2013-05-05 20:54:46
Новое таможенное образование на постсоветском пространстве весьма успешно проводит таможенные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новое таможенное образование на постсоветском пространстве весьма успешно проводит таможенные либеральные реформы в рамках Таможенного Союза. В данный момент очень остро встал вопрос либерализации рынка международных автомобильных перевозок между странами. Россия, Белоруссия и Казахстан уже давно ведут переговоры по этому вопросу на уровне министерств транспорта государств. Вполне очевидно, что отмена разрешений на автомобильные перевозки произойдет [...]
12 апреля в Женеве – Генеральная Ассамблея IRU назначила Умберто де Претто новым Генеральным секретарем этой организации.
Новый Генеральный секретарь МСАТ длительное время замещал секретаря IRU Мартина Марми. У него богатая практика работы в этой области. Полное вступление в должность намечена на 1 июня 2013 года.
Не успели в Министерстве транспорта России объявить о желании восстановить участие страны в системе ЕКМТ, как с резкой критикой по этому вопросу выступили в комитете по транспорту Государственной Думы. Господин Москвичев, который является председателем этого думского образования выступил с требованием отменить это решение. В нем он видит ущерб для российских автомобильных перевозчиков.
Однако конвенция действует на паритетных началах. Этого по всей видимости Москвичев не знает. Сколько разрешений даешь ты, столько дают и тебе. Поэтому выдвинутые обвинения в адрес Минтранса являются просто не обоснованными и весьма надуманными. Нужно понимать, что ограничение по ЕКМТ больно бьет и по российским транспортным компаниям. Но Москвичев в своих намерениях идет еще дальше, он требует привлечения к ответственности должностных лиц, которые приняли такое решение.
Вся проблема этого высокого чиновника от транспорта России, что он считает, что Россия в одностороннем порядке снимает ограничения. Это просто невежество. Нужно просто прочитать господину Москвичеву базовые нормы Европейской конференции министров транспорта, а не выступать с надуманными претензиями к Министерству транспорта. Ограничение квот по линии ЕКМТ не развивает автомобильные транспортные компании, а существенно ограничивает их поле деятельности. Более того, Минтрансом был проведен опрос среди автомобильных транспортных компаний России. Спрос на книжки ЕКМТ просто огромный, что само по себе говорит об абсурдности претензий комитета по транспорту Государственной Думы.
2013-04-13 15:16:06
Новость для транспортного мира, которую невозможно переоценить, Россия приняла решение вернуться в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Новость для транспортного мира, которую невозможно переоценить, Россия приняла решение вернуться в клуб ЕКМТ, причем это возвращение можно назвать настоящим прорывом. Министерство транспорта России добилась удвоения квоты на международное автомобильные перевозки груза, грузовой автомобильный транспорт будет иметь возможность получить 6000 разрешений на перевозку. Специалисты болгарской транспортно-экспедиторской компании АТН-Транс ЕООД очень позитивно оценивают эту позицию России. [...]
2013-04-12 13:41:18
ИНТЕРПОЛ привел убедительные доводы в пользу того, что правительствам следует предоставлять базу ...
+ развернуть текстсохранённая копия
ИНТЕРПОЛ привел убедительные доводы в пользу того, что правительствам следует предоставлять базу данных месторасположения парковочных площадок 11.04.2013, Женева – Себастьян Шмукер, офицер отдела уголовного розыска ИНТЕРПОЛА, выступая сегодня на заседании Совета IRU по грузовым перевозкам на тему краж транспортных средств, подчеркнул, что одной из важнейших превентивных мер таких преступлений является парковка транспортных средств в надежных [...]