Доставка грузов из Балканского региона входит в последний квартал 2011 года. Прежде всего хочется отметить, что при перевозке грузов из Болгарии в Россию наблюдаются большие проблемы. Их можно назвать проблемами разрешений между Болгарией и Россией, и странами по которым осуществляется транзит в Россию.
Грузоперевозки из Балканского региона
При перевозках из Болгарии в Российскую Федерацию существует несколько маршрутов. Особенно хотелось бы выделить направления перевозок грузов когда фура попадает сразу в Россию. Это доставка на пароме по черному морю в порты кавказа. Но если говорить об этом виде перевозок, то он весьма и весьма плохо работает в современных условиях. Нет стабильного грузопотока, а значит отправка происходит по мере собираемости такого парома. Существовавшие до кризиса линии перестали работать, направления Бургас – Новороссийск уже просто не существует. Да и какой клиент будет месяцами ждать наполнения парома, ведь для автомобильных перевозок нужна скорость.
Другой вариант, это доставка с въездом в РФ через страны прибалтики. Но здесь видимость легкости в доставке нарывается на множество проблем. Во-первых, ехать из Болгарии придется по всей европе совсем на не дешевом топливе, сам по себе маршрут становится длиннее. Во- вторых, на границе в этом направлении, существуют постоянные очереди. Удовольствие простоять здесь на границе может исчисляться неделями. Особенно это касается праздничных дней.
Традиционный маршрут движения это транзит через Украину в РФ или же с заездом через Молдавию. Последний вариант лучше отбросить сразу, так как в Молдавии вас ждут дополнительные расходы, платить эти деньги нет никакого смысла, да и на роль транзитной державы на Балканах Молдавия претендовать может с трудом. А вот при транзите через территорию украины попадаем на вариант плохих и хороших разрешений. Касается это в основном грузовиков которые не относятся к категории экологических, то есть их двигатель меньше евро 2. С 12.09.2011 такие разрешения в Болгарии закончились. Удовольствие проезда через украину составит около 400 долларов США.
Таким образом довольно большая часть грузовиков не сможет конкурировать с оставшимися перевозчиками. Предложение транспорта на рынке сокращается и это приведет к росту цен на перевозки грузов из Болгарии.
2011-09-13 20:23:19
Грузоперевозки из Балканского региона это не девушки картинки и фото, это более серьезный арсенал ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грузоперевозки из Балканского региона это не девушки картинки и фото, это более серьезный арсенал техники, воплощенный в металл. Такой монолит прочности возможен при совершенстве экономической составляющей перевозок. Такой основой можно смело назвать доставку грузов из Турции в различные страны европейского континента. Особенно здесь можно отметить такое направление, как перевозка из Турции в Российскую Федерацию и [...]
2011-09-07 20:40:08
Душевые кабины цена которых значительно снизилась из за мирового финансового кризиса пользуются ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Душевые кабины цена которых значительно снизилась из за мирового финансового кризиса пользуются повышенным спросом у населения практически во всех регионах Российской Федерации. Это привело к резкому увеличению объемов перевозок данной продукции. Ввиду того, что производство в РФ очень мало, основные потребности потребителей удовлетворяют европейские производители. Здесь хотелось бы выделить такие страны как Германия, Италия, Финляндия. [...]
2011-09-07 11:20:56
Перевозка сварочных аппаратов из Балканского региона в Российскую Федерацию имеет ряд специфичных ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Перевозка сварочных аппаратов из Балканского региона в Российскую Федерацию имеет ряд специфичных моментов. Во-первых для транспортной компании нужно обратить особое внимание на упаковку груза, ведь только хорошая деревянная упаковка поможет проехать длинный путь в Россию. Но к сожалению на практике отправитель, ввиду дороговизны дерева, экономит на упаковке, что в дальнейшем создает много неприятных хлопок для [...]
Эстонско Российское направление автор фото Евгений Абрамович
Российская Федерация активно изучает опыт Эстонии в организации пограничного регулирования на своей территории. Не секрет, что огромный поток грузов в этом регионе создает огромные очереди из грузовиков на границе с россией. Все это побудило правительство страны создавать систему пересечения границы.
Одним из работ в этом направлении является открытие специальной автомобильной парковки в приграничном городе Силламяе.
На открытии присутствовали и российские должностные лица. Заместитель министра транспорта Российской Федерации Николай Асаул заявил, что приятно видеть то что делаются шаги для решения проблемы очередей на границе.
Но проблема очередей кроется именно с российской стороны, которая не может пропускать необходимое количество грузовиков в день. Поэтому и возникают пробки с эстонской стороны. А для этого до сих пор не было создано никакой дорожной структуры. Именно для решения этого вопроса и был открыт паркинг для грузовиков. Это во многом решит как социальные, так и экологические проблемы региона. Облегчит участникам международных грузоперевозок пересечение эстонско – российского участка границы Нарва – Ивангород.
Создание такой специальной зоны ожидания для грузовиков разгрузит приграничные дороги. Это в свою очередь позитивно отразится на безопасности дорожного движения в регионе. Режим труда и отдыха можно соблюдать здесь уже в более комфортных условиях.
Сама зона парковки тесно связана с существующей в эстонии электронной системой пересечения границы GoSwift. Это создает удобства при пересечении границы.
Другим важным фактором является связь данного места с портом города Силламяе. Что создает широкий полет мысли для транспортной логистики и всем тем что прямо или косвенно с ней связяно.
В данном случае можно говорить об довольно позитивном опыте, который можно перенять и на других внешних границах Европейского Союза. Например для Болгарии, где очереди на границе с турцией практически обыденное явление.