это является верхом циничности и бездарности, так как зимних колес у грузовиков просто нет. Таким образом из за сильного снегопада и бездействия властей по уборке снега, виноватыми оказались транспортные компании...
Напомним, что в кризисе с русскими разрешениями на перевозку грузов в Российскую Федерацию, так же оказались виновны перевозчики, потому что очень много ездили в Россию, а не потому что автомобильная администрация не договорилась с властями России об увеличении годового контингента дозволов.
Такая позиция вызывает резкое недовольство в среде транспортных компаний Болгарии.
Более подробно обзор новых автомобилей . Все самое интересное и новое только здесь.
Беларусь не вводит никаких пошлин на импорт из стран Таможенного союза бензина, дизельного и бытового топлива. Об этом сообщили в Министерстве по налогам и сборам Беларуси
Здесь опровергли появившуюся в Интернете информацию о том, что якобы с 1 января 2012 года Беларусь вводит таможенные пошлины на импорт из стран Таможенного союза бензина, дизельного и бытового топлива. "Данная информация не соответствует действительности. В условиях единой таможенной территории Таможенного союза не производится и не может производиться взимание каких-либо пошлин во взаимной торговле товарами Таможенного союза", - подчеркнули в МНС.
В министерстве напомнили, что в Беларуси юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие ввоз автомобильным транспортом на территорию республики нефтяного жидкого топлива (автомобильный бензин, дизельное и бытовое топливо всех марок), обязаны внести денежные средства в республиканский бюджет. И эта обязанность установлена в 2005 году декретом №9 "О дополнительных мерах по борьбе с незаконным обращением нефтяного жидкого топлива в Республике Беларусь".
Эти денежные средства вносятся при приобретении контрольных знаков, используемых для маркировки сопроводительных документов на нефтяное жидкое топливо, ввозимое в республику автомобильным транспортом с территории государств, с которыми отменены таможенный контроль и таможенное оформление. Такие меры госрегулирования позволяют обеспечить контроль за легальностью ввоза нефтяного жидкого топлива, отметили специалисты. А внесенные денежные средства подлежат зачету в счет неисполненных налоговых обязательств, предстоящих платежей в республиканский бюджет, а также в счет денежных средств, подлежащих внесению в качестве условия ввоза последующей партии топлива. Либо они возвращаются на счет плательщика после осуществления ввоза нефтяного жидкого топлива.
Правительство уполномочило Министерство по налогам и сборам по согласованию с Минфином, Минэкономики и концерном "Белнефтехим" утвердить размер и порядок внесения денежных средств в республиканский бюджет. В свою очередь МНС 16 декабря 2011 года приняло постановление №57 "О размере и порядке внесения денежных средств в республиканский бюджет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при ввозе ими нефтяного жидкого топлива автомобильным транспортом на территорию Республики Беларусь, в отношении которого совершение таможенных операций в соответствии с законодательством не требуется". И это постановление вступило в силу с 1 января 2012 года.
До 1 января 2012 года размер и порядок внесения денежных средств были установлены совместным постановлением МНС и Минфина от 2008 года. В этом, собственно говоря, и состоит разница: ранее внесение денежных средств регулировалось совместным постановлением двух министерств, сейчас - только МНС.
Как и ранее, размер денежных средств, подлежащих внесению, определяется в зависимости от вида и объема нефтяного жидкого топлива, исходя из 0,5 ставки акцизов за 1 т соответствующего вида топлива. Вместе с тем при ввозе топлива для собственного потребления при расчете подлежащих внесению денежных средств 1 января 2012 года понижающий коэффициент не применяется.
Нарушение юрлицами и индивидуальными предпринимателями установленного условия ввоза (невнесение денежных средств) нефтяного жидкого топлива влекут наложение штрафа в размере от 100 до 200 базовых величин с конфискацией этого топлива (выручки от его реализации) независимо от того, в чьей собственности оно находится, либо без конфискации.
"Белта"
Пицца Нижний Новгород