Урок 14. Виды пластиков. Часть 4 Двухкомпонентные и литьевые пластики. Авторская кукла. Формула собс
2016-04-28 13:28:56
... b>Серия Уроков
Авторская кукла. Формула ... и литьевые пластики.
Авторская кукла. Формула собственного ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Серия Уроков Авторская кукла. Формула собственного “Творческого Я”.
Начало 2015 год
Уроки добавляются в мой блог Zlata's Fantasy Forest!
В этой серии уроков и мастер-классов я расскажу вам каким образом происходит поиск неповторимого авторского стиля в создании кукол ручной работы. Приведу примеры из собственного опыта.
Уроки и мастер-классы рассчитаны
как на новичков так и на мастеров уже знакомых с авторской куклой.
Урок 14. Виды пластиков. Часть 4 Двухкомпонентные и литьевые пластики. Авторская кукла. Формула собственного “Творческого Я ”.
Обзорная статья по двухкомпонентным и литьевым пластикам для создания кукол и аксессуаров для них.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои страницы и группы: Facebook Вконтакте Pinterest Flickr DeviantArt Instagram
Тэги:
авторская,
кукла,
серия,
уроков
Кумир - друг или враг?
2016-04-26 05:15:27
Библия
гласит « Не сотвори себе кумира». Но разве это плохо - равняться на кого-то
стоящего? В ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Библия
гласит « Не сотвори себе кумира». Но разве это плохо - равняться на кого-то
стоящего? В слепом подражании образу, в отрыве от личности ничего хорошего нет.
Но этот случай скорее крайность. Иметь перед собой в качестве ориентира человека,
которым ты восхищаешься в силу его достижений или твердости характера — это
здорово, это способствует развитию личности.
Но
почему бы не жить в реальном мире, не оглядываясь на других, и делать
постепенно своё дело, не сопоставляя себя ни с кем и ни с чем? - спросите вы.
Дело в
том, что всем нужна поддержка. Особенно в том деле, которое каждый считает для
себя главным, на той «дороге», которая ведет к саморазвитию. Очень сложно идти
по этому пути в одиночку. Но не всегда бывает так, что в окружении есть люди,
способные понять и распознать намеченный тобой «ракурс». Они не плохие и не
хорошие, просто у них другая дорога. Фраза «если тебя не устраивает окружение -
меняй его» далека от жизни и сказана просто для того, чтобы что-то
сказать. Не в каждой ситуации можно
поменять людей, окружающих тебя (например, в маленьком городе все друг друга
знают, а чтобы поменять окружение, нужно думать о переезде. А это совсем другой
вопрос).
Поэтому
человек ищет себе пример для подражания. Кого-то такого, на кого можно
равняться, с кем можно себя отождествить. Бывает так, что родители не в
состоянии показать ребенку пример сильной и достойной личности. И речь даже не
о неблагополучных семьях. Просто все
люди разные в силу своих особенностей и привычек. Кто-то вырастает бунтарем,
кто-то слабой, трусливой личностью. Социальное положение играет в этом случае
малую роль, поэтому даже в благополучной семье ребенок может столкнуться с
подлостью и обманом. Книжки и фильмы знакомят нас с сильными, целеустремленными людьми, поэтому
многие подростки берут себе во внимание их образы мысли и действий. И в этом
ничего плохого нет. Если родитель не в состоянии, пусть, хотя бы, книжный герой
покажет ребенку, какого это - поступать по чести и совести. Правда потом
возникнет вопрос, кто же на самом деле воспитал человека, «в кого» он вырос
именно таким... Но это уже совсем другая тема для размышлений.
Кумирхорош так же тем, что способствует культивации тех качеств человека, которых
тот не имеет, но которые были бы отнюдь не лишними. Ведь все мы знаем свои
слабые и сильные стороны, можем объективно оценить, над чем неплохо было бы
поработать. Персонажи, на которых мы равняемся, ускоряют такой процесс. Мы
отождествляем их с собой (допустим, тот же возраст, те же ситуации, те же
способности). В той ситуации, когда, казалось бы, всё кончено, и мы почти
опустили руки, герой книги или фильма (или реально существовавший в истории)
справляется с трудностями. Соответственно он показывает тебе выход,
альтернативу поведения в сложный момент. То есть, если бы не он, никто другой
бы не показал, что можно поступить немного иначе, чтобы сдвинуть ситуацию
(если, конечно, в вашем окружении нет достойных людей, которые с легкостью
справляются с такой задачей).
С другой
стороны, понятно, что персонаж — объект идеализированный. Даже если он жил в
какой-то момент истории, она, скорее всего, замалчивает его далекие от идеала
поступки (все мы люди). Но, я считаю, ничего плохого в том, чтобы стремиться к
лучшему себе, к достойному проявлению всех своих качеств нет. Конечно, есть риск того, что
человек будет ходить всю жизнь в «розовых очках», ориентируясь только на
правильные книжные образы, которые абсолютно далеки от реальности. Поэтому
нужно перенимать только качества, пригодные для человека в любое время и в
любую эпоху, а не образ его действий (сейчас, например, девушкам не принято
падать в обморок, услышав грубые слова; убивать топором врага в наши дни тоже
никто не допустит). Бессмысленно подражать кумирам, копируя их действия, когда
они не сопряжены с действительной ситуацией. Гораздо полезнее понять и
проанализировать образ мысли человека, что привело его к тем или иным
поступкам.
И я
надеюсь, что в будущем в индустрии искусства и кинематографа появится все
больше персонажей, в которых люди станут узнавать себя, благодаря которым они
будут становиться лучше. Героев, про которых мальчики будут восторженно
рассказывать друзьям, а девочки тайно влюбляться и гордиться ими. Героев,
которые дадут нам надежду, что еще не все потерянно, что нужно немного потерпеть
и будет праздник. Таких героев хочу видеть я. С такими героями общество и вся
цивилизация будет развиваться, забыв про Шрека и выключив отупляющие ток-шоу.
Автор материала: Бурученко Анна Сергеевна
.
Тэги:
авторские,
статьи
Боязнь «чистого листа». Что скрывается за этим явлением.
2016-04-25 04:57:20
С такой проблемой как боязнь «чистого листа» сталкиваются отнюдь не только
новички или люди, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
С такой проблемой как боязнь «чистого листа» сталкиваются отнюдь не только
новички или люди, лишенные всякого творческого воображения. Существует миф, что
талантливый художник или писатель может творить в любое время, в любом месте, с
помощью любых средств и без труда находит тему для произведения, причем не
какую-нибудь, а непременно уникальную. Как же, ведь он творческая личность,
гениальность которой проявляется даже в очереди у кассы.
На самом деле, это всеобщее заблуждение. Муки творчества знакомы в равной
мере как новообращенным создателям прекрасного, так и успешным, известным
авторам. Что поделать, ведь без ступора перед «чистым листом» не было бы
великих шедевров искусства, которые потрясли мир. Я думаю, ни одно стоящее
изобретение или произведение не создано без мучительного ожидания вдохновения в
самом начале. А оно, как известно, феномен неизученный, так же как и боязнь
«чистого листа». Но попытаться вникнуть в суть явления будет полезным всем,
ведь, как говорится, «самое сложное - начать». А для этого нужно перешагнуть
через врага, которого не лишним было бы «знать в лицо».
Итак, начнем. Культивирование вдохновения, синдром прокрастинации,
невозможность начать - это все проблемы и вопросы психологии. Но совсем не
обязательно иметь ученую степень и диплом психолога, чтобы разобраться в этом
деле. На самом деле, каждый из нас отлично знает, чего когда хочет и в какое
время может это воспроизвести.
«Правильный» ритм жизни и сна, «правильное» питание, регулярная уборка раз в
неделю исключительно на выходных (ведь так заведено) делают из нас прекрасных
исполнителей, убивая творческий потенциал. Я не призываю не спать по ночам, жуя
сочный бургер в пыльной квартире. Просто кому-то проще сделать работу (причем
сделать качественно, с увлечением) после трехчасового раунда в КС или
бездумного просмотра новостной ленты в соц.сетях. Тезис о том, что с утра мозг
работает лучше, отчасти голословен, так как биоритмы вообще разные, и все очень
индивидуально.
Моя бабушка любила повторять поговорку «кто рано встает, тому Бог дает», но,
как известно, искусство есть дьявольское порождение и любое знание идет от
лукавого, так что мы, творческие люди, можем смело плевать на «заветы предков»
и увлеченно писать проекты по ночам.
А если серьезно, я считаю, что «белый лист» - это красная карточка
интеллектуального потенциала, который не может больше терпеть всех этих
«правильных» белково-углеводных завтраков, режимов, задач первостепенной
важности и просто отказывается работать. «Белый лист» - сигнал того, что вы
делаете (или делали вплоть до этого момента) что-то такое, чего совсем не
хотелось именно вам. Ведь акт творения, творчества - это естественный процесс,
его не нужно стараться «вызывать» и культивировать вдохновение. Когда человек
живет в гармонии с собой, он и творит в радость , а не по расписанию. Лично у
меня бывают такие моменты, что невозможно не писать, и кажется, если не
переложишь свои мысли на бумагу именно сейчас, что-то необратимое обязательно
случится. Поэтому я призываю слушать себя,
«забив» на мысли о долженствовании кому-то и чему-то. Вы - единственный,
кому вы должны. И должны дать возможность реализоваться, раскрыться именно в
том ключе, который бьется в вас изначально. Должны увеличить этот слабенький
напор воды сначала до журчащего ручейка, до речки, а потом до целого моря
внутри. Ведь потерять себя, недоглядеть за своим маленьким внутренним маячком,
который вот-вот может погаснуть - худшее из преступлений. И оно не сравнится
никогда с опозданием на совещание, сбитыми биоритмами или несвоевременным (с
общественной точки зрения) замужеством.
Автор материала: Бурученко Анна Сергеевна
.
Тэги:
авторские,
статьи
Визит
2016-04-24 21:51:07
(Сергей Мошков — вдруг взял и спел песняк на стихи вот эти. Выкинул, правда, четыре четверостишия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
(Сергей Мошков — вдруг взял и спел песняк на стихи вот эти. Выкинул, правда, четыре четверостишия, чтоб не тянуть резину, но тут, в тексте они
Тэги:
авторская,
песня,
шансон
Есенинские места: вдохновение или правонарушение?
2016-04-24 07:54:32
Рязанская область для приезжих – это прежде всего село Константиново – место рождения величайшего ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Рязанская область для приезжих – это прежде всего село Константиново – место рождения величайшего русского поэта Сергея Александровича Есенина. Сюда приезжают, чтобы убедиться в живописности есенинских мест, которые давали вдохновение и природную силу для написания множества известнейших стихотворений и поэм. Действительно, когда по этим тропинкам и холмам, берегу реки, прогуливался сам поэт. Порой даже не верится, что именно здесь он провёл своё детство и юность.
Однако последние новости Рязани проинформировали о том, что в есенинских местах обнаружено целых 67 фактов нарушений закона о культурных объектах. Сейчас проводятся претензионные работы по каждому из правонарушений, некоторые из которых могут дойти и до судебного разбирательства.
Олег Василькин, занимающий должность начальника государственной инспекции по охране культурного наследия Рязани и области отметил, что большая часть нарушений всё-таки несерьёзного характера и добровольно снимается нарушителями. Но в некоторых случаях администрации района могут направить в суд иски.
Начальник госинспекции также уточнил, что не все построенные дома на территории села являются незаконно построенными. Есть определённые территории, которые законодательно разрешено застраивать, ведь площадь в более чем сорок шесть тысяч гектаров должна развиваться. Просто жителям нужно следовать определённому регламенту.
Лента новостей Рязани и других регионов, а также Министерство культуры Российской Федерации очень высоко ценит проект «Есенинская Русь», поэтому его нужно тщательно охранять и облагораживать.
Также Василькин напомнил, что данная местность поделена на три зоны, первая из которых является охранной, вторая – охраняемого ландшафта, третья – регулируемой застройки. Первая зона допускает строительные работы, задача которых кроется только в возрождении исторического облика строений.
Вторая зона предполагает полное отсутствие строительных работ, так как идёт упор на сохранение природного ландшафта. И третья зона разрешает строительство жилых зданий, однако и здесь есть некий регламент, который касается высотности и модуля застраиваемых объектов.
В любом случае, перед строительством или реконструкцией требуется заручиться согласием вышестоящих инстанций по охране культурных объектов.
Охрана за есенинскими местами ведётся со всех сторон: задействованы и архитекторы, и есениноведы, и представители самых различных общественных организаций.
.
Тэги:
авторские,
статьи