Автор статьи: Дмитрий Печёркин В связи с недавним открытием партнерской программы курсов по лечению остеохондроза позвоночника получил много вопросов от партнеров по поводу рекламы. Решил написать эту статью, чтобы не отвечать всем одно и то же. В чем, собственно, главная проблема партнерок по медицинской тематике? Дело в том, что в рекламе любых продуктов, связанных с [...]
Автор статьи: Дмитрий Печёркин В связи с недавним открытием партнерской программы курсов по лечению остеохондроза позвоночника получил много вопросов от партнеров по поводу рекламы. Решил написать эту статью, чтобы не отвечать всем одно и то же. В чем, собственно, главная проблема партнерок по медицинской тематике? Дело в том, что в рекламе любых продуктов, связанных с [...]